Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2020, 05:10:36
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2020, 05:10:36

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обзор новинок  (Прочитано 2996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
??????
Гость
« : 09 Ноября 2007, 12:19:31 »

Плод каннибализма

Новый Nissan X-Trail решили сделать более внедорожным и при этом сохранить все преимущества сравнительно компактного городского автомобиля. Поэтому его электронные системы стали сложнее, зато управление -- проще.

В автобизнесе есть такое понятие -- "каннибализм". Это когда две модели одной марки оказываются интересны одной и той же группе покупателей. С одной стороны, вроде бы хорошо -- двойной успех. С другой -- две разные машины могли бы расширить круг приверженцев марки в разных сегментах. У Nissan был шанс получить такую ситуацию с новым X-Trail и Qashqai. Они сделаны на одной платформе и, собственно, вдвоем как бы заменяют предыдущий X-Trail, классический компактный внедорожник. Довольно проходимый, но при этом не без стилевых изысков. Теперь Nissan предлагает две не очень похожие друг на друга модели. Qashqai -- более динамичный и изящный, к тому же существует в версии с передним приводом. X-Trail же стал крупнее и больше похож на классические внедорожники и снаружи, и внутри.

Например, на прежнем X-Trail щиток приборов стоял посередине панели, что по-своему удобно, но нетипично для суровых покорителей полей, канав и косогоров. А теперь все "как у больших". Впрочем, почему "как"? X-Trail не так уж и мал. Грубоватые выступы колесных арок, крупные фары, мощные задние стойки намекают на то, что это младший брат Pathfinder и Patrol GR, таких ассоциаций Qashqai не предлагает.

Обещания, которые дает внешность, не обманчивы. Так, X- может ехать при наклоне до 49°! Устойчивость неординарная -- центр тяжести расположен низко. Дорожный просвет сравнительно невелик -- 200 мм, но X-Trail неплохо себя чувствует на бездорожье благодаря, в частности, коротким свесам.

Существенное отличие от Qashqai обозначено скромной буквой i в названии системы полного привода -- All Mode 4x4-i. Это сокращение от Intelligent. Дело в том, что All Mode 4x4-i использует информацию системы динамической стабилизации ESP -- о скорости вращения каждого колеса, угле поворота руля, оборотах двигателя и т. д. И реагирует, перераспределяя крутящий момент по осям. В принципе у водителя есть возможность выбирать. На обычных дорогах логично включить "чистый" передний привод. В автоматическом режиме All Mode 4x4-i будет сама решать, как разнести момент по осям -- до половины мощности уходит назад. Можно и принудительно включить полный привод. Но этот режим будет работать на скоростях до 40 км/ч.

У новой версии All Mode 4x4 есть функции помощи при спуске и подъеме (это уже почти стандарт для внедорожников). Первая включается кнопкой, и только в полноприводном режиме. Здесь нужно заставить себя бросить все педали (что на приличных уклонах не так-то просто -- страшно), и дальше машина будет равномерно ехать с небольшой скоростью. Даже довольно опытному водителю такое плавное движение поддерживать трудно. А вот помощь при старте на подъеме приходит автоматически -- это просто задержка торможения на время, которого как раз хватает для перемещения ноги с педали тормоза на акселератор.

На российском рынке X-Trail предлагается с двумя бензиновыми двигателями -- 2,0 л/141 л. с. и 2,5 л/169 л. с. Оба доступны у нас как с МКПП, так и с вариатором. Правда, для более мощного вариатор более сложный -- есть возможность вручную выбирать "передачи". Вариатор ступеней не имеет в принципе, и для ручного режима просто зафиксировали несколько передаточных чисел.

Поскольку All Mode 4x4-i обязательно должна работать вместе с ESP, система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех Nissan X-Trail. Это, конечно, сказывается на цене. Так что Qashqai дешевле. Обязательным элементом комплектации нового внедорожника будет и аудиосистема с встроенным hands-free для телефонной связи через Bluetooth. Причем достаточно один раз зарегистрировать телефон, и в дальнейшем он будет "цепляться", как только окажется в машине.



