Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Сентября 2020, 03:32:41
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Сентября 2020, 03:32:41

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный Bird Blue. восСтановление...  (Прочитано 5594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« : 25 Августа 2009, 15:58:27 »

Ёпт... Народ. Пришло то время, когда я начал писать мемуары. Видимо, пришло время рассказать Вам полную историю того Блюба, которым я занимаюсь.
Скажу так - БУКАВ МНОГА, но если есть время и интерес, то милости прошу...
Итак, начинаем...

Девяностые. Разгул барыжничества и бандитизма. Я в то время еще только мечтал о том, как удачнее какой девчонке под юбку заглянуть, а именно в то время началась история одного Ниссана, описанная ниже…
Год был, эдак 94 – 95, когда с японческого парома спустился на землю обетованную, под простым названием Россия, одна не столь приметная машинешка. Черный Нисан Блюберд 88-го году отроду. Под капотом мостился мощный красноголовый турбовый мотор, хранящий в себе по небольшим меркам 175 бешеных пони, кованные 15’’ кованные OZ колеса крутила модная даже по современным годам система полного привода «Аттеса-ЕТС» управляемая автоматом, салон был напичкан прикольными кнопочками, поднаписюканными на непонятном языке.
Ессествяно такой аппарат привлек внимание нифига не местной братвы, приехавшей из Сибири и готовых выложить кучу бабок за клеевую тачку. Вот и купили они сей ценный кадр! Дальше следовала дорога протяженностью тыщ этак семь по ухабистым дорогам России. Наверное тогда у Ниссана закралась мысля «хочу домой в Японию», но это было только начало…
Появился этот чудо-пипелатц в нашем городе по осени, когда дожди умело делают свое дело и превращают любой авто в аморфную кучу грязи на колесах. Ну а владельцам этого авто явно не хотелось двигать на разборку вонючей куче, с забрызганным лобовым стеклом. И однажды местная автомойка согласилась принять на кузовную и химчистку салона данный мего аппарат с условием хранения сего на пару дней. Контингент данной автомойки оставлял желать лучшего, если сказать, что понятие автомойки в середине девяностых вообще было чудом (а тем более круглосуточной), то контингент туда подбирали вааааще просто атас…
Один из местных работников бойцов тчательно «хымчистил» наш Ниссан, когда в середине ночи пьяный угар заставил сесть его за руль, повернуть ключ и показать «как русские любят быструю езду»! Пля… Как в старой сказке, случайно на дорогу выбежал фонарь и машина умело лишилась бампера, фары и капота. С запчастями в то время было очень жестко. Да и цены были такие астрономические, что жить не совсем хотелось.
Братки сей вопрос решили довольно быстро – тупым и лаконичным вопросом «Парнишка, а у тебя есть вообще чо-нибудь?». Оказалось, что у него осталась от бабушки квартира, цена которой умело скоректировалась бандюками с ценой блюба.
Так у Ниссанчика нашего появился первый нормальный владелец. Должен отдать должное ему, ибо восстановил он его за пару месяцев, но и жить ему приходилось практически в машине. Владел он этим аппаратом, по моим сведениям, в течении двух лет. Но и убить его у него практически получилось. Выжимал он из него по максимуму, видимо, пытался отомстить за потерю квартиры.
После продажи машина попадает в руки не совсем опытному парнишке абсолютно не умеющего водить, а всего лишь давить на газ и забывшему совсем про педаль тормоза. Итог этой борьбы за дорогу был таков – Разбитое лобовое стекло, замена левого крыла, вмятые обе правые двери (стойка не задета по моим наблюдениям). А так же ноу-хау, блин… Родной бампер был оставлен после очередного ДТП там же на месте, а так как под рукой ничего не оказалось, то на его место был воздвигнут бампер от 11 кузова того же блюберда. Жесть…
