Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Июля 2017, 14:42:15
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Июля 2017, 14:42:15

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена жидкости в АКПП  (Прочитано 5243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diesel
Модератор
Гуру
*****

Карма +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 575


Вот и лето.....


Просмотр профиля WWW
« : 27 Января 2010, 23:03:39 »

Продолжая тему замены жидкостей.
Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.
 
Есть как известно два способа: частичная замена – которая заключается в следующем, сливается жидкость и столько же заливается новой, так несколько раз, и жижа почти вся сменится. И полная замена, можно на специальном аппарате, можно самостоятельно, что значительно дешевле.
 
Все эти способы мною перепробованы. Замена на аппарате, по-моему, не намного эффективней следующего способа. Сливается жидкость, заливается новая (можно побольше, чем слилось), за тем отсоединяется и опускается в пустую емкость шланг, ведущий из радиатора в коробку (выход из радиатора как раз напротив коробки), и заводится двигатель. Желательно делать с напарником т.к. при заведенном двигателе 3 литра сливается достаточно быстро, приблизительно 30 сек. Можно параллельно доливать жижу, и контролировать цвет вытекающей. А можно глушить доливать и снова заводить. Я когда менял заливал только один раз, сливается через пробку, как правило около 4 литров, заливал я 5- 6 литров. Этого количества достаточно чтоб пошла новая жидкость, при визуальном контроле. За тем, доливал до необходимого уровня. Вот собственно и все. Таким образом жидкость сменится почти на 100%, почему почти, потому, что говорят остается какое то количество в некоторых магистралях, но оно очень мало.
 
Замена на аппарате от описанной выше процедуры отличается не значительно. Аппарат только доливает жидкость до необходимого уровня, а жидкость выгоняется точно так же насосом коробки, так что принципиального отличия нет.
 
При последней замене я промыл фильтр (пробег 111000). Можно заменить, если есть желание расстаться с некоторым количеством деньгоф. Фильтр – это самая обыкновенная металлическая сеточка, так что можно мыть не опасаясь. Так же промыть поддон и магниты закрепленные на нем.  Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку т.к. старая приходит в негодность.
 не всегда конечно,но гарантии, что старая вывезет и не потечёт, нет.
И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло (около 200 гр.) шприцем с трубкой, тем самым обезопасив себя от омовения святой жижей. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости. Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно (для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть). Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена. То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел. Нужны большие обороты и малая подача. А именно, я закручивал его шуруповертом, на максимальных оборотах, и потихоньку то, подавая вверх то, выбирая вниз. Таким образом удалось зацепится за гайку и завернуть болт, отверткой бесполезно соваться. Если не получиться завернуть переживать не стоит. На первом моем блюбе, когда делали на сервисе, не завернули, гайка так и осталась, машина до сих пор, уже второй год ездит без проблем.
 
Фото прилагаются:
 

Фото 1, вскрытая коробка, отмечен проблемный болт, он отличается от всех остальных, на нем резьба нарезана только на самом конце. 

Фото 2, поддон с магнитами 2 шт. в левом нижнем углу. 

Фото 3, 4, фильтр АКП, стружка скапливается внутри него.
 
Жидкость, уже не первый раз заливаю Eneos Dexron3. Был опыт использования Chevron и Ravenol. Но оптимальный по цене Eneos. По качеству сказать не могу на глаз не определить, а лаборатории дома нет.

можно ли заливать 3 дексрон. Отвечаю: можно даже 2 дексрон, т.к. Nissan fluid D это практически 2 дексрон. Но все же лучше лить 3, цена благо не сильно высока, а характеристики получше особенно для морозов.
 По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную).

Очень критично в автомате уровень жидкости, СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, а так же уровень очень сильно зависит от температуры жижи. При низком и высоком уровне возможно вспенивание, а вспененая жидкость сжимаема. У меня был опыт перелива. Жидкость вспенивалась, и коробка начинала буксовать, наблюдалось как раз при прогреве, то есть при подъеме уровня.
 