You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
??????
Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 12:21:35 »

Продажи Nissan X-trail в Японии в пять раз превысили ожидания

22 августа на внутреннем японском рынке начались продажи нового поколения Nissan X-Trail.

Спустя неполный месяц, компания Nissan сообщила о том, что на приобретение нового поколения X-Trail было принято 10 140 заказов. При учете того, что в месяц должно было продаваться только 2 000 автомобилей, названный результат в пять раз превысил ожидания.

Более 75% покупателей решили приобрести полноприводную версию авто. Японцев, купивших X-Trail с двигателем 2,5 литра в два раза больше, чем остановивших свой выбор на других вариантах силовой установки.

Что касается возраста покупательской аудитории, то по сообщению Nissan, 21,3% приходится на мужчин в возрасте от 30 до 40 лет, 18,4% — мужчины в возрасте 50-60 лет. Женщин, решивших стать хозяйками X-Trail значительно меньше, — 3,9% в возрасте от 20 до 30, и 3,6% в возрасте от 30 до 40 лет.

You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
??????
Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 12:25:54 »

Новая Mazda6

Новая Mazda6 – результат эволюционного развития концепции Zoom-Zoom. Наряду с повышенной безопасностью и экологичностью, этот автомобиль отличается еще более бескомпромиссным воплощением фамильных качеств Mazda: великолепным дизайном, мощностью, динамичностью, продуманной компоновкой и высоким качеством исполнения. Чтобы воплотить концепцию Zoom-Zoom, сотрудники Mazda взяли за основу три ключевые черты: эмоциональность и спортивность, неповторимые ощущения и продуманная компоновка.

Унаследовав атлетическую внешность, которая была главной особенностью предшествующей модели, новая Mazda6 выглядит еще более динамичной. Главный дизайнер Йочи Сато (Youichi Sato) считает, что «очень важно, чтобы новая Mazda6 была бескомпромиссным воплощением характерного японского дизайна. Оригинальность экстерьера новой Mazda6 обеспечивает сочетание плавных изгибов и подчеркнутых переходов от облицовки передней части к крыльям, а также напряженные линии, придающие мощь и выразительность задней части автомобиля. Панели дверей размещены между резкими характерными линиями – верхней и нижней – отражающими идею «красоты в простом». Кроме того, детали автомобиля создают ауру tsukurikomi (качество, идущее изнутри). Действуя в комплексе, эти эстетические приемы придают Mazda6 современный облик, вызывающий у зрителя положительные эмоции.



Как и прежде, для новой Mazda6 предлагаются три типа кузова: хэтчбек, седан и универсал. Пятидверный хэтчбек символизирует спортивную и утонченную натуру новой Mazda6 через плавный силуэт, напоминающий купе, и салон с шестью боковыми окнами. В дизайне трехобъемного седана обыгрывается его форма: изгиб крыши и короткий, высоко поднятый багажник делают его похожим на фастбек. Это выдает его родство с хэтчбеком Mazda6. Универсал отличается трехмерными кривыми на поверхности кузова: они создают большой внутренний объем и придают экспрессию боковой и задней проекции автомобиля. Благодаря этому дизайн новой модели обретает изящество, редкое для универсалов.

Спортивный и утонченный интерьер новой Mazda6 превосходно выражает основную стилистическую тему – «сила и изящество». Чтобы воплотить спортивный аспект, дизайнеры сконструировали окружение водителя, напоминающее кокпит гоночного автомобиля. Этому способствуют удобная посадка, хорошо читаемые приборы и интуитивно понятные органы управления. Дизайн панели управления и дверей построен на изысканном контрасте изящества и резкой, механической четкости. Это позволяет создать внутри Mazda6 пространство, где водитель и пассажиры окружены комфортом и покоем. Свой вклад в эту приятную атмосферу вносит верхняя плоскость панели управления, изогнутая в направлении от пассажиров: она как бы плывет над приборами и устройствами, расположенными под ней. Роскошный рельеф изогнутых поверхностей создает тщательно продуманную игру света и тени, придавая интерьеру впечатление достоинства и высокого качества. Новая краска с оригинальной текстурой, качественные материалы и выверенная степень блеска покрытий создает в салоне ауру высокого мастерства исполнения, так же как и «микронная» точность сопряжения деталей.