Нехило поиздевавшись над ним, поставив могучее пихло на колени и распустив добрую половину лошадей из подкапотного табуна он продал его моему знакомому. Звали его Серега. Любил парень собирать всякое барохло и творить неописуемые вещи! Руки у него росли из нужного места и он из почти любого г#вна мог сотворить шедевр спортивной мысли. Проковырявшись пару месяцев, сменив компутер (ибо при пьяной попытке старта тот вышел из строя) и еще какую-то требуху, ниссанчик зашептал! Точнее заревел пробитым глушаком, но один фиг – он попер!!! Сказать нужно, что у Сереги был еще Ниссан Газель с таким же «ДЕТ» мотором, так что в запчастях у него проблем не было. Именно тогда и состоялось мое первое знакомство с Блюбом. Именно тогда мне впервые (хотя и в последний раз) удалось нажать на педаль газа и почувствовать легкую мощь японского агрегата. Скажу сразу, что это был последний радостный момент в жизни японского агрегата. Дальше пошла черная полоса.
Серега отмотался на нем примерно пол года. Блюбик вел себя достойно и ровно, но прошлые владельцы наложили неизгладимый след на его железном сердце. Сначала начал поддымливать-подстукивать, потом турбинка через раз заикаться, а затем и вообще сдох датчик массового расхода. Серега поставил его в гараж со словами завтра сделаю… Но увы, не добрался он больше до гаража. Трагическая случайность, банальная ошибка на дороге, и нет человека в итоге. Девятка, в которой он опять же случайно оказался, оказалась не столь прочным аппаратом, чтобы выдержать лобовое столкновение.
Блюб достался по наследству его родителям. Ни у матери ни у отца не было прав, так что пришлось ему отстоять года полтора в пыльном гараже до того момента, как оба родителя решились все же на него взглянуть впервые после смерти сына. Решение конечно же было одно – продать, но опять же не все так гладко вышло. После смерти Сергея, родители развелись. Машину они тоже поделили специфически – ключи отцу, а документы матери. И конечно же оба продавали по своему, а отношения у них были слабо сказать натянутыми. Точнее будет сказано разорванными нахрен и заполированными криками и матами. Мать не могла показать машину потенциальному владельцу так как изнутри показать и завести было не судьба, а отец не имел документов…
Но все же два с лихуем года спустя они угомонились и запыленный, на спущенных и засохших колесах Ниссанчик был сдан одному сервису в разбор за гроши. Ребята из сервиса долго церемониться не стали и первым делом продали оптику переднюю, весь салон (все сиденья, часть пластика с панели), бензонасос и модный руль с кнопочками круиз контроля (руль до сих пор крутиться в какой-то таксерской шестерке). В таком виде Блюб был оттартанен на стоянку этого сервиса и забыт там еще на полтора года. За это время ему успели спи3дить все колеса и разбить лобовое стекло. Да и никого не интересовал старый и замученный жизнью запыленный Блюб со слегка коцаным капотом.
Через некоторое время на эту стоянку случайно попадает ушатанная в хлам и впиздюканая в бочину пятерка. Хозяин этой пятерки был местным таксистом, который очень удачно подставил её под удар модному Чайзеру и срубившем на этом деле маленькую кучку. Бабла!  Тыщ двадцать этак. По знакомству продал пятеру этому же сервису (срубил еще тыщ наверное пять ), а притаскивая её на стоянку обратил внимание на кучу пыли на бревнышках и с разбитым лобовым стеклом. Вопрос решился довольно быстро (даже документы нашлись) и поставив на Ниссанчика штампы на четырнадцать с лысой резиной он был перекантован в таксишный гараж. От местной разбитой короны – зубатки ему были поставлены исшарканные сиденья, стекло по дикой случайности нашлось на ближайшем разборе, руль там же первый попавшийся, а фары… Встали от девятки!!! ВСТАААЛИ!!! Ужасть. Бензонасос поставили от Волги, выносной, опустив в бак простой шланчик и закрепив насос под брюхом по типу фильтра топливного у «десятки». На стуки в двигателе ответ был один – Присадочки поболе и попрет! Блин, ну поперла… Недолго. На полгода таксишной жизни её хватило. Массовый расход заменили батарейкой, что тоже хватило на три-четыре месяца. Дальше хуже. Умерла коробка…
Мозги коробаса были вскрыты умелыми таксишными руками, прокладки вышкурены до тоненького слоя, давление внутри коробки чуть подняли (лишь бы ехала) и на базар… Как у нас обычно и делается. Это были последние владельцы нашего Ниссана. Потом машина досталась мне…

