Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Сентября 2023, 16:25:40
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Сентября 2023, 16:25:40

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о масле Мотюль и настоящей синтетике.  (Прочитано 67270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« : 15 Июня 2010, 12:48:23 »

Статья интересна не только как рекламная но и как познавательная. Ответит на вопрос что-же такое оригинал, синтетика или полусинтетика или минералка, и поймете что это зависит от того что считать синтетикой, синтетикой можно считать только масла полностью произведенные на синтетической основе, на эстерах или ПАО, допустим масла Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие, на которых написано полная синтетика, таковой впринципе быть не могут, так как не написано содержание в % синтетической основы, эти масла сделаны на минеральной основе с добавлением синтетических добавок, например в полусинтетики этих производителей синтетической основы всего 2-5%, этих масел хватает максимум на 5000, т.е. масла надо делить, на гидрокрекинговые и синтетические. Так вот если Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие считать синтетическими то тогда и Nissan 5w30 синтетика, хотя компания Nissan не обманывает, она пишет что Nissan 5w30 гидрокрекинговое, а например Nissan 10w50  это этеровая синтетика! Вообще прочтите статью, среди рекламы, есть очень интересная информация.

На сегодняшний день изменились технические параметры и требования, предъявляемые к технике, и те смазочные материалы, представленные на рынке, не соответствуют данным характеристикам, существующий на российском рынке ГОСТ 1985 года, не учитывает изменения НТП и на российский рынок, Motul _ поставляет масла, соответствующих сертификации QS - 9000, 9001. Эта сертификация соответствует нормам Евро - 2,3,4,5 и 6.
История компании насчитывает более 150 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное автомобильное масло. Затем, в 1965 году стал пионерами в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL начала эру синтетических моторных масел, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Наконец, в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом. Подробнее можно ознакомится на сайте You are not allowed to view links. Register or Login
MOTUL - единственная компания на ранке автомобильных масел частная компания. Она не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что есть - это производство смазочных материалов. И MOTUL просто обязан делать продукт эталонного качества, иначе не выжить. Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.
Конечный продукт производится на собственном заводе во Франции. Это позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждой операции. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба и поступает на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего является отличной защитой от подделок, кроме того процесс производства масла полностью автоматизирован что исключает человеческий фактор. Исходя из этого нет необходимости вводить потребителя в заблуждение расплывчатыми формулировками. 100% синтетика - это масло, произведенное на эстерах, полеальфалефинах (РАО), а не то масло, кот. идет с добавлением эстеров и РАО. Наверное поэтому, больше ни один производитель масла, кроме Motul не указывает содержание в % синтетической составляющей в масле, заменяя их расплывчатыми формулировками: «Полная синтетика».
Как %-е содержание синтетики влияет на качество масла? Очень просто, вспомните органическую химию, которую мы все с Вами учили в школе. Прежде всего, это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мою или водное масло ). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также, являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло куда добавлены синтетические присадки. То есть, идет несовместимость минерального и синтетического продукта на малекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают все остальные проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокретин га. Синтетические присадки начинают выгорать из минеральной основы, соответственно, масло теряет свои вязкостные свойства, что ведет к закоксованности двигателя образование налета в нем. Но, самое опасное - изменение вязкости масла, приводящее к падению давления в двигателе и повышению рабочей температуры в нем. Нас с вами интересует вязкость масла в двигателе после того, как он пройдет на нем рекомендованный пробег 10 ООО - 15 ООО км., а не перед тем, как его заливают в двигатель, что технология гидрокрекинга на сегодня, позволяет успешно решать. Соответственно, сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. По этому показателю равных Motul не существует.
Что такое полусинтетика? Полусинтетика - это все масла на минеральной основе, имеющие синтетические присадки и позволяющие добиваться низких вязкостей, таких как 5W40, 5W30, 0W40, 0W30. Но, проблема гидрокрекинговых масел, считающихся полной синтетикой, состоит в том, что срок жизни синтетических присадок в минеральной основе не превышает 5 ООО км. пробега. Это, на сегодняшний день, может пагубно сказаться на двигателе и не соответствует современным требованиям всех автопроизводителей. Один из путей поддержания двигателя в нормальном рабочем состоянии: замена гидрокрекингого масла менее, чем через 5000 км. пробега. Но на сегодня и это не является выходом из ситуации, т. к. поменялись практически у всех производителей двигатели. Эти двигатели требуют высоких смазывающих свойств в максимально тяжелых условиях эксплуатации. Кстати говоря, у всех автопроизводителей в сервисных книгах автомобилей отмечено, что езда в городском цикле является тяжелым режимом эксплуатации для авто.
-Помимо 100% синтетических продуктов MOTUL выпускает минеральные и полусинтетические масла. Motul не называет масла MOTUL полусинтетическими, и делает это сознательно. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В маслах содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому MOTUL выбрал название «техносинтетические» масла, как наиболее полно отражающее высокую технологичность продуктов.