Новый 2,5 литровый бензиновый двигатель Mazda6 был создан на основе предшествующего агрегата с рабочим объемом 2,3 л. Двигатель MZR 2.5 имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, а также меньшее сопротивление потокам газов во впускных и выпускных каналах, что приблизительно на 10 процентов повышает крутящий момент в наиболее часто используемом диапазоне оборотов. Это обеспечивает более последовательное ускорение автомобиля, улучшает его маневренность и «отзывчивость» на действия водителя. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. Кроме того, предлагаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л, а также турбодизель MZR-CD 2.0, унаследованный от предшествующего поколения Mazda6.

Шестиступенчатая механическая коробка передач новой Mazda6 отличается особенно точным переключением благодаря встроенным упорам, предотвращающим слишком большое перемещение рычага. Предусмотрен также противовес, который делает управление переключением передач еще более легким и плавным. Синхронизаторы 5-й и 6-й передач были увеличены, чтобы примерно на 15 процентов по сравнению с предшествующей версией уменьшить усилие, которое необходимо приложить к рычагу переключения передач.



Дизайнеры Mazda стремились создать салон новой Mazda6 со спортивными пропорциями, который был бы просторнее, чем салон предшествующей модели. Линия, соединяющая нижнюю часть ветрового стекла с крышей, осталась плавной, но верхняя перекладина ветрового стекла сдвинута назад, чтобы водитель и передний пассажир не ощутили даже намека на гнетущее чувство. Кузов был слегка расширен, чтобы сохранить такое же расстояние между передними сиденьями, как и на предшествующей модели, и при этом обеспечить пассажирам большее пространство на уровне плеч. Пространство для коленей пассажиров, расположившихся на просторном заднем сиденье, увеличено на 20 мм. Все эти модификации вносят свой вклад в спортивный дизайн просторного салона. Спинки заднего сиденья новой Mazda6 можно сложить вперед одним движением (благодаря разработанной Mazda системе Karakuri, завоевавшей популярность покупателей). При этом образуется ровная поверхность пола багажного отделения. Когда открывается задняя подъемная дверь, полка багажного отделения автоматически сдвигается вперед. Таким образом, не нужно открывать эту крышку каждый раз, когда вам нужно положить или достать что-либо из багажного отделения.



Усовершенствованные характеристики новой Mazda6 обеспечивают вождение без стрессов во время прямолинейного движения, при поворотах и торможении. Mazda6 предлагает водителю полный контроль над автомобилем, позволяя ему сохранять спокойствие и уверенность. Новая модель оснащена современными системами активной безопасности, разработанными Mazda. Это тормозные механизмы с увеличенными дисками, а также такие электронные системы помощи при вождении, как антиблокировочная тормозная система (ABS), система динамической стабилизации (DSC), противобуксовочная система и тормозной усилитель (базовое оборудование Mazda6 для Европы). К системам пассивной безопасности относятся жесткий и прочный каркас кузова (с тремя усиливающими поперечинами) и шесть подушек безопасности (базовое оборудование Mazda6 для Европы). Кроме того, имеются и другие системы, которые помогают Mazda6 избежать столкновения или, в случае, если это невозможно, защитить пассажиров.