С этого момента прошу прощения, но буду чуть поподробнее. Ибо свои переживания мне ближе и роднее и Ниссан этот за три года мне стал родным до безумия.
Шел 2006г. Я владел в то время ачумелой Целикой 96 года роду с ЖеЕшным мотором, но на автомате. Наступали суровые кризисные (после лета всегда так) времена и машину пришлось сдать. Точнее поменять на хлам с их добивкой. Обменялся я на Камри того-же года, наличкой добили не плохо, так что я даже не задумываясь согласился. Один фиг Камри была не по мне, но взял я ее с расчетом что в скором будущем продам. И вот стоя в очередной раз на автобазаре и прокуривая салон камрюхи я обратил внимание на чудовищный черный аппарат с девятошными фарами, уродливой резиной на черных штампах и пошарканной крышей (полгода хватило, чтобы оставить приличные следы таксишной жизни). Нахрена я тогда поперся его рассматривать я ума ни приложу… Но каким то боком мне захотелось его рассмотреть поближе. Подойдя, меня немного пробрало по коже. Сначала я думал, что это просто похожий Блюб на того, который был у Сереги, даже немного поулыбался, но вспомнил, что полноприводных таких почти не было в регионе и Сергулька постоянно этим хвастался! А надпись на стекле явно обозначала его как ВеДовый… Я позвонил по телефону, подошел этот драный таксер, я глянул на документы и вопросы у меня махом отпали. Камри я сдал за бесценок в тот же день и выкупил Блюба.
На момент попадания машины в мои руки Ниссанчик пыхтел, пердел, но ехал. Точнее, ехал сказано безумно красиво. Он ПЕРЕМЕЩАЛ себя из пункта «А» в пункт «Б». С трудом, но перемещал. При нажатии педали газа обороты отказывались подниматься, а наоборот падали. Из трубы валил черно-бело-синий дым, а ревуший глушак вообще сводил с ума моих соседей по утрам. Я пытался приложить ум и придумать с какой стороны начать к нему подходить. Продавать его у меня и в мыслях не было. Решение было одно и окончательное – привести его в порядок. Две недели я «перемещался» на нем на работу, но с каждым днем ситуевина становилась плачевнее и плачевнее… До определенного момента.
У нас в городе есть кольцо (в каждом городе в принципе есть, но не такое, как у нас). Обычная кольцевая дорога, но вот только ахеренитительного размера. Диаметром метров триста. И находиться под уклоном. Т.е. с одной стороны кольца едешь с горочки, а с другой наоборот напрягаешь машину. И вот однажды перемещаю я свое тело на этом кольце. В горочку. Обороты выше двух тыщ почти не подымаются, мотор чихает, а сзади ко мне приближается лохматая копейка с дедулей за рулем. Догоняет и начинает моргать мне фарами, ибо скорость моя падает несусветно. Потом епаный дедуля начинает сигналить…
Мне…
МНЕ! Владельцу (ну, хрен с ним, бывшему владельцу) Целики ЖеЕшной, летающей со скоростью, которой его копейке даже не снилась в эро снах!!!
Прилив непонятной ярости, педаль в пол с моей стороны, и… Блюбик срывается с места как торпеда! Семь тысяч оборотов, задние колеса в букс, я половину кольца прохожу боком!!! А это не много не мало метров пятьсот точно… БОКОМ!!! Дальше жопа… Дым из под капота, и заглохший двигатель… Поднял капот, понял. Дело не совсем плохо, но пора начинать починять чудо японской техники… Прорвало шланг с радиатора, тосол конкретным напором фигачил на коллектор, куча пара, а заглох я потому что в очередной раз клинануло турбину, а движке просрAться было никак…
С это начинается великая эпопея под названием восСтановление…