Гидрокрекинговые масла Motul соответствуют 10W40, 15W40, 15W50. То есть, эти масла соответствуют всем своим техническим характеристикам и обеспечивают межсервисный пробег двигателя в указанный период. Заметьте, в этой линейке отсутствуют низковязкостные масла. И все масла Motul подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
-Как масла MOTUL классифицируются по международным стандартам? На самом деле, стандарты - не эталон, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. А масла MOTUL очень существенно превосходят требования стандартов: и API, и АСЕА. Это показали многочисленные тесты, как на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных дорожных условиях.
Известно расхожее мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Даже если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это вовсе не значит, что они одинаковые. Приведу простой пример: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 150 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.
-MOTUL славится очень богатой линейкой продуктов. Дело в том, что MOTUL продаёт решения! Эти решения уникальны для каждой модели двигателя. Универсальные масла - это не подход. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а наше масло подстраивается под конкретный двигатель и условия его работы. Поскольку моделей двигателей - бессчетное количество, мы стараемся сделать наш ассортимент максимально широким.
Кстати, именно поэтому вы никогда не увидите MOTUL в супермаркетах, MOTUL работает только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный, обученный персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется именно для его автомобиля.
-Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является
его использование ведущими гоночными командами. MOTUL на протяжении
десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и
мотоспортивных соревнований, на счету более 40 побед в качестве технического партнёра в
различных классах. Например, давнее сотрудничество с заводскими командами Subaru и
Nissan. Замечу, что MOTUL никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите,
что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И
покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому,
которое используют звёзды автоспорта.

Автоспорт - это отличный способ для апробации новых технологий. Здесь, в режимах
запредельных нагрузок отлично проявляются все плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными «конюшнями» позволяет MOTUL быть на самом пике технологического прогресса. Именно из-за своих уникальных характеристик Motul в мире авто, мото и водного спорта широко известно. Motul используют в следующих гоночных сериях: Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault, NISMO NISSAN, Japan GT - Coloni Motorsport, Formula 3, SUBARU WRT, World Rally championship, SUBARU STI, PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) - French GT - Ruffier Events, Porsche GT, Larbre Competition, Le Mans I 24H, FIA GT, Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX.
линейка моторных масел «300V».
- Эта линейка - гордость и венец творения MOTUL. Практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья -кокоса или рапса. Такой продукт является полностью синтетическим маслом, созданным по технологии «двойных эстеров» - Double Ester Technology - то есть полимерные плюс комплексные эстеры. Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры - это сложные эфиры, которые получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спирта. То есть эстеры не имеют ничего общего с нефтью, а сырьём для них служит копра кокосовых орехов или рапс. Их наиболее полезное свойство - это высокая полярность, благодаря которой масло, сделанное на основе эстеров, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта.
Другое преимущество эстеров - это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по наиболее популярной технологии ПАО имеют в своём составе загущающую присадку, которая постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, то есть теряет свои смазывающие свойства. А в эстерных маслах эта присадка присутствует в минимальных количествах, и если она разрушится, вязкостные свойства масла критически не изменятся.
В производстве наиболее технологичных профессиональных продуктов MOTUL пошёл ещё дальше. Здесь мы используем технологию двойных эстеров. Это комбинация отдельных эстеров между собой, которая даёт маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и очень дорогостоящая, но результат с лихвой оправдывает вложенные средства.

Огромным преимуществом синтетического масла на основе эстеров является наличие несмываемой масляной пленки. Ведь молекулы эстеров отрицательно заряжены, и они отлично притягиваются к металлическим поверхностям двигателя - в кристаллической решетке металлов преобладают положительные ионы! Таким образом, проблема «сухого» пуска и связанного с ним износа двигателя, при применении такого масла полностью исчезает! Аналогично - не страшны мотору и перегрузки в критических режимах. Масляная пленка держится на деталях двигателя столь прочно, что «смыть» ее термическими нагрузками или сверхдавлением также невозможно. Вязкость такого масла неизменна на протяжении всего межсервисного интервала. Скажем, если полусинтетику среднего класса рекомендуется заменять через 5-6 тысяч километров, поскольку пакет синтетических присадок за это время просто испаряется из минеральной основы, то масло из линейки 300V не теряет своих свойств на протяжении 15 и более тысяч километров.

- Казалось бы, если технология Double Ester Technology столь перспективна, почему масла, созданные на основе двойных эстеров, активно не предлагаются ведущими производителями масел ? Почему, когда MOTUL предлагает продукт на основе двойных эстеров, остальные в лучшем случае добавляют несколько процентов такого масла? В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во-вторых, эстеры - это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть патентованная технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет. У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, кто использует технологию эстеровых добавок (у MOTUL всё базовой масло на 100% эстеровое), стараются это не афишировать. Пока конкурентами не будет создано подобного «противоядия», 100% синтетические масла MOTUL 300V будут вне конкуренции.