Дополнение:
Очередная замена, уже на другом автомобиле, прошла несколько иначе. Не получилось закрутить болт на фильтре с гайкой в недрах коробки, по всей видимости гайка сместилась со своего места, и при заворачивании ни как не получилось ее подцепить. Немного помудохавшись с шуруповертом, я попытался вообще вытащить гайку. И у меня получилось, делал я это магнитом, прикрученным к проволоке. (Если ктото надумает так же магнитом выдергивать гайку, надежно крепите магнит к проволоке, есть шанс оставить магнит в недрах)
По прокладке скажу, хотел было сэкономить на покупке и оставить старую, но передумал, как то не очень охота из-за протечек снова лазить, лучше уж один раз отдать на 400р больше и голова не болит. В этот раз обратил внимание как раз на это, прокладка как правило прилипает к поддону, а от корпуса коробки отстает хорошо. Но прокладка уже обжата и гарантии, что она будет держать как следует никакой, кому жалко денег можно попытаться (думаю на 90% увенчается успехом, если все хорошо обезжирить).
По фильтру и пробегу, в фильтре стружки было обнаружено очень и очень мало, на магнитах тоже не очень много дряни было. Из этого следует, что при пробеге менее 150т.км. лазить в коробку смысла нет абсолютно никакого. Я уже убедился на трех машинах.
фотки не грузятся, так что позже.
Взято с SYLPHY.RU       автор: ilnur777
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 23:10:16 от Diesel » Записан

Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ-G
SemenOV
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Сложно что то менять ничего не меняя. Но мы будем. Нравиться ходить на рыбалку? [url=http://www.rybalka.name/lovlya-sudak.php]Ловля судака[/url] и все о рыбной ловле.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 08:57:51 »

Нет, список работ по замене АКПП на МКПП еще не представлен так что можно и воду в ступе потолочь.
На счет бюджетов если делать в сервисе, а не самому то тоже не согласен.
Записан

Это как же надо было разочароваться в людях, чтобы словом «Дружба» назвать бензопилу...
Любишь ходить на рыбалку? You are not allowed to view links. Register or Login  и все о рыбалке.
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 828


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 13:59:35 »

На Цефиро несколько раз делал частичную(4л. слил, 4л. залил) Полет нормальный! Не надо тратиться на нормочасы, прокладки и т.д и т.п
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 02:12:08 »

You are not allowed to view links. Register or Login
На Цефиро несколько раз делал частичную(4л. слил, 4л. залил) Полет нормальный! Не надо тратиться на нормочасы, прокладки и т.д и т.п
+1
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
SHVEYK
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Декабря 2010, 08:59:28 »

 Есть ещё способ. через заливное отверстие насосом с длинным металлическим щупом выкачивают жикость (тоже делают при замене масла в двигателе), затем заливают новую. Насколько способ эффективен не знаю.
Записан

NISSAN EXPERT 2003
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 11:47:00 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Есть ещё способ. через заливное отверстие насосом с длинным металлическим щупом выкачивают жикость (тоже делают при замене масла в двигателе), затем заливают новую. Насколько способ эффективен не знаю.

Обычная, частичная замена. Удобен этот способ, если нету ямы, а есть шприц.)
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Мини чат

Последние 5 Сообщения:

ДИМА

21 Января 2016, 17:45:18
Добрый день!!!  подскажите где взять щетки на моторчик печки !!!
 

ГАНС

01 Марта 2015, 23:57:53
 Смеющийся

Кирилл

28 Января 2015, 11:53:08
День добрый! Ниссан мурано z51, хочу в ближайшем заменить масло  в вариаторе, кто-нибудь знает где в томске эту процедуру делают правильно, на данный автомобиль? Всякого рода частичные замены меня не интересуют, интересует полная, со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров и обнулением д

Cefiro_a32N859XA

19 Сентября 2014, 16:02:40
Добрый день!!! народ подскажите где взять щетки на моторчик печки !!!
 

super_puper

01 Июня 2014, 21:10:16
предохранители посмотри,мож перегорел какой

Показать последние 50

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 29.