Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Августа 2021, 14:21:51
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Августа 2021, 14:21:51

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите специалиста...  (Прочитано 2646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BMG
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« : 23 Сентября 2009, 12:37:14 »

Здрасти! Подскажите специалиста которые может грамотно посмотреть ДЗ и КХХ. Есть проблемы...
Проблемы не в банальной их чистки, а в настройке. Машина Cefiro А33 2002 г.в.
Записан
Pavel84
Гуру
******

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 535



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Сентября 2009, 19:36:45 »

а конкретнее проблема в чём?
Записан

NISSAN CEFIRO A32 VQ20 был, временно вожу хонду
BMG
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 09:36:06 »

Да вот как бы описать то...
На прогреве на определенных оборотах из той области идет резонирующий звук. Есть догадка, что заслонка открыта больше чем надо, и больше кол-во воздуха резонирует во впускном коллекторе. Также расход бензина повышен, 17 литров по городу при спокойной езде, на короткие растояний, но с прогревами, т.е утром на работу киллометров 5-7, и вечером с работы, столько же км. Плюс к этому же, запах из выхлопной на ХХ особенно на прогреве, такое ощущение, что смесь обогашенная. Заводится к стати почти всегда с полпинка, что на горячию, что на холодную. Но иногда бывает, что на горячию стартером  приходится крутить пару секунд. Если ночью было холодно, то обороты не плавно опускаются, а немного плавают. К тоже на регулеровочном болтике на fast idle стерта краска, т.е его крутили, я так понял из описания, что это fast idle... А да, и автомат иногда подпинывается, не удары, не пинок, а именно толчки, причем на холодную толчек с 1-ой на 2-ю есть, а со 2-ой на 3-ю практически не ощутим, когда прогреется автомат, то с 1-ой на 2-ю практически не ощутимо, а со 2-ой на 3-ю появляется...
Записан
BMG
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 09:46:29 »

Забыл... Еще когда глушить двишатель и приложить ухо к КХХ одтуда сышен скрежет...
Записан
Pavel84
Гуру
******

Карма +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 535



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 16:12:11 »

у тебя скорее всего регулировка др.заслонки требуется....просто до тебя её кто-то регулировал, но не чистил. теперь после чистки надо всё назад вернуть, таже история с кхх. коробка у меня тоже с 1 на 2 дёргает, сам незнаю что это.
Записан

NISSAN CEFIRO A32 VQ20 был, временно вожу хонду
level
Свой
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 17:54:25 »

по поводу толчка от многих слышал и слышу (у самого такая же байда Плачущий), говорят это хроническая проблема ниссанов....
кто говорит, что коробке приходит конец, кто говорит, что какая то часть в коробке износилась и это лечится....
у меня толкается машина всегда по разному Непонимающий - то на холодную, то на прогретую коробку..... особенно чувствуется при переключении с 1ой скорости на 2ую при оборотах около 4-5 тысяч...
Записан

Nissan Cefiro PA33 VQ25DD
BMG
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 09:20:32 »

You are not allowed to view links. Register or Login
у тебя скорее всего регулировка др.заслонки требуется....просто до тебя её кто-то регулировал, но не чистил. теперь после чистки надо всё назад вернуть, таже история с кхх. коробка у меня тоже с 1 на 2 дёргает, сам незнаю что это.
Дк вот кудаб с этой проблемой поехать? На мостовую не охота, они мне там почистили все, консалтом пару раз переобучали, но проблема не ушла. Когда прохладно на улице еще в начале весны было, при заводки утром на холодную обороты до 2-х тысяч прыгали... На мостовую больше ехать не хочу - только деньги на ветер, а куда еще?
Может кто сам опытен в этом вопросе, т.е для себя уже это проделывал? С меняб пиво тогда...
Записан
Alexfox
Гость
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 14:05:32 »

по поводу регулировки заслонки можно в навигатор на иркутском который обратиться, вроде пургу не гнали...
а по тычкам, это "визитная карточка" ниссановских коробок... обостряется эта хрень обычно при умирании подушек двигателя/коробки, а также при глюкании ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки)...
Записан
BMG
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 09:02:21 »

You are not allowed to view links. Register or Login
по поводу регулировки заслонки можно в навигатор на иркутском который обратиться, вроде пургу не гнали...
а по тычкам, это "визитная карточка" ниссановских коробок... обостряется эта хрень обычно при умирании подушек двигателя/коробки, а также при глюкании ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки)...
Что то вот как то не лежит душа ехать в сервис, как бы хуже не сделали, наездился по сервисам, спецы те еще...
Как там в навигаторе хоть диагност по ДВС адекватный есть?
Записан
Alexfox
Гость
« Ответ #9 : 29 Сентября 2009, 10:18:40 »

диагносты есть, просто нужно подъехать и изложить суть проблемы, если смогут помочь- возьмутся, а если нет, то никто не будет денег драть за пустоту...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 28.