Следует помнить - большинство производителей моторных масел одновременно занимаются и нефтедобычей, и вынуждены куда-то девать ту самую минеральную масляную основу, которая неизбежно образуется в процессе перегонки нефти. Вот и появляются на наших прилавках т. н. гидрокрекинговые масла - часто их бессовестно именуют синтетическими, хотя по сути они - минеральные масла высокой степени очистки. Кроме того, покупая канистру масла с именитым лэйблом, почти никогда нельзя быть уверенным в качестве товара, произведенного, быть может, где-нибудь в Египте, не говоря уж о прямых подделках - в канистре вполне может оказаться осветленный «автол». Сервисмены могут рассказать вам много историй, когда новые авто умирали у них на глазах, хотя в двигатель заливалось вполне приличное «синтетическое» масло, многократно прославленное рекламой. А у MOTUL таких проблем нет-нефть компания сама не добывает, свои синтетические масла, в том числе и 300V производит на единственном заводе в Обервилье, Франция, сеть дистрибьюторов, дилеров и даже розничных продавцов - открыта и строго контролируется. Во избежание подделки автомобильные моторные масла серии 300V фасуются в
двухлитровые канистры с высокой степенью защиты, и более того - им присваивается индивидуальный цвет или аромат!
Серия 300V включает в себя как моторные масла для автомобилей, так и смазочные материалы для мототехники. Вязкостный ряд масел для автомобилей линейки включает в себя номиналы 0W20, 5W30,5W40,10W40,15W50,20W60 - технология Double Ester Technology легко позволяет
синтезировать синтетическое масло любой вязкости. Масла линейки 300V настолько надежно защищают двигатель, что по праву считаются «спортивными». Так, масло 15W50 заливается в агрегаты болидов «Формулы-1», а масло 20W60 защищает моторы участников 24-часовых гонок Le Mans. Масла выдерживают как кратковременные «ударные» термические нагрузки, так и непрерывную работу в течении многочасовых постоянных напряжений. Масла же с меньшими уровнями вязкости с огромным успехом применяются в обычных автомобилях..
Для мототехники в линейке MOTUL 300V предлагается необычно маловязкое масло 5W30 - для «кроссовых» условий движения. Кроме того, предлагаются масла с вязкостью 5w40, 10W40, 15W50. Мотомасла этой линейки ощутимо дороже автомобильных за счет
специфического пакета присадок.
Еще одним доказательством открытости и клиентоориентированности политики
MOTUL служит честно заявленная температура холодного пуска. Пока конкуренты пишут в
паспортах абсолютно бесполезную «температуру застывания» -49, -55, и даже -57С, MOTUL
приводит для масла 0W20 температуру - 42С. При исправном автомобиле и адекватном
морозу аккумуляторе автомобиль успешно заведется именно при -42С. А вот к значению
температуры застывания, что любят приводить иные и лукавые производители,
традиционно надо прибавить 10-15С, и только тогда можно получить температуру реального
пуска.
- Кто раз попробовал заливать масла MOTUL 300V в свои автомобили, ни о чем другом и слышать не хотят! У кого угорало масло по литру на 5000 км, те, перейдя на MOTUL, о доливке забыли. У кого шумно и с напрягом работал мотор, были приятно удивлены улучшением работы двигателя. И не мудрено - в составе масла уже есть модификатор трения!
Масла, произведенные MOTUL, с запасом превосходят все последние требования и стандарты. Они с успехом и совершенно безопасно могут применяться на самых современных автомобилях, включая «проблемные» и требовательные к качеству масла моторы типа D4, NEO и так далее. Но не только. Видавшим виды авто они также способны скрасить старость - ведь высочайшие качества масла MOTUL автоматически соответствуют и более ранним стандартам!