Найти подходящий шланг – фигня вопрос. Но зная свой глобальный разум я решил не останавливаться на достигнутом. Вопрос был номер один – коробка. В течении дня в гараже я занимался изучением крепления сего чуда к двигателю. Первым делом снял раздатку. Легко сказать снял. Снимали мы её втроем, откручивая от коробки, обливаясь трансмиссионкой, и матеря всех японческих богов. В итоге раздатка уебпала мне на ногу, но я был доволен. Дальше дело обстояло за коробкой. Четыре болта, одна подушка, готово, блин! Тепереча двигатель висел на одной боковой подушке (задняя крепилась к раздатке, передняя наполовину к коробке, т.ч. её пришлось тоже изъять), привязанный на веревку к балке под крышей гаража. Недельный разбор коробки привел к результату – Хана фрикционам первой и второй передачи, тормозная лента порвана, мозги надо менять (таксишные доработки пришли в негодность). Месячные поиски не привели к успеху. Хорошая затея появилась через полтора месяца. Купить новую коробку. Т.к. полноприводных не нашлось, купил контрактный автомат под свою машину, но передний привод. Перекинуть требуху и всё! Но приехав в гараж по спине моей холодок прошерстил… Корпус моей коробки случайно попал в кучу с цвет метом и был сдан местным подмастерье в пункт приема металлолома. Получив хороших пи3дячек тот пошел бродить по приемникам, но епстественно вернулся с пустыми руками…
Ладно, бог с ним. Дальше последовало вынимание «могучего», истекшего маслянистыми соплями, пихла. Зрелище было плачевное. Чистого места я на нем так и не отыскал. Ко всеобщему обозрению к тому же открылась трещина в башке. Мотор тут же был раскидан на состовляющие и начались долгие поиски комплектующих и расходников. Машина была оттащена к моему дому и за пару дней превратилась в небольшой сугроб (зима к тому моменту уже началась будь она не ладна).
Частично что-то было найдено, что-то куплено, что-то в процессе, когда один мего мозг сообщил мне, что такое ДЕТешный мотор можно приволочь с Японии за почти гроши! Гроши эти, как позже выяснилось обошлись мне в 25 наших деревянных тыр. Мотор этот придурок вез семь месяцев каждый раз утверждая, что уже вот-вот он на подходе! И в конце лета 2007 года я все же услышал от него долгожданное приезжай и забирай!!! Какого же было мое разочарование, когда я увидел, что этот драный дятел притащил мотор, который мало того, что был предназначен для Сильвии и был продольным, так он еще был и от ОООООЧЕНЬ старой Сильвии… Впускной коллектор, выпуск, турбина все было перевернуто в обратную сторону, и самое страшное, что башка была другая. Впускные отверстия не подходили под мой коллектор. Но выбирать было не из чего, и движку пришлось забирать.
Имея прекрасный опыт в откручивании гаек, я раздел мотор догола, сняв все навесное, все коллектора, патрубки, турбину. Выхлоп от моего мотора подошел прекрасно. Турбинку свою я отдал перебирать на местный завод, где мне пообещали привести её в идеальное состояние. И действительно через месяц примерно я её получил в прекрасном состоянии и даже протестили её на установке. Установил ее на выхлопные штаны и немного возрадовался жизни.
Дальше была эпопея со впуском. Из куска жестянки удалось таки вырубить подходящую переходную прокладку и водрузить свой впуск при помощи герметика! . Прочистил коллектора, нацепил интеркуллер, подвел все шланги и патрубки (а их поиск по гаражу был очень проблематичен, ибо хранилось все в нашем ОБЩЕМ гараже, и за год хранения кой чаво уже приделоло ножки).
Вопрос по коробке тоже особо не волновал. Думал на новый мотор поставлю купленный мною автомат и тем самым сделаю машину переднеприводной. Все состыковал, притащил машину в гараж, запихал мотор, подцепил три подушки, а вот и очередная ж0па… Задняя подушка крепилась на раздатку. А на переднеприводной автомат нифига места под «серьгу» не было. Помастерив немного, удалось прикрепить на один болт подушку от Р’Нессы, и привязать это дело цепью. Жутьььь. Смотрелось страшно.
