Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Сентября 2020, 02:03:35
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Сентября 2020, 02:03:35

Войти

Спонсоры

Голосование
Вопрос: Непонимающий Непонимающий Непонимающий 4WD?
? Непонимающий? 2WD ?? НепонимающийНепонимающий? 4WD - 7 (24.1%)
? Непонимающий? 2WD ? Непонимающий? НепонимающийНепонимающийНепонимающий? НепонимающийНепонимающий - 6 (20.7%)
? Непонимающий? 4WD, ?? НепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Непонимающий? НепонимающийНепонимающий?? НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Непонимающий? - 8 (27.6%)
НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Непонимающий? НепонимающийНепонимающий ? НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий НепонимающийНепонимающий? ? Непонимающий? 2WD - 1 (3.4%)
Непонимающий Непонимающий? ?? Непонимающий?? Непонимающий?? НепонимающийНепонимающий, НепонимающийНепонимающий? Непонимающий?? ?? НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий.. - 7 (24.1%)
Проголосовало пользователей: 28

Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: парни, и все таки 4WD для вас?  (Прочитано 10003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« : 12 Марта 2010, 11:11:08 »

В связи с погодными условиями, данная тема актуальна для всех кто ездит хоть как то Улыбка
Прошу проголосовать и высказаться по данному вопросу всех участников клуба, что для вас полный привод и стоит ли покупать(искать) машину с полным приводом? или это все домыслы Улыбка
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Dylan
Гуру
******

Карма +14/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird
Сообщений: 582


Saturday Night


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 11:14:09 »

You are not allowed to view links. Register or Login
В связи с погодными условиями, данная тема актуальна для всех кто ездит хоть как то Улыбка
Прошу проголосовать и высказаться по данному вопросу всех участников клуба, что для вас полный привод и стоит ли покупать(искать) машину с полным приводом? или это все домыслы Улыбка
ЧетыреВыДе!!!
+ Турба!!!
+ МеханЫка!!!!!!!!!!!!!!! Еп-та!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Веселый Веселый Веселый
П.С. + Задний блок! + межосевой блок!!! + Ниссан Блюберд 88ого года в 12 ом кузове = Турбо-пипелатц!!!!!!!! ААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Веселый Веселый Веселый
Записан

Черный Bird Blue, CA18DET... Чертовски жаль птЫчку... Грустный
Все идет хорошо, но почему-то на Х#й...
You are not allowed to view links. Register or Login
Достойная трехлитровая замена ниссановской турбе.
Черный Toyota Crown, 7M-GE, ms137.
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 11:19:55 »

незабываем коментировать свой голос
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Mantiqore
Профи
*****

Карма +3/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


В санях!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 11:20:55 »

4WD - Повешенная проходимость это гуд!!! За прошедшие осень и зиму ни разу нигде не застрял.
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
NISSAN SUNNY 2003 QG15DE FNB15 4WD
Resident-005
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 100


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 11:21:28 »

Полный привод на X-Trail очень даже пригодился буквально вчера! Сибирь-козёл! Не знаешь когда в сугроб попадёшь, а когда в болото!
Записан

Ford Focus, В 005 ХН
Nissan Primera, P 991 AE
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 11:27:19 »

Мне вполне хватает и переднего привода. Полный привод это конечно класно, НО:
1-Дополнительный расход топлива (т.к. движку крутить приходиться дополнительные коробки, раздатки мосты карданы)
2-Потеря мощности (т.к. движку крутить приходиться дополнительные коробки, раздатки мосты карданы)
3-дороже в обслуге (Дополнительные привода, раздатки шрусы и.т.д.)
3-+куча уязвимых мест (Опять таки раздатки мосты привода, наличие которых повышают вероятность поломки в дороге)
4-Больше износ колес(в полном приводе пробуксы и нагрузка на обе оси и износ как следствие одинаково большой, а на моноприводе, т.к. нагрузки только на одну ось,  при сезонной замене меняешь колеса местами, тем самым эИзнос меньше и резины хватает на дольше)
Записан
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 11:29:40 »

You are not allowed to view links. Register or Login
4-Больше износ колес(в полном приводе пробуксы и нагрузка на обе оси и износ как следствие одинаково большой, а на моноприводе, т.к. нагрузки только на одну ось,  при сезонной замене меняешь колеса местами, тем самым эИзнос меньше и резины хватает на дольше)
здесь не соглашусь, на полноприводных машинах почти отсутствует вероятность букса и в следствии быстрый износ резины, для любителей погонять особенно
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 11:36:22 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
4-Больше износ колес(в полном приводе пробуксы и нагрузка на обе оси и износ как следствие одинаково большой, а на моноприводе, т.к. нагрузки только на одну ось,  при сезонной замене меняешь колеса местами, тем самым эИзнос меньше и резины хватает на дольше)

здесь не соглашусь, на полноприводных машинах почти отсутствует вероятность букса и в следствии быстрый износ резины, для любителей погонять особенно
Только не зимой.... Шипы на 4вд так же быстро вылетают как и на моноприводе, но уже со всех четырех колес....
Записан
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 11:38:42 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
4-Больше износ колес(в полном приводе пробуксы и нагрузка на обе оси и износ как следствие одинаково большой, а на моноприводе, т.к. нагрузки только на одну ось,  при сезонной замене меняешь колеса местами, тем самым эИзнос меньше и резины хватает на дольше)
Только не зимой.... Шипы на 4вд так же быстро вылетают как и на моноприводе, но уже со всех четырех колес....
здесь не соглашусь, на полноприводных машинах почти отсутствует вероятность букса и в следствии быстрый износ резины, для любителей погонять особенно(ИМХО я так вижу эту ситуацию, вполне возможно я заблуждаюсь)
все 4 колеса едут по дороге, вот представь ты стартуешь со светофора и букусешь передниме, следствие износ передних, ты меняешь их с задними, изнашиваешь "новую пару"...а мои со светофора катятся спокойно  Улыбка для любителей педалировать со светофора 4вд актуальней, для любителей спокойной езды одинаково
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Mantiqore
Профи
*****

