Расширенный поиск
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05 Февраля 2023, 09:51:36
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Навигация
Ниссановоды
Коннекты
История Nissan
Каталог моделей
Блок пользователя
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05 Февраля 2023, 09:51:36
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Спонсоры
nissan70.ru
>
Forum
>
Клуб
>
Всё обо всём
>
Авто-ликбез
> Тема:
Проезд перекрестков
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Проезд перекрестков (Прочитано 3615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maiklz
Начинающий форумчанин
Карма +6/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136
Проезд перекрестков
«
:
23 Ноября 2007, 11:54:11 »
По материалам сайта "Иркутский экспресс"
С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь проверенными жизнью приемами проезда перекрестков, тем более что в ДТП на них замечен не был.
Первое правило: Поймем друг друга
Куда бы я ни ехал, все время стараюсь сначала выработать, утвердить для себя мысленно маршрут движения. Поэтому, подъезжая к очередному перекрестку, я четко и своевременно выполняю все необходимые действия, обозначаю маневр поворотником, перестраиваюсь в свой ряд, сигналами торможения подстраховываю безопасную дистанцию следующему за мной транспорту. Я все вижу, все успеваю сделать. Мои действия ясны всем участникам движения. Те же, кто едет без "легенды", действуя по принципу "куда хочу, туда и ворочу", - потенциальные участники ДТП. Честно сказать, и у меня бывали случаи, когда забывался за разговором или по внезапной просьбе пассажира, поддаваясь его порыву, прямо на перекрестке пытался менять маршрут движения. Визг тормозов, нелицеприятные слова и жесты в мой адрес. В таких случаях я извинялся: они правы. Это я забыл про остальных участников движения, а они сразу перестали меня понимать. До аварии было рукой подать.
Второе правило: Перекресток - не место для отдыха
Здесь нельзя расслабиться, отвлечься на соседку справа, заняться поиском сигарет и зажигалки. Подъезд к перекрестку и сам перекресток для меня всегда зона особого внимания и готовности. На подходе к нему как можно дольше еду на включенной скорости с притормаживанием. Всем "учителям", кто советует как можно раньше включать "нейтрал", экономя таким образом бензин, скажу: это не тот случай. Именно перед перекрестком и на нем возможны самые разные варианты развития событий, и надо как можно дольше сохранить способность автомобиля моментально реагировать на ситуацию.
Включаю пониженную передачу, притормаживаю ей и педалью тормоза. Вполне возможно, что успею проехать перекресток на зеленый с переходом на мигающий. Скорость включена, смело вперед. Не успеваю - притормаживаю и сразу смотрю, кто у меня "на хвосте". Грузовик, автобус с длинным тормозным путем, бравый таксист с привычкой ездить на желтый свет светофора. У меня скорость не выключена, я в любой момент готов уйти от удара сзади.
Или вот случай из моей автопрактики. Стою первым на перекрестке. Вот-вот загорится для меня зеленый. Как всегда, левая рука на руле, правая - на рычаге КПП. Сзади в полутора метрах стоит грузовик. Вдруг вижу, как справа на остатки желтого света режет угол "девятка", а одновременно на его желтый и свой красный с места по встречной полосе рвет таксист, что вынуждает "девятку" еще больше "резать". Я оказываюсь в эпицентре событий. Недолго думая, врубаю задний ход. Сколько успел выбрать из этих полутора метров, не знаю. Чувствую только, как в сантиметрах от меня просвистела "девятка" наглеца. А если бы я не был готов?!
Третье правило: Перекресток надо проезжать оперативно, четко
Я выделяю три фазы проезда перекрестка. Первая - подъезд к нему. На этой фазе надо уметь подобрать скоростной и тормозной режимы. Торможу я, как правило, и особенно зимой, прерывистым режимом - 2-3 раза нажимая на педаль тормоза, чтобы насторожить сзади идущего водителя, а самому точнее определить состояние дороги и тормозной системы автомобиля. Не секрет, что эффективность торможения одного и того же автомобиля в различных погодных условиях - мороз, дождь, сильная жара - различается. И тут лучше подстраховаться.
Вторая фаза - въезд на перекресток. Будь это нерегулируемый перекресток, или я стою первым на регулируемом, все равно 1/3, 1/4 часть пути на нем, самую начальную, преодолеваю осторожно, пока не увижу, что помех нет. Тут уже оперативно, с ускорением завершаю проезд перекрестка - это третья фаза.
Даже в условиях ограниченной видимости я научился оперативно освобождать перекресток, давая другим возможность преодолеть его так же четко и уверенно.