Дальше настал для меня финансовый кризис. С работы пришлось уволиться и про запчасти на Блюба забыть на пол года. Он так и стоял все это время в гараже. Но белые полосы в жизни случаются иногда и финансовый поплавок немного всплыл в моем пустом кармане через некоторое время. В середине 2008г. мне на глаза попадается объява о продаже такого же блюба, но на механике и переднеприводного. Не на ходу. Убитого. Тогда же в голове моей закралась мысля о переделке моего чудо турбо-пипелтца под механику. Немного сторговавшись я забрал ушатаный кусок металла себе на запчасти. ПЛЯ!!! У него фары были на месте!!! Наконец-то избавился от девяточных, и весь салон в почти нормальном состоянии. И жужжащий волговский бензонасос тоже остался в прошлом. Разобрал все до остова, все чо мог скидал себе в яму, а коробку механику и лыжу с подушками аккуратно положил в уголок. От кузова удачно избавился в ближайшем чермете (брать было нечего, даже крышу подзамята была). И начал в очередной раз вытаскивать движку из своего Ниссанчика. Расстыковал автомат, поставил с трофейного Блюба маховик, сцепление, воткнул механику. Красотища, ёпт!!!
В салоне вывел педаль сцепления, при помощи болгарки и в очередной раз японской матери укоротил педаль тормоза (заменить на нормальную её чего-то лень было), вывел цилиндр сцепления под капотом, подвел все трубочки к нужному месту. Запихал мотор, и………………
Помните про ж0пу, описанную выше про заднюю подушку? Так вот она опять, привет! При попытке установить лыжу с подушками ярости моей в сторону японских личностей нетрадиционной ориентации не было предела. На морде то она закрепилась нормуль, а вот другая сторона заканчивалась в пустоте, ибо мой кузов с туннелем – полноприводной… Подцепив коробку той же Р’Несовской подушкой и примотав все это дело на цепь я отчалил курить и думать…
Курил и думал я месяца четыре. За это время мне удалось завести мотор, просвистеть турбиной, заклинить её (при восстановлении не учли температурные зазоры и при нагревании она просто задрала лопастями «улитку»), пару раз прокатиться на прыгающем двигателе, но вот ура! Мысля меня поситила!!! Купить ВеДовую коробку, но уже механическую! Поковырявшись в ниссановских мануалах выяснил, что аналогичная коробка стояла под двигателем LD17 (!)… Обожаю Ниссаны, у них все подходит!!! 
В очередной раз вытаскиваю мотор, половиню. Через пару недель нахожу подходящую коробку на разборе в соседнем городе. Транжирюсь до усрAчки, но все же – я щазливый обладатель ВеДовой коробки! Все подходит идеально (конечно же немного пришлось поизголяться, но по сравнению с остальным – все это фигня)…
Собственно говоря, ситуация на сегодняшний день такова:
Отдельностоящий Ниссан Блюберд, отдельнолежащее пихло от него, стыкованное с коробкой. Жизнь прекрасно! Должен заметить, что за время обдумывания задней подушкия нашел родную голову с ентого мотора, перебрал её полность – маслосъемные колпачки, сальники, хренальники и прочая требуха. Нашел HKS валы – тоже уже все стоит на моторе… Красота да и только…
Надеюсь скоро впихнуть сие невпихуемое в кузов и наконец-то увидеть дорогу на перебранном турбо пипелатце!!! 
Финансовый кризис косит безбожно, работа не позволяет вкладывать в машину то, что она требует. Хочу привести Ниссанчика своего и во внешний порядок. Проект обвесов уже нарисован. Не хватает материалов, нет денег на покраску. Крышу и багуяжник надо перекрашивать полностью… Заднюю оптику тоже не мешало бы сменить (ГАИ прямо утверждает, что с такими фарами я тех осмотр не пройду). Короче почти ж0па, блин… Надеюсь, что все это ху…ня. ПРОРВЕМСЯ!!!