MOTUL8100
Это полностью синтетические продукты, способные удовлетворить запросы ! самого сложного, самого современного и требовательного к качеству масла двигателя.
Серия 8100, включает в себя 100% синтетические масла как выполненные по технологии «двойных эстеров», так и изготовленные на основе поли-альфа-олефинов (ПАО). Технология изготовления синтетических масел на основе ПАО предполагает синтез молекулы с определенными свойствами на базе конденсата газов при химическом производстве. Смысл в том, что после конденсации в таких продуктах отсутствуют сера, фософр, тяжелые металлы и прочие малоприятные компоненты, образующие нагар, пленки, и другие загрязнения двигателя. Поэтому отпадает необходимость вводить в масло пакет нейтрализующих присадок, снижающих эти неприятные эффекты. И, не менее важным фактором является очень высокая «экологичность» такого продукта - масла серии 8100 выдерживают самые жесткие экологические стандарты, включая ЕВРО 4,5,6.
Позволим себе напомнить-многие производители масел, включая «именитых», очень часто выдают за «синтетику» гидрокрекнговые масла - то есть, фактически, высокоочищенные минеральные масла, сдобренные синтетическим пакетом присадок. Это отчасти вынужденная политика. Ведь очень часто масла производит компания, которая одновременно занимается добычей нефти. И ту самую минеральную основу, которая в процессе производства образуется в огромных количествах, надо куда-то девать! Когда, лет двадцать назад весь мир ездил на «минералке», проблемы как бы и не было. По мере совершенствования ДВС, повышались требования и к маслу - в результате сегодня качественная «синтетика» востребована как никогда. Куда в этой ситуации производителю девать минеральную основу? Вот и рождаются гидрокрекинговые масла под вывеской «синтетика», где эстеры или ПАО присутствуют прямо таки в «гомеопатических» дозах.
У компании MOTUL проблемы сбыта минеральной основы нет, поскольку добычей нефти она не занимается, и может позволить себе изготовление действительно 100% синтетических масел по технологии «двойных эстеров» и на 100% основе поли-альфа-олефинов.
Два первых масла изготовлены по технологии «двойных эстеров», остальные - на 100% основе ПАО. Эти масла ориентированы на увеличение межсервисного пробега, и на новом исправном двигателе интервал замены масла может достигать 30 000 км. Это и не удивительно - ведь в маслах на основе ПАО практически нет загрязняющих двигатель компонентов! Естественно, гидрокрекинговые масла подобного результата не покажут никогда, не говоря уж о том, что «синтетика» от MOTUL выдерживает высочайшие механические, термические и химические нагрузки, возникающие в двигателе при самых высоких оборотах и самых тяжелых режимах работы.
Масла MOTUL на основе ПАО высоко оценены ведущими производителями автомобилей. Так появилась линия MOTUL SPECIFIC LINE. По сути, продукты этой линейки - ближайшие родственники серии 8100, но прошедшие строжайшую проверку и всевозможные испытания на заводе - изготовителе автомобилей и двигателей. После такой сертификации ни один официальный дилер не сможет отказать клиенту, если тот желает залить масло MOTUL в свой гарантийный автомобиль, если на канистре с маслом проставлен соответствующий допуск. Процедура сертификации обходится производителям масла довольно дорого. И, надо сказать, многие производители лукавят, проставляя на банки известные «допуски» от VW, FORD,BMW и так далее. Это - «игра на грани фола», обман потребителей и прямой путь к серьезным судебным тяжбам. Но, как правило, как только дело запахнет керосином. Такой «брэнд» быстренько исчезает, а врезультате оказывается, что никакого завода-производителя и в помине не было. Спешим вас заверить - у MOTUL с этим все в порядке. И завод во Франции настоящий, и сертификации ведущих производителей самые что ни на есть, честные. . Но у MOTUL есть и недорогие продукты - высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.


Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 12:49:02 »

TECHNOSYNTHESE от MOTUL



Это - гидрокрекинговые масла высочайшей степени очистки с оригинальным синтетическим пакетом присадок MOTUL. К сожалению, многие производители масел, даже весьма именитые лукавят, называя гидрокрекинговые масла «синтетикой», или, в лучшем случае, «полусинтетикой». Не удержусь и приведу высказывание профессора НГАУ Владимира Ломухина - «Когда я слышу «полусинтетка», я ассоциирую это с «полубеременностью», ибо «полусинтетка»-этононсенс.» Вполне логично. Вот и
"I специалисты MOTUL, не желая пачкать свое имя и вводить потребителей в заблуждение, абсолютно честны со своими потребителями - масла, произведенные по технологии TECHNOSYNTHESE, они ни в коем случае не называют «синтетикой» или «полусинтеткикой», хотя по качеству они превзойдут многие продкуты некоторых производителей, в чьем названии так или иначе присутствует слово «синтетика». Зато присутствие в маслах линейки TECHNOSYNTHESE оригинального запатентованного пакета присадок MOTUL (на сей раз 100% синтетического) обеспечивает маслам гаммы TECHNOSYNTHESE высокие характеристики - скажем, масла для бензиновых ДВС имеют допуск по API - SL, что более чем достаточно для большинства самых взыскательных моторов. Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.
Масло подходит для любого двигателя - дизельного или бензинового, атмосферного или турбированного, карбюраторного или инжекторного, старого или нового. Близкими показателями обладает моторное масло 6100 SYNERGIE 10W40, однако оно выигрывает в части характеристик холодного запуска - точка изменения текучести у 4100 TURBOLIGHT 10W40 наступает при температуре -30С, а у 6100 SYNERGIE 10W40 - при -ЗЗС. Для старых и тяжелонагруженных двигателей предусмотрены более высоковязкие аналоги описанных масел. Для серии 4100 это POWER 15W50, а для 4100 - SYNERGIE 15W50.
Специально для дизельных двигателей разработано масло. Этот продукт обладает повышенными смазывающими и термостабильными свойствами, что особенно необходимо для моторов с воспламенением от сжатия. 4100 MULTIDIESEL 10W40 порадует любой, как самый современный, так и пожилой дизельный двигатель -атмосферный, турбированный, с любым типом управления.
Следует помнить - гидрокрекинговые масла по определению не могут иметь «холодную» вязкость 0W. Вернее, этого можно добиться с помощью «лошадиной дозы» присадок, но через непродолжительное время вязкость все равно вырастет. Масла линейки 6100 и 4100 выгодно отличаются от общей массы «одноклассников» как низкими рабочими температурами, так и увеличенными сроками замены. Разумеется, речь здесь не идет о 30 000 км, как у синтетических MOTUL 300V или MOTUL 8100, но 10-15 тысяч километров межсервисного пробега - вполне реальные цифры для серий 6100 и 4100.
В гамме масел TECHNOSYNTHESE присутствуют также масла категории Specific, ориентированные на конкретного производителя и получившие его допуск для беспрепятственного использования масла в двигателях. В качестве примера можно привести масла MOTUL TECHNOSYNTHESE для WV, BMW, FORD.

