Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Октября 2020, 09:59:00
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Октября 2020, 09:59:00

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan Silvia S14: сварка  (Прочитано 2792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maiklz
Начинающий форумчанин
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136



Просмотр профиля
« : 21 Ноября 2007, 23:51:05 »




Какие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива.

Компания открыта в 2000 году, но уже имеет филиал в Америке, и вообще пользуется заслуженным признанием по всему миру. Оно и понятно - сварка действительно всем нужна. Выпускные системы, пайпинги под нестандартные кулеры, каркасы безопасности, системы холодного впуска. А уж при свапе большого мотора, без сварки - как без рук. И это мы еще не берем в расчет кузовные работы…

Демо-кар
Но признание признанием, а без демо-кара никакая приличная тюнинг-контора еще не обходилась. В качестве донора была выбрана Silvia в четырнадцатом дорестайлинговом кузове. Вообще-то, тема "Сильвии" была раскрыта многократно. Народом эта машина любима, и удивить кого-нибудь тюненой "сильвой" в Америке и Японии, казалось бы, невозможно. Однако ребята из WELD Techniques сумели отлично исполнить S14! Они применили такое количество сварки и нестандартных решений, чтодорога в дрифт-чемпионат D1 им теперь, увы, заказана.

Фишка проекта - перенос силового агрегата на 415 мм назад! Silvia S14 в стоке имеет почти идеальную развесовку, но, как известно, "почти" не считается. Весь "подкапот" был перепилен и переварен, а сам двигатель перед установкой на свое новое место жительства был основательно доработан. Цилиндры были расточен до 87 мм. Поршни новые, шатуны чуть облегчены и перевзвешены, колено заново отбалансировано. В попиленую и отполированую голову установили валы и резаные шестерни Apex"i. Толстая (1,1мм) прокладка между головой и блоком, и прекрасные мозги PowerFC тоже от Apex"i. "Со стороны" взяты разве что турбокомпрессор TD0620G, способный надуть больше 500сил, выпускной коллектор и вэйстгейт Trust. Весь впуск, выпуск, пайпинг и сам интеркулер сварены в Weld. Естественно, были сделаны соответствующие доработки и по топливу, и по зажиганию. Также был поставлен масляный радиатор Trust, водяная помпа Jun, и прочие необходимые "мелочи". В трансмиссию вмешательство было не столь масштабным и ограничилось усиленным сцеплением и блоком Nismo.

Жесть
Капот теперь открывается вперед, и при открытом капоте двигателя почти не видно! Создается ощущение, что смотришь на машину со среднемоторной компоновкой. Ощущение это усиливается при взгляде на заднюю часть машины. Радиатор-то теперь находится сзади, внося свой вклад в святое дело развесовки. Крышку и пол багажника пришлось попилить для отвода горячего воздуха. Возникшую проблему с обслуживанием двигателя решили просто: сделали лобовое стекло (точнее, теперь уже не стекло, а пластик) открывающимся вверх.

В салоне тоже разгулялись по-серьезному. Нет-нет, никакой алькантары и DVD, совсем наоборот. Пассажирское (то есть левое) сиденье удалено, место пассажира теперь занимает система выпуска. Спрятанный выпуск позволяет максимально занизить машину, да и воздушных завихрений под днищем стало меньше. А водительское место вместе с панелью приборов и органами управления было также перенесено на 150 мм назад.
При доработках ходовой части не стали искать оригинальных путей, заменив рычаги, тяги и стабилизаторы на компоненты Ikeya Formula, а стойки и пружины на кит от Apex"i. Свой вклад в управляемость вносит и основательный каркас безопасности, сваренный, разумеется, силами Weld.
Ну и, ясное дело, такая машина не может обойтись без обвеса. Вот только Бодикит Trust Gracer пришлось дорабатывать, чтобы он подошел к кузову основательно перепиленной Silvia.


Сварка рулит
Silvia S14 с идеальной развесовкой и 450 лошадиных сил на задних колесах! Идеальный дрифт-кар? Нет, совсем не дрифт был самоцелью мистера Ито. В конце-концов, эта машина не проходит не в D1, не японские "Time Attack". Куда важнее для мастера было показать, что без искусства сварки невозможна по настоящему кардинальная доработка автомобиля. Получилось? Более чем!

Спеки:

Hardware:
- Мотор SR20DET, 2.1 литра.
- 450 л.с. при 7200 об/мин.
- 620 Н-м при 6430 об/мин.
- Давление 1.5 бара.
- Trust Profec B, Trust вестгейт, поршни Z32
- валы, прокладка, Power FC, форсунки 550cc, регулятор давления - все Apex"I
- Z32 воздушный фильтр, топливный насос от Skyline R33, двойной радиатор Fwin, масляный радиатор Trust, помпа JUN, заземление Sun Auto Hot Earth, высоковольтные провода Sun Auto Hot InaZma
- металлокерамическое сцепление Weld, NISMO 2-way LSD
- турбина TD-06020G, двойной интеркулер Weld
- выхлоп: катализатор Apex, коллектор Trust, банка Sun Auto Hot Earth
- подвеска: Apex N1 Damper Pro, все растяжки от Ikeya Formula
- тормоза: диски Weld Type-R, суппорта Type-M, колодки от Skyline R33
- резина: Goodyear Rev Spec 245/40/17R и 225/40/17
- диски: двухсоставные Work Meister 9Jx17 и 10Jx17

Inside:
- руль Sparco
- стартер Weld
- "ковш" Sparco
- приборы Trust и Auto Meter
- 20-точечный каркас, полная проварка и укрепление кузова



Make-up:
- капот Weld
- боковые жабры Weld
- обвес Grace
- стекла Perspex
- антикрыло Apex Extreme


ICE:
ICE - для RedBull и водки!

MAXI TuningYou are not allowed to view links. Register or Login
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 11:34:49 от maiklz » Записан

Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
Mr_ZLO
Опытный
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Отсутствует
Сообщений: 308



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Ноября 2007, 11:01:53 »

чёта фотки не видно...
Записан

перешел в корейскую команду...
maiklz
Начинающий форумчанин
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Ноября 2007, 11:35:13 »

А теперь??
Записан

Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
??????
Гость
« Ответ #3 : 23 Ноября 2007, 13:59:31 »

видно
Записан
sosnovka118
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Не стой под стрелой


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Января 2008, 11:01:28 »

You are not allowed to view links. Register or Login
чёта фотки не видно...

Те же яйца только в профиль
Записан

В России две проблемы: одну можно решить с помощью асфальтоукладчиков, а с дорогами что делать?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.317 секунд. Запросов: 28.