В том, что вся эта история правда – поверьте на слово. За три года я нашел почти всех владельцев этого Ниссана. И каждый рассказал мне свою историю, а про меня – поверьте, я еще даже не все рассказал!!!
Дядьки, если вы прониклись той же любовью к этому Ниссанчику и у вас есть возможность помочь, то с радостью готов принять в дар масла, комплектующие, свечи. Кто желает и может помочь финансово (ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ) – мой web-money кошелек
R296466638409
Z762041433146
Счет в системе yandex №41001385956921.
Для обратной связи – ICQ 416161636 (на вопрос антиспам бота отвечайте «нет»)
Мое мыло: You are not allowed to view links. Register or Login
Фото Ниссана можно увидить здесь:
You are not allowed to view links. Register or Login
(Либо спросить у меня по Аське, я вышлю…)
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
super_puper
Гуру
******

Карма +16/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 619



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Августа 2009, 16:15:57 »

скорее это не восстановление,а лирическое отступление,потому что тебе до восстановления ещё как до Японии сам знаешь на чём Веселый
Записан

Nissan Sunny HB11 1984 E15(S) 1.5L(75 л.с) - был...
теперь зубилка!
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Августа 2009, 16:20:42 »

Так там и написано - мемуары восстановления!!!
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Августа 2009, 16:38:58 »

You are not allowed to view links. Register or Login
скорее это не восстановление,а лирическое отступление,потому что тебе до восстановления ещё как до Японии сам знаешь на чём Веселый
Сашка! Димка столько сил и души тратит на эту машину так что надо как минимум с глубоким уважением отнестись!
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Августа 2009, 16:49:33 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
скорее это не восстановление,а лирическое отступление,потому что тебе до восстановления ещё как до Японии сам знаешь на чём Веселый
Сашка! Димка столько сил и души тратит на эту машину так что надо как минимум с глубоким уважением отнестись!
Ёпт, Ден! Спасиба!
Но это всего-лишь мемуары, блин... 27 лет стукнуло - пора черту подводить!!! Улыбка
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Diesel
Модератор
Гуру
*****

Карма +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 575


Вот и лето.....


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 25 Августа 2009, 18:46:39 »

Ну чтож мой друг,хоть на фотках я на него посмотрел.жму руку(пока что виртуально,встретимся,пожму лично  Улыбка) за нахождение всех владельцев и собирание истории машины воедино.и от себя лично могу предложить в качестве подарка на твой день рождения и на день скорого возРождения блюба, капот,точнее приведение его в нормальный внешний вид.как ты и хотел Рот на замке
Записан

Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ-G
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 13:28:35 »

Народ, всем привет!
Кому еще интересно, вот СЕГОДНЯШНИЕ фотки.
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Mr_ZLO
Опытный
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Отсутствует
Сообщений: 308



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Октября 2009, 13:55:24 »

с турбиной чтоли? Улыбка
Записан

перешел в корейскую команду...
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Октября 2009, 13:59:19 »

You are not allowed to view links. Register or Login
с турбиной чтоли? Улыбка
Ну, вроде как, с рождения ужо с турбиной!!!  Улыбка
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Alexfox
Гость
« Ответ #9 : 01 Октября 2009, 14:54:16 »

мотор красиво смотрится
Записан
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Октября 2009, 15:07:31 »

Пасиб, старался ахеренно!  Подмигивающий
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 10:11:34 »

Значит так.
Составил список того, что нужно сделать до окончательного завершения этапа под названием "Ходовка".
Вот оно по пунктам:
1. Привести в порядок и поставить патрубки турбина-интеркуллер.
2. Поставить масло-фильтр.
3. Заменить топливный фильтр.
4. Залить мало в ДВС.
5. Залить масло в МКПП.
6. Залить масло в раздатку/мост.
7. "Протянуть" кардан (Висит на "нажиуленых" болтиках).
8. Проверить проводку «стартер» (ТОЧНО знаю где перебит провод - сам его и перерезал).
9. Покрасить радиатор (если после промывки будет так же ужасно выглядеть).
10. Заменить верхний патрубок радиатора (есть нижний запасной, можно сваять из него).
11. Залить антифриз (еще и купить его самого).
12. Заменить гофру на выхлопном тракте (купить).
13. Заменить глушитель на сносный, а не на пробитом и прогоревшем кататься в будущем (еще и глушак... Пи3дец! Где ж денег взять-то  Грустный).
14. Поставить выхлопной тракт.
15. ЗАВЕСТИ!!!
Во так... Итого в планах эту затею растянуть на пару выходных и в следующее воскресенье завестись.  Подмигивающий
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 11:14:06 »

Что именно ты решил красить в радиаторе?
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 13:15:23 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Что именно ты решил красить в радиаторе?
Его самого родного и хочу покрасить, ибо видон у него просто пипец...
А вот если у меня в бампере вскоре возникнет громадная дырень тюнинХовая, то она откроет прекрасный вид на облупленный и изнохраченый радиатор...
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Pavel84
Гуру
******

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 535



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Октября 2009, 17:28:07 »

не хорошая идея его красить, он ведь люминевый и телемпатура у него не малая.....вставь сетку в эту дыру и её покрась
Записан

NISSAN CEFIRO A32 VQ20 был, временно вожу хонду
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 28.