Вот как я это делаю. Мой автомобиль стоит почти на середине перекрестка с включенным сигналом левого поворота. Впереди меня стоит с такими же намерениями КамАЗ. Он ждет, когда иссякнет поток встречных автомобилей. Я за ним не вижу ни встречных, ни светофора. Там, может, горит уже желтый и даже красный! Жду только одного: когда он выпустит облако черного дыма и, поворачивая хотя бы на 1/3, выедет на встречную полосу. Тут уж я на своей маленькой по сравнению с этим "слоном" машине срезаю под его прикрытием угол, в точке 2 притормаживаю, пропуская его, если ему мало места. Все, я ни на секунду не помешал участникам движения, не подвергая ни себя, ни других опасности. Этот маневр я так и окрестил - "проезд под прикрытием". Его выполняю под прикрытием любого автомобиля.
Четвертое правило: Есть кое-что повыше ПДД
Оно выработалось у меня отнюдь не сразу после получения водительских прав. Только с годами, когда научишься уважать других участников движения, поймешь, что есть кое-что повыше такого серьезного нормативного документа, как ПДД. Вот один из реально существующих на сегодня перекрестков (рис. 3). Я подъезжаю к железнодорожному переезду по главной дороге. По двухпутной "железке" только что проследовала электричка, шлагбаум открылся, и скопившиеся с двух сторон потоки автомобилей хлынули через переезд. Двигающийся по встречной полосе грузовик подает сигнал поворота налево и встает в ожидании. За ним встают все остальные, в том числе и на железнодорожных путях. А по моей полосе все водители впереди меня, не обращая внимания на грузовик и затор за ним, спешат быстрее преодолеть этот утомительный переезд. И их ни в чем по правилам движения обвинить нельзя. Они едут по главной! Знака, обязывающего пропустить грузовик, - нет. А там, на путях, уже сигналят, нервничают. Я притормаживаю и пропускаю грузовик, получая от водителя в знак признательности кивок головой. Ситуация на встречной полосе за несколько секунд разрядилась, а я успеваю по чистой дороге догнать свой ряд. Видел, как на этом перекрестке так же вежливо, предусмотрительно поступают и другие водители, но, к сожалению, далеко не все. Иным хоть кол на голове теши...
Это мое четвертое правило перекликается с первым - понять друг друга, понять и помочь.
Пятое правило: Никогда!
Никогда, стоя на середине перекрестка, не поворачивайте заранее руль, а значит, и колеса в сторону поворота (рис. 4). Малейший удар сзади, и вы посылаетесь прямо под встречный поток автомобилей...
Если колеса стоят прямо, при ударе сзади вы просто продвигаетесь вперед по своей полосе, мимо мчащихся по встречной автомобилей. Отделались разбитым задком - и все. А вывернув колеса, вы попадаете, как говорят хоккеисты, в "коробочку".
Я раньше так же лихо выворачивал колеса, пока не узнал статистику, сколько людей гибнет в этой ситуации. Эта ошибка стала последней для некоторых именитых автоспортсменов, привыкших на спортивных трассах заранее выворачивать руль при прохождении поворотов...
Лучше подождать, когда проедут встречные, а потом уже крутить руль. Пусть вы потеряете секунды, но, дай Бог, долгую сбережете жизнь.
Валерий Меньков, "А+С"
«
Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 11:56:41 от maiklz
»
Записан
Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
Batman
Начинающий форумчанин
Карма +5/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: R'nessa
Сообщений: 124
Мышь
Re: Проезд перекрестков
«
Ответ #1 :
23 Ноября 2007, 18:01:33 »
ого, сколько же тебе лет в целом?
или считаешь стаж с 6 летнего возраста и првого двухколесного велика
Записан
Nissan R`Nessa 2000г.
maiklz
Начинающий форумчанин
Карма +6/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136
Re: Проезд перекрестков
«
Ответ #2 :
23 Ноября 2007, 23:24:53 »
Уважаемый Batman ! Читайте внимательно! Автор статьи не я и это указано как в начале статьи так и в конце!
А если интересен мой стаж... по правам с 1999, а в жизни с 1996
«
Последнее редактирование: 24 Ноября 2007, 19:45:11 от maiklz
»
Записан
Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
К@заХ
Начинающий форумчанин
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Re: Проезд перекрестков
«
Ответ #3 :
24 Ноября 2007, 16:59:08 »
Ну, я думаю, что в 14 лет папка давал на своей машине порулить, а что касаемо "стажа" то это рановато
Записан
купил Nissan е..сь сам
maiklz
Начинающий форумчанин
Карма +6/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136
Re: Проезд перекрестков
«
Ответ #4 :
24 Ноября 2007, 19:43:59 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
Ну, я думаю, что в 14 лет папка давал на своей машине порулить, а что касаемо "стажа" то это рановато
Что, кому и как думать - дело лично каждого...