По технологии TECHNOSYNTHESE MOTUL выпускает не только автомобильные
масла. Для любителей мотоциклов в этой гамме так же найдется, чем порадовать железных коней.
510 POWERLUBE 2Т - идеальное масло для любых мотоциклов (обычные,спортивные мотоциклы, мотоциклы-реплики, внедорожники, эндуро, мопеды), оснащенных самыми современными 2-хтактными двигателями, как с раздельной, так и с смешанной системой смазки. Масло усилено синтетической основой MOTUL, которая, эффективно сгорая, снижает дымность выхлопа и осадок. 510 POWERLUBE 2Т соответсвует японским нормам JASO FD, что доказывает высочайшие качества масла -смазывающие моющие, противодымные и противоосадочные. Это масло может применяться также в скутерах и мотовездеходах.

Впрочем, специально для скутеров и мопедах в линейке TECHNOSYNTHESE предусмотрено отдельное масло - SCOOTER EXPERT 2Т Оно создано для малой мототехники, используемой в черте города, и соответствует норме JASO FC. Описанные мотомасла сохраняют текучесть до -20С, что с огромным запасом достаточно для любого мопеда, скутера или мотоцикла.
Ну а для более серьезной мотоциклетной техники создана линейка 5100,имеющая в своем арсенале все типы вязкостей для мотоциклов 10w30 10w40 10w50 15w50,имеющие допуски JASO МА-Т903 API SL & SG/SH/SJ-МОТУЛ на самом деле засертифицировано и имеет все эти допуски в отличии от других масел,которые размещают логотип JASO на своем масле. По JASO сертифицируется каждое конкретное масло,а не серия или название,любой в этом может убедиться, подняв каталог сертификации JASO. Напоминаем -нельзя заменять авто и мотто масла между собой!У этих масел разные пакеты присадок!
Кроме того у МОТУЛ есть обширная линейка для водной техники, созданная по технологии TECHNOSYNTHESE. Все масла, используемые в водной технике должны соответствовать стандартам API и NMMA. Все водные масла обладают специальным пакетом присадок, действующих на предотвращение образования нагара и предотвращения гидроудара двигателя!
Не забыты в линейке масел TECHNOSYNTHESE и любители водного драйва. Масло OUTBOARD 2Т создано для двухтактных моторов «малого флота», как со смешанной, так и с раздельной смазкой. EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TO HATS U, YAMAHA, KAWASAKI JET SKI, SEA DOO, POLARIS, YAMAHA. Рекомендуется использовать с неэтилированным топливом.
Масло POWERJET 2Т создано так же для двухтактных двигателей водного транспорта. Рекомендуется для 2-х тактных двигателей с направленным впрыском или карбюратором, со смешанной и раздельной смазкой: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS. Терпимо к этилированному бензину.
Для стационарных и подвесных 4-х тактных моторов «бегущих по волнам» предлагается масло INBOARD 4Т 15W50. Кстати, это масло можно использовать не только в бензиновых, но и в дизельных двигателях, в том числе с турбокомпрессором.
Масло на синтетической основе INBOARD 4Т TECH 10W40 (SH/SG, CD по API) способно значительно снизить износ стационарных и подвесных 4-тактных моторов - как бензиновых, так и любых дизельных.
Специально для 4-х тактных двигателей Jet Sky предназначено масло POWERJET 4Т 10W40. Это масло создано на усиленной синтетической основе и соответствует в категории API более высокому классу SJ.KaK мы видим, применение гидрокрекинговых масел довольно обширно, но первые вопросы при его использовании встают -это соответствие вязкости масла природе его происхождеия, второй -техника, на которой возможна его эксплуотация, а выбор за покупателем!