В их число входят:
- Адаптивная система переднего освещения (AFS): дополнительные лампы фар направляют световой пучок в соответствии с поворотом рулевого колеса, то есть, освещают реальную траекторию движения автомобиля.
- Система помощи при парковке: восемь ультразвуковых датчиков (по четыре в переднем и заднем бампере) оценивают расстояние от кузова до препятствия, при этом система подает серии звуковых сигналов, предупреждающих водителя.
- Улучшенная обзорность: большое ветровое стекло позволяет водителю беспрепятственно видеть сигналы светофоров. Оптимальная форма задних стоек крыши и складывающиеся задние подголовники обеспечивают лучшую обзорность пространства позади автомобиля, облегчая маневрирование при парковке задним ходом.
- Жесткий кузов с современной системой перераспределения и поглощения энергии столкновения, разработанной Mazda (MAIDAS): обеспечивает автомобилю исключительно высокую безопасность в случае столкновения. Передние поперечные балки присоединены к периметру подрамника таким образом, чтобы лучше поглощать энергию удара. Значительно усиленный каркас безопасности защищает салон. Увеличены поперечные сечения лонжеронов, изготовленных из высокопрочной стали, а задние боковые лонжероны имеют более прямую форму.
- Первый активный подголовник Mazda: в случае удара автомобиля сзади подголовники передних сидений мгновенно смещаются вперед, удерживая головы пассажиров от резкого движения назад. Тем самым снижается нагрузка на шейные позвонки при столкновении.
- Педали тормоза и сцепления, отсоединяемые при аварии: при фронтальном столкновении такая конструкция предотвращает смещение педалей в салон и снижает риск травмирования ног водителя.



Помимо улучшенной аэродинамики, новая Mazda6 отличается такими особенностями, как электроусилитель рулевого управления и светодиодные стоп-сигналы, которые вносят вклад в повышение топливной экономичности автомобиля. Кроме того, хотя размеры новой модели несколько больше, чем у предшествующей, масса Mazda6 осталась неизменной. Благодаря этому, а также тщательной настройке системы управления двигателем бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л обеспечивают расход топлива и выбросы CO2 приблизительно на 10 процентов меньше, чем у прежней модели. Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, несмотря на больший рабочий объем, демонстрирует на 6 процентов лучшие показатели по топливной экономичности и уровню выбросов CO2 по сравнению с предыдущей 2,3-литровой версией двигателя MZR. Новая Mazda6 оснащена каталитическим нейтрализатором, расположенным непосредственно за выпускным коллектором. В результате автомобиль приобретает более спортивные характеристики, а также более чистые отработавшие газы.

Новая Mazda6 – это автомобиль, которым приятно управлять и в котором приятно путешествовать. Кроме того, она обладает превосходным уровнем безопасности и экологичности, чтобы обеспечить неразрывную эмоциональную связь (Kizuna) со своим владельцем. Все эти принципы Mazda вкладывает в девиз «Рациональный Zoom-Zoom» (Sustainable Zoom-Zoom) и воплощает в новой Mazda6. Эта модель – важный этап эволюции концепции Zoom-Zoom. Новая Mazdа6 появится на европейском рынке в ноябре этого года, и Россия – первая страна, которая начинает продажи новой модели.
You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
??????
Гость
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 09:00:59 »

Обзор нового поколения седана бизнес-класса Nissan Teana на DROM.RU



От рассвета до заката

1 июня в России начались официальные продажи нового поколения Nissan Teana. В японской компании утверждают, что автомобиль не имеет практически ничего общего с предшественником: изменились не только внешность и интерьер, но и платформа. Однако, если посмотреть на машину внимательно, создается впечатление, что это лишь глубокий рестайлинг. Например, колесная база Teana не изменилась, общие габариты увеличились лишь на несколько миллиметров, а некоторые кузовные панели (в первую очередь двери) остались прежними.

Чтобы познакомиться с этой машиной (название которой переводится с одного из языков коренных жителей Америки как «рассвет», «начало» или «прекрасное звучание природы»), мы отправились в Калининград, где состоялась ее российская презентация.