Я не пытаюсь кичиться и понтоваться своим столь ранним знакомством с техникой. Детство у каждого по разному проходит... у меня было хорошее, в деревне
Отец у меня за рулем не ездит после аварии в горах на Кавказе. В 13 лет отдал мне служебный ИЖ-Юпитер5. В 14 я сел за руль Нивы и УАЗика "буханки", в 15 в хозяйстве появился ЗИЛ-131. Если бы мне просто давали "порулить" - я может и был бы этому рад! Мне же приходилось на всем этом ездить и самое главное - обслуживать
Если вы считаете, что "папка дал порулить" - это 3-5 рейсов в сутки по зимнику Ср.Васюган-Мыльджино на ЗИЛ-131 - то чтоб все так в 15 лет "рулили"! мож хоть ездить бы научились
Не спорю, стаж в городе и стаж по бездорожью - вещи разные!
Batman и Pulsar - вам четвертый десяток уже идет, но это не значит, что вы вправе кого то подъ......ть
А в общем.... все это обсуждение моего стажа яйца выеденного не стоит! и возникло из-за того, что кто то читать не умеет
«
Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 09:49:25 от maiklz
»
Записан
Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
Batman
Начинающий форумчанин
Карма +5/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: R'nessa
Сообщений: 124
Мышь
Re: Проезд перекрестков
«
Ответ #5 :
28 Ноября 2007, 14:15:39 »
о завелся
типа кто то пытается дедовщину установить
товарищеское подмигивание от злого подъё... можно вроде уже отличать
ну не читаю я начало и конец статей, фиолетово как-то - суть охота схватить, тем более ты много тут полезных вещей набросал =- пока их все прочитаешь. Отсюда и замечание - зачем копировать весь текст целиком с авторскими ремарками, которые тебе не принадлежат? я это и по ссылке могу прочитать, которую ты дашь... а ты проблему обрисуй с учетом своего мнения "3-5 рейсов в сутки по зимнику Ср.Васюган-Мыльджино на ЗИЛ-131 "
вон меня вчера гнал песковоз 5-тонный от АРЗа до Сибирской по Комсомольскому - он ни фига таких статей не читает, бо на каждом перекрестке выжимал хз чего из чего и как, а я прятался от него - новую машину жалко же
Записан
Nissan R`Nessa 2000г.
maiklz
Начинающий форумчанин
Карма +6/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136
Re: Проезд перекрестков
«
Ответ #6 :
29 Ноября 2007, 10:00:07 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
о завелся
Пардон господа!
Действительно чего то я завелся.... сильно злостный был наверно
А статьи то я выкладываю со всеми авторскими ремарками в виду того, что времени на переработку статей нет, если кто то готов заняться поиском инфы с последующей её переработкой (но с соблюдением авторских прав правообладателей конечно) - милости просим!
А ссылки в большинстве своем ведут во внеху - а она есть не у всех
Ладно, давайте жить дружно!
Записан
Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
nissan70.ru
>
Forum
>
Клуб
>
Всё обо всём
>
Авто-ликбез
> Тема:
Проезд перекрестков
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная категория
-----------------------------
=> Общий раздел
=> Покупка
===> Отзывы владельцев
=> Эксплуатация и обслуживание
===> Справочная информация
===> Шины и диски
===> Сервис и ТО
===> Электрооборудование
===> Кузов и салон
===> Двигатель и ходовая
=> Ремонт
===> Руководства по ремонту
=> Тюнинг и доводка авто
=> Закон
=> Автоновости
=> Авто-статьи
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Наш клуб
===> Встречи
===> Клубная символика
===> Партнёры клуба
=> Всё обо всём
===> Путешествия и отдых
===> Для мальчиков
===> Для девочек
===> Авто-ликбез
=> Юмор
=> Администрация
-----------------------------
Доска объявлений
-----------------------------
=> Куплю
=> Обмен
=> Продам
=> Услуги
=> Другое
И еще...
Последние темы
Запчасти для Nissan, прио...
от
AndreyShelyakin
[10 Мая 2021, 18:05:54]
Продам моторчик вентилято...
от
mishkabmws
[19 Июля 2020, 21:47:29]
Загружается...