Автохимия от MOTUL
Препарат MOTUL Fuel System Clean применяется для любых типов бензиновых двигателей, включая турбированные и форсированные. Его цель - удаление конденсата, лаковых отложений в инжекторах и карбюраторе и нагара из камеры сгорания и зпускных клапанов.
Средство MOTUL Diesel System Clean может применяться абсолютно во всех типах дизелей MOTUL Diesel System Clean позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в системе снабжения топливом двигателя, включая ТНВД, камеру сгорания и впускные клапана удалить конденсат, предотвратить залипание помпы и засорение самой форсунки, избежать окисления и засорения дизтоплива микроорганизмами.
После применения MOTUL Fuel System Clean или MOTUL Diesel System Clean жизненно важные области двигателя станут чистыми, топливо будет расходоваться экономнее, бензиновые инжекторы или форсунки дизеля восстановят свой факел распыла, плюс выиграет и экология - выброс вредных веществ в атмосферу заметно сократится. Этот полезный эффект от применения MOTUL Fuel System Clean или MOTUL Diesel System Clean, кстати, поможет с блеском пройти техосмотр. Никакого вредного воздействия на топливную систему автомобиля оказано не будет, за счет содержащихся в препаратах синтетических смазывающих компонентов..
Одна доза MOTUL Fuel System Clean или MOTUL Diesel System Clean вливается непосредственно в бензобак перед заливкой топлива в пропорции 1/200. Таким образом, топливная система будет полностью очищена от заливной горловины до камеры сгорания. Можно при необходимости провести очистку 2 раза подряд. Препарат может использоваться в чистом виде на стенде для промывки инжекторов через адаптивные штуцеры.
Очистительные составы, о которых мы рассказали, уже сами по себе способны хорошо «взбодрить» уставший двигатель и вдохнуть в него новые силы. Но есть способ еще более усилить их полезный эффект, если при очередной замене масла использовать MOTUL Engine Clean. Этот препарат заливается непосредственно перед сменой масла, и способен достигнуть тех мест, куда не попадет топливный очиститель, а именно - в узлы гидрокомпенсаторов клапанов, маслосъемных колпачков, масляных каналов, и многих других областей, омываемых маслом. Применение MOTUL Engine Clean увеличивает подвижность колец, чем повышает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, уменьшает износ и увеличивает ресурс ДВС. Напомним, что в последнее время некоторые серьезные фирмы-изготовители автохимии рекомендуют именно совместное применение пары препаратов - «топливного» и «масляного», что резко повышает эффективность очистки и восстановления характеристик двигателя. MOTUL Engine Clean дополнительно обеспечивает высокоуровневую смазку узлов мотора во время процесса чистки двигателя.
Отметим еще один момент - многие недорогие промывки для двигателя созданы на основе обыкновенной солярки, в то время как высокотехнологичные продукты, к которым относится, безусловно, и MOTUL Engine Clean, разработаны на основе синтетических компонентов, составляющих фирменные секреты компаний.
Специалисты MOTUL не забыли и о карбюраторах. Сверхсильный очиститель карбюраторов Motul Carbu Clean удалит отложения и загрязнения с жиклеров, золотников, диффузоров, поплавковой камеры. Препарат очень быстро растворяет отложения, лаки, смолы. Motul Carbu Clean стабилизирует холостой ход и улучшает работу двигателя. Этот же препарат можно использовать как эффективное средство очистки не только деталей карбюратора, но и для дроссельных заслонок и прочих элементов впускного тракта инжекторных автомобилей.
! Мы забыли о тормозах! А они за лето подзагрязнились - у кого в дачных поездках, у кого - при торможении на крутых спусках Горного Алтая, у третьих так просто колодки заросли гудроном, - таков, увы, побочный эффект ремонта дорог. Если даже и толщина колодок еще в норме, то чистка поверхности тормозного диска и деталей суппорта необходима в обязательном порядке.
Итак, Motul Brake Contact Cleaner - препарат, созданный для удаления продуктов износа колодок и дисков сцепления. На самом деле, Motul Brake Contact Cleaner- это супермощный бесхлорный обезжириватель. Даже ребенку ясно - замасленные тормозные колодки -страшная опасность для водителя! Но узлы тормозов и сцепления - далеко не полная область применения Motul Brake Contact Cleaner. Без него не обойтись при разборке узлов автомобиля и двигателя. Он великолепно удаляет следы гудрона, масла, резины и прочих «цепких» загрязнителей.
К слову, команда Grand Prix и Superbike широко используют Motul Brake Contact Cleaner для быстрого удаления следов резины, гудрона с обтекателей.
И, раз уж мы затронули такую тему, как тормоза, самое время вспомнить о том, что тормозные жидкости тоже иногда рекомендуется менять один раз в два года.
Конечно же, и в этом сегменте MOTUL не ударил в грязь лицом! Найдутся 100% синтетические тормозные жидкости любого стандарта - DOT3, DOT4, DOT5.1. Известно, что тормозные жидкости так или иначе поглощают влагу из окружающей среды, поэтому MOTUL для своих продуктов приводит как точку «сухого» кипения, так и «влажного», которое фиксируется после года эксплуатации тормозной жидкости.
Следует, упомянуть и о «спортивных» тормозных жидкостях от MOTUL RBF 600 и RBF660 с высочайшими точками «сухого» кипения 312 С и 365 С соответственно. Эти специализированные жидкости незаменимы в автоспорте, но применять их в обычных автомобилях не рекомендуется из-за слишком высокой вязкости при низких температурах.