Беглым взглядом

При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента «Е» с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой «кругового» видеонаблюдения, помогающей избавиться от «мертвых» зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа «выросла» новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных «излишеств» лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей «Теаны» все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая «корма»...



Cразу же после прилета в калининградский аэропорт «Храброво» нам выдали бесконтактный чип-ключ от машины, который, кстати, для всех Teana предлагается уже в «базе». Чтобы попасть в салон, достаточно подойти к автомобилю, взяться за ручку, нажать на небольшую кнопку — и дверь открыта. А чтобы завести двигатель, нужно, удерживая педаль тормоза, нажать на передней панели кнопку «Start/Stop».

Осматривали салон «Теаны» мы уже в пути, проезжая по живописнейшим калининградским дорогам с их идеально ровным асфальтом. По сравнению с предшественницей интерьер Teana полностью изменился. Появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой (их раньше не было ни в одной комплектации), изменились комбинация приборов, центральная консоль и экран навигационной и мультимедийной систем. А вот центральный тоннель явно достался машине от прежней Teana.



Внутри — комфортно и уютно. Все материалы отделки Teana приятные для глаз и на ощупь, вполне соответствуют статусу машины мягкая кожа и отличный пластик «под дерево», который с первого взгляда трудно отличить от натурального. Все кнопки на передней панели находятся именно там, где их ожидаешь найти и пользоваться ими удобно.

По приезду к конечной точке нашего маршрута — Куршской косе — мы обнаружили, что на центральной консоли и около дверных ручек спрятаны светодиоды, мягко подсвечивающие интерьер в темное время суток. Когда вокруг темно, салон японского седана смотрится очень красиво и не выглядит черной «пропастью», однако такая «фишка» уже не в новинку для многих других марок.



Сидевший на переднем пассажирском сиденье коллега, первым делом проверил, сохранилось ли в новой Teana «кресло-оттоманка» с поддержкой для ног, являвшееся одной из фирменных «фишек» предшественницы. Эта приятная особенность автомобиля осталась, но пропал встроенный в спинку сиденья массажер, который был у машины первого поколения. Вместо него появилась система вентиляции всех кресел в салоне. Кнопки включения охлаждения сидений, также как и подогрева, находятся в переднем подлокотнике и закрыты крышкой. На наш взгляд, это не совсем удобно: водителю при движении автомобиля открыть этот большой отсек достаточно трудно, а уж нащупать там соответствующие переключатели тем более.

Сидеть на «оттоманке» с выдвинутой подставкой для ног очень комфортно, к тому же спинка сиденья соприкасается с дверными подлокотниками, образуя довольно широкую площадку, на которую удобно положить руку. Также можно принять полулежачее положение, и если дорога долгая, то засыпаешь почти мгновенно — хорошая шумоизоляция и плавность хода воздействуют очень убаюкивающе.



Уже на следующий день, когда мы ехали на «Теане» в аэропорт, удалось прокатиться сзади. Места там, как и полагается большому седану, вполне достаточно для пассажиров любого роста. В центральный подлокотник заднего кресла, также как и на Teana предыдущего поколения, встроены подстаканники, блок управления климатической установкой, аудиосистемой, клавиши включения подогрева, вентиляции кресел и кнопка управления электрической шторкой заднего стекла.

Новшеством «Теаны» стал климат-контроль с ионизатором воздуха, призванный бороться с различными микробами и табачным дымом, а также системой, автоматически включающей режим рециркуляции, при обнаружении поступления в салон выхлопных газов.

Еще одна новинка — «стеклянная крыша», по крайней мере, так ее называют сами «ниссановцы». Она доступна только для машин в топовом оснащении и с самым мощным двигателем. На самом деле «стеклянная крыша» — это два больших люка в передней и задней части салона, причем первый из них открывается, но, увы, не полностью, а лишь наполовину. Стекла обоих люков тонированы и оснащены солнцезащитными шторками с электроприводом.



