Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Января 2021, 10:29:13
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Января 2021, 10:29:13

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Похоже конец колхозксенону!!!!!!!!!!  (Прочитано 3127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« : 08 Февраля 2010, 16:38:06 »

скопировано с ФТР

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
 Шокирован
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 17:32:55 »

могу ошибаться в следующих рассуждениях, НО
1) Для остановки и проверки документов необходима причина, если не на стационарном посту
2) Если вас остановили на стац посту, то для досмотра авто, нужно двое понятых, специальный протокол, который заполняется до досмотра, и сам досмотр в присутствии двух понятых
3) Если все это ИДПС не испугало, и он готов потратить свое время на все эти процедуры, то факт определения "на глаз" цвета излучаемого ксеноном не является законным основанием для лишения прав и изъятия ВУ
Соглсано самой статьи
ч.3 ст.12.5 КоАП РФ Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

НЕТ ПРЯМОГО ЗАПРЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП, значит нет причины для возбуждения административного нарушения. Единственное чтобы меньше ввязываться с такими авантюрами лучше использовать лампы от 4300 до 5000к которые не сильно по цвету отличаются от штатных.
Кто хочет поспорить с ИДПС, пожалуйста, аргументы тут приведены
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 18:45:48 »

Недолго прописать запрет в ПДД, на всякую хрень наши депы скоры, а в остальном мне кажется  продолжается война со своим народом господ президентов, не хотят они, чтобы их народ ездил на хороших авто, а ведь в хороших стоят ксенон фары, а не тот, колхозксенон, что лепят в зубилы пацанчеги
 Веселый
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
Alexfox
Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 10:24:47 »

поставил 4300К... с галогеном точно не спутаешь... буду снимать, не из-за этой хрени, а из-за встречных водителей... или в дальний воткнуть чтоли, дабы "лечить" встречных с плохонастроенными фарами Улыбка
Записан
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Февраля 2010, 10:50:30 »

 
You are not allowed to view links. Register or Login
поставил 4300К... с галогеном точно не спутаешь... буду снимать, не из-за этой хрени, а из-за встречных водителей... или в дальний воткнуть чтоли, дабы "лечить" встречных с плохонастроенными фарами Улыбка
Поставь лучше фару-искатель, она лучше бьет по глазам  Веселый
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
Alexfox
Гость
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 11:06:27 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
поставил 4300К... с галогеном точно не спутаешь... буду снимать, не из-за этой хрени, а из-за встречных водителей... или в дальний воткнуть чтоли, дабы "лечить" встречных с плохонастроенными фарами Улыбка
Поставь лучше фару-искатель, она лучше бьет по глазам  Веселый
Веселый Веселый у меня же не уазик, меня тогда самого гаишники на посту расстреляют Веселый Веселый
Записан
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Февраля 2010, 11:44:52 »

Это точно!
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
Naemnick
Опытный
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 329


Крестик


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Февраля 2010, 11:03:08 »

Судя по этим документам, нам вообще проще Не ездить, дабы обезопасит остальных.
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
John
Опытный
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Февраля 2010, 16:37:50 »

Сегодня по радио слышал сказали что теперь за неправильно установленный ксенон будут лишать прав от 6 мес. до года  Шокирован
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
Nissan Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20 гос. номер
You are not allowed to view links. Register or Login
Mantiqore
Профи
*****

Карма +3/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


В санях!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Февраля 2010, 17:24:06 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Сегодня по радио слышал сказали что теперь за неправильно установленный ксенон будут лишать прав от 6 мес. до года  Шокирован
Тоже слыхал по радио такое!  Грустный
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
NISSAN SUNNY 2003 QG15DE FNB15 4WD
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Февраля 2010, 18:08:06 »

Фигасе!
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
Alexfox
Гость
« Ответ #11 : 24 Февраля 2010, 18:13:00 »

Закон, по которому водителей будут лишать прав за незаконно установленные ксеноновые фары, пока не принят.

Как сообщил представитель УГИБДД по Свердловской области, закон, по которому применение «ксеноновых ламп» будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, пока не принят.

А, стало быть, водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, пока не будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, карательные меры не распространяются на ксеноновые лампы, установленные заводом-изготовителем.

На вопрос, каким образом инспектор отличит заводской ксенон от установленного самодельным путем, представитель УГИБДД ответил, что в связи с тем, что практически каждый автомобиль иностранного производства выпускается в комплектации с ксеноновыми лампами, то, чтобы не спорить с водителями иномарок, начнут проверять владельцев российского автомпрома.

Ранее, на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России были выложены технические характеристики фар.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

You are not allowed to view links. Register or Login

честно спёрто с You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
John
Опытный
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Февраля 2010, 09:17:21 »

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

      В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
      В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
      Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
      Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
      В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
       Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
       Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
       При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
        Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
       Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
       
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

You are not allowed to view links. Register or Login



   
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
Nissan Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20 гос. номер
You are not allowed to view links. Register or Login
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Марта 2010, 07:42:06 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 Марта 2010, 10:18:23 »

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 28.