Трансмиссионные и охлаждающие жидкости
В преддверии холодов автомобилисты традиционно перетрясают свои машины - в том числе заменяют масла в трансмиссии, обновляют антифриз, мы познакомимся с ассортиментом трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей от MOTUL.
Для условий сибирской зимы прекрасно подойдет 100% синтетическое масло для МКПП и мостов GEAR 300 75W90. Точка изменения текучести у него - минус 36С! Ориентированное на спортивные и внедорожные нагрузки, это масло поистине универсально - удовлетворяя категориям API GL4/GL5, оно прекрасно защитит и снизит трение в узлах трансмиссии.
Не менее универсально масло GEAR FF COMPETITION 75W140. Ему будут рады все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения. Масло превосходит требования стандарта API GL5, а также ряд других специфических требований.
Масло на синтетической основе MOTULGEAR 75W90 создано специально для «тяжелых» коробок, и хорошо работает как в условиях тепловых нагрузок, так и в морозные дни (точка изменения текучести - ЗОС). Соответствует стандартам API GL4 и GL 5 и MIL-L-2105C.
Очень интересен и «минеральный» ряд MOTUL для МКПП и мостов. Некоторые «минералки», не уступая синтетическим собратьям по «холодной» текучести, имеют невысокую стоимость.
Например, MOTULGEAR 75W80 работоспособно при -40 С. При этом обладает выдающимся индексом вязкости - 191! Масло также универсально - соответствует API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C, плюс адаптировано к МКП PEUGEOT/CITROEN.
Интересно и минеральное масло GEARBOX 80W90. Это продукт разработан специально для «шумных» коробок и усилено бисульфидом молибдена. Бисульфид молибдена, добавленный в качестве присадки в данное масло, повышает непроницаемость масляной пленки и сохраняет ее даже при самых суровых условиях эксплуатации. Заметно снижает шум в процессе работы коробки.
Есть в ряду трансмиссионных жидкостей MOTUL и «адресные» продукты. Так. масло GEAR MB 80W адресовано для коробок скоростей грузовиков Mercedes Benz, MAN или ZF (Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Astronic 1&2 без Intrader), но при этом, разумеется, подойдет и для многих других агрегатов, требующих соответствия API GL4.
А вот масло HYPO SYNT 75W90 разработанно для бездискового дифференциала или узла со статической вискомуфтой BMW.
Для мостов с автоблокировкой специально разработано масло 90 PA SAE 90. Этот продукт порадует владельцев ряда серьезных внедорожных и туристических машин. И, конечно, не забыты владельцы автомобилей с коробкой-автоматом.
MOTUL DEXRON II D - традиционная трансмиссионная жидкость широкого
применения. Применяется в гидроусилителях, АКПП, переключателях хода в кораблях и иных гидравлических системах. Соответствует спецификациям GENERAL MOTORS DEXRON II D 22232 FORD M2C 166H/M2C 138 CJ и другим. MOTUL DEXRON II D имеет отличные "холодные» характеристики - точка изменения текучести соответсвует - 41 С.
Еще более низкой рабочей температурой характеризуется MOTUL DEXRON III -точка изменения текучести - минус 45 С. Высокая сопротивляемость окислению и солидный индекс вязкости (182) позволяет этой трансмиссионной жидкости успешно работать в агрегатах, которым рекомендован DEXRON, В DEXRON, DEXRON II D, DEXRON II E, и, собственно, DEXRON III.
TRANSMISSION FLUID ATF A - жидкость, которую можно применять во всех агрегатах, где предписано использовать трансмиссионную жидкость категории GENERAL MOTORS ATF тип A. TRANSMISSION FLUID ATF А также обладает исключительными «морозоустойчивыми» свойствами.
Качество и состояние антифриза напрямую влияют на надежность автомобиля, особенно в зимний период. Даже лучшие образцы охлаждающих жидкостей рекомендуется заменять раз в три года. А в условиях Сибири это надо делать и того чаще.
Для нас в линейке антифризов от MOTUL наиболее интересны концентраты, поскольку готовые продукты рассчитаны на температуру начала кристаллизации минус 23-27С.
MOTUL Inugel Optimal Ultra — высококачественная охлаждающая жидкость, концентрат. Требует разбавления дистиллированной водой. Создана на основе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок (АОТ). Технология «АОТ» приводит к облегчению теплообмена и к эффективному охлаждению двигателя, одновременно снижая точку закипания, гарантирует длительный срок службы, поскольку антикоррозийные ингибиторы медленнее потребляются и более стабильны. Не создает пленки внутри системы охлаждения, хорошо совмещается с жесткой водой: не содержит силикатов или фосфатов. Поскольку считается, что силикаты способствуют износу водяной помпы, срок эксплуатации помпы увеличивается на - 50%. Отсутствие нитритов гарантирует высокую