Карма +3/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


В санях!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Марта 2010, 11:41:24 »

Педалировать со светофора мне очень нравитсо )))))
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
NISSAN SUNNY 2003 QG15DE FNB15 4WD
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Марта 2010, 11:42:30 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Педалировать со светофора мне очень нравитсо )))))
и мне, давай создадим новый клуб педалируемых со светофора  Веселый
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
Alexfox
Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2010, 11:44:18 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Мне вполне хватает и переднего привода. Полный привод это конечно класно, НО:
1-Дополнительный расход топлива (т.к. движку крутить приходиться дополнительные коробки, раздатки мосты карданы)
2-Потеря мощности (т.к. движку крутить приходиться дополнительные коробки, раздатки мосты карданы)
3-дороже в обслуге (Дополнительные привода, раздатки шрусы и.т.д.)
3-+куча уязвимых мест (Опять таки раздатки мосты привода, наличие которых повышают вероятность поломки в дороге)
+мильён!
от себя добавлю: владеть пузотеркой вэдовой хочется только в марте-апреле месяце каждый год, всё остальное время вполне устраивает передний привод, т.к. ездить приходится в основном по асфальту - я не охотнег и не рыбаг Веселый
Было дело вытаскивал на своем моноприводе волгу 31106, икстрейла из сугроба, хрень какую-то вэдовую дайхатсообразную (не помню название сорри)
Имею желание купить вэдэ типа харёк, икстрейл, рафчетыре и т.д.
Да, и ещё забыл, очень уместен полный привод на гоночных мегапепелацах типа как у Dylan'а, т.к. у мотора дури выше крыши и на моноприводе он просто рыть землю будет из раза в раз, у друга был турбовый сараер - зимой это жесть Веселый...
Записан
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 12 Марта 2010, 11:44:32 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
4-Больше износ колес(в полном приводе пробуксы и нагрузка на обе оси и износ как следствие одинаково большой, а на моноприводе, т.к. нагрузки только на одну ось,  при сезонной замене меняешь колеса местами, тем самым эИзнос меньше и резины хватает на дольше)
Только не зимой.... Шипы на 4вд так же быстро вылетают как и на моноприводе, но уже со всех четырех колес....
здесь не соглашусь, на полноприводных машинах почти отсутствует вероятность букса и в следствии быстрый износ резины, для любителей погонять особенно
все 4 колеса едут по дороге, вот представь ты стартуешь со светофора и букусешь передниме, следствие износ передних, ты меняешь их с задними, изнашиваешь "новую пару"...а мои со светофора катятся спокойно  Улыбка для любителей педалировать со светофора 4вд актуальней, для любителей спокойной езды одинаково

Я всего лишь высказал свою точку зрения...  У меня были Subaru legasy lancaster 4WD, AUDI A4 4WD  Поездив на них и на моноприводе разницы почти не ощутил по управляемости, но ощутил по бензину и по сервису из чего и сделал вывод, ЛУЧШЕ МОНОПРИВОД (лично для меня, навязывать никому не хочу), А с точки зрения управляемости, опытный водитель и с моноприводом справляется без напряга, а неумело можно и на 4ВД с трассы летать и буксовать по сугробам.....  Гдавное навыки.....
Записан
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 11:46:05 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Мне вполне хватает и переднего привода. Полный привод это конечно класно, НО:
1-Дополнительный расход топлива (т.к. движку крутить приходиться дополнительные коробки, раздатки мосты карданы)
2-Потеря мощности (т.к. движку крутить приходиться дополнительные коробки, раздатки мосты карданы)
3-дороже в обслуге (Дополнительные привода, раздатки шрусы и.т.д.)
3-+куча уязвимых мест (Опять таки раздатки мосты привода, наличие которых повышают вероятность поломки в дороге)
+мильён!
от себя добавлю: владеть пузотеркой вэдовой хочется только в марте-апреле месяце каждый год, всё остальное время вполне устраивает передний привод, т.к. ездить приходится в основном по асфальту - я не охотнег и не рыбаг Веселый
Было дело вытаскивал на своем моноприводе волгу 31106, икстрейла из сугроба, хрень какую-то вэдовую дайхатсообразную (не помню название сорри)
Имею желание купить вэдэ типа харёк, икстрейл, рафчетыре и т.д.
Да, и ещё забыл, очень уместен полный привод на гоночных мегапепелацах типа как у Dylanа, т.к. у мотора дури выше крыши и на моноприводе он просто рыть землю будет из раза в раз, у друга был турбовый сараер - зимой это жесть Веселый...
тоже соглашусь со всем
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 Марта 2010, 12:02:26 »

У меня обе машины 2вд, обе заднеприводные. На таких и буду ездить. Но посещают мысли, поменять одну на хтрэйл(потому что, три машины нафиг не нужны). Честно говоря, расход особых проблем не доставляет до 20 литров.) Поломки и запчасти, тож особых хлопот не доставляют.) Так что 4везде нам не страшно, разве что удобно. Но каждый день ездить на вэдовой машине не охота.)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 30.