Цветной экран навигационной системы теперь будет в России не просто украшением салона. При покупке автомобиля с навигацией в комплект будет входить диск с картами Москвы, Санкт-Петербурга и их областей, обновление данных станет бесплатным. На этот же монитор передается изображение с камеры заднего вида. «Видеопарктроник» показывает не только расстояние до препятствия, но и ориентирные линии, указывающие ширину машины и предполагаемую траекторию движения автомобиля.

В дороге

Teana, прибавившая всего пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину, построена на платформе «D», которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Nissan Altima и Nissan Maxima.

Седан получил более жесткий кузов, модернизированную заднюю многорычажку и заново разработанную переднюю подвеску с новыми амортизаторами, которые, по словам представителей Nissan, помогают улучшить плавность хода, а также уменьшить крены кузова в поворотах.



Что касается отличной плавности хода, то это, как нам показалось, действительно так. Мелкие неровности асфальта машина полностью игнорирует, а крупные водитель замечает только по небольшому глухому звуку «бум» где-то в глубине автомобиля. В поворотах же Teana кренится и довольно активно.

Teana в России будет предлагаться только с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и 182-сильным мотором объемом 2,5 литра, заменившим в гамме 2,3-литровую «шестерку». При этом если раньше вариатором оснащалась только самая мощная модификация Teana, то теперь адаптивная бесступенчатая трансмиссия Xtronic-CVT станет работать в паре со всеми моторами. Других вариантов нет.



Самая мощная Teana радует приятным рыком двигателя, отлично настроенным вариатором и достойной динамикой. Машина мгновенно реагирует на нажатие педали газа, и, согласно данным японской марки, с нуля до «сотни» седан ускоряется за 7,2 секунды. «Максималка» ограничена 210 километрами в час.

Отличная шумоизоляция глушит практически все шумы снаружи, позволяя на скорости до 140 километров в час, да простят нас сотрудники ГИБДД, разговаривать в салоне, не повышая голоса, а мягкая подвеска скрадывает ощущение высокой скорости. Однако это, в связи с ужесточившимися мерами за нарушение ПДД, может быть чревато.

Чего еще не было у предыдущей Teana, но появилось в модели нового поколения — это гидроусилитель с переменным усилием. Поэтому в городе или на парковке крутить рулевое колесо можно без особых усилий, а на скорости руль немного тяжелеет.

В целом управлять «Теаной» приятно, при движении на руль передается минимум вибраций, машина хорошо держит дорогу, не требуя подруливаний, предельно понятна и предсказуема, но крены в поворотах и легкие запаздывания в реакции автомобиля на поворот руля расстраивают.



Nissan Teana с 2,5-литровой «шестеркой», разработанной специально для этой модели и рассчитанной на 92-й бензин, ни грозным звуком, ни динамикой уже не впечатляет. Тем не менее, мощности 1,5-тонному седану все равно достаточно для обгонов «тихоходов» на трассе и для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке.

В остальном 2,5-литровая Teana ничем не отличается от 3,5-литрового собрата. Те же настройки подвески и рулевого управления.

Результат

В итоге у Nissan получился комфортный седан с отличной плавностью хода и шумоизоляцией, достаточно мощными двигателями, хорошо настроенной коробкой передач и удобным салоном.

Но чтобы на равных соперничать с другими автомобилями своего класса, Teana не хватает таких, казалось бы, мелочей как возможность закрыть дефлекторы системы вентиляции на центральной консоли, автозатемняющегося зеркала заднего вида, датчика дождя и автоматического режима для всех четырех электростеклоподъемников (он есть только у стеклоподъемника с водительской стороны). Причем все вышеперечисленные недостатки были на предыдущей Teana, но так и не были исправлены.



Кстати, на следующий год запланировано начало сборки Teana на заводе в Санкт-Петербурге. Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль пока не известно.

Текст: Ефим Репин
Фото: Lenta.Ru и Nissan

You are not allowed to view links. Register or Login
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 09:21:17 от КИРИЛЛ » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 26.