защиту от кавитации.
MOTUL Inugel Expert Ultra — высококачественная охлаждающая жидкость,
концентрат, также создана на основе моноэтиленгликоля. MOTUL Inugel Expert Ultra содержит антикоррозийные присадки, усиленные гибридной технологией, адаптированные к легким сплавам, используемым в двигателях. Гибридная технология реализуется путем смеси ОАТ и неорганической технологии.
При разбавлении дистиллированной водой в пропроции 50/50 оба продукта гарантируют рабочую температуру - 41 С, при соотношении 60/40 - уже до минус 54С, что позволяет использовать концентраты ОЖ MOTUL в самых холодных точках мира. Совместима с любыми ОЖ на основе моноэтиленгликоля, может использоваться для долива к большинству антифризов. Специально рекомендована для охлаждающих систем легковых и грузовых автомобилей, тяжелой техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных двигателей и т.д.
Min. 33% концентрата для антикоррозийной защиты
Max. ~ 66% для защиты от застывания и сохранения охлаждающих свойств Зависимость рабочей температуры от пропорций разведения дистиллированной водой концентратов охлаждающих жидкостей MOTUL Inugel Expert Ultra и MOTUL Inugel Expert Ultra.
MOTUL TRAK
чтобы эксплуатация любого грузовика была экологически безвредной, в первую очередь, нужно подобрать качественное и современное масло.
MOTUL и в этом тяжелом секторе сумел предложить передовые высокотехнологичные масла серии ТЕКМА. Тот автовладелец, кто использует это масло, не только снижает загрязнение воздуха в своем регионе. Но и получает весьма приличный экономический эффект за счет увеличенного межсервисного пробега на одном масле.
Линейка ТЕКМА насчитывает более десятка масел, однако мы рассмотрим три, оптимальных для сибирской круглогодичной эксплуатации.
- 100% синтетическое масло, для дизельных моторов и техники, удовлетворяющее всем современным стандартам, порой превосходя их. Судите сами - по API заявлен класс CI-4, самый высокий на сегодня, а по классификации АСЕА ТЕКМА ULTIMA 10W40 соответствует классу Е4/Е5. Легко удовлетворяя нынешнему экологическому стандарту EURO 4, ТЕКМА ULTIMA 10W40 уже готово к будущим строгим критериям EURO 5 и 6. MOTUL смотрит в будущее, но не забывает и о старых автомобилях - ТЕКМА ULTIMA 10W40 с успехом покрывает весь парк дизельной техники, что эксплуатируется на сегодняшний день в Сибири. Универсальный диапазон вязкости (температура изменения текучести -ЗЗС) позволяет этом у маслу эффективно работать и в мороз, и в зной.
Может, иной водитель ужаснется: «В мой старый ЗИЛ - и синтетику? Зачем?» Напомним - MOTUL кроме экологического выигрыша гарантирует еще и вполне осязаемый -экономический.
Во-первых, интервал между заменами масла будет увеличен, в сравнении с любым другим качественным маслом, в 1,5-3 раза. Так, для исправных грузовиков Scania при использовании MOTUL ТЕКМА ULTIMA 10W40 гарантируется интервал между сменами масла 100 ООО км, для MAN - 80 000 км, для Freightliner - 25 000 км (изготовитель регламентирует интервал 15000 км).
В 2006 году и отечественный КАМАЗ проходил испытания с маслом MOTUL ТЕКМА ULTIMA 10W40. Причем в Уральских горах, да с полной загрузкой! То есть в заведомо тяжелых условиях. После испытания специалисты проанализировали масло на серу, содержание металлов и общую чистоту. Вердикт - при заявленном производителем КАМАЗа межсервисном интервале в 10 000 км, ТЕКМА ULTIMA 10W40 проявляет первые признаки деградации лишь через 20 000 весьма тяжелых километров!
Это значит, что на время межсервисного пробега не нужно терять время и средства на покупку масла и фильтров, услуги по их замене. Да и подливать ТЕКМА ULTIMA 10W40 либо совсем не придется, либо это будет мизерное количество в сравнении с прежним маслом. Даже просто простаивать без дела на сервисе - недопустимая роскошь для коммерческого автомобиля.
Во-вторых, при использовании ТЕКМА ULTIMA 10W40 двигатель автомобиля становится девственно чистым, смывая многолетние отложения и восстанавливая заводские параметры мотора. Иногда даже приходится через 2-4 тысячи километров после заливки этого масла поменять и фильтр - так много грязи отмывает ТЕКМА ULTIMA 10W40. А отмытый двигатель, определенно, начнет работать комфортнее и экономичнее.
В третьих, применение синтетического масла, кроме указанных преимуществ, способствует увеличению пробега двигателя до капремонта, за счет снижения износа (особенно в зимний период). Это, то же, согласитесь, немалый вклад в общий экономический эффект.
В четвертых, ТЕКМА ULTIMA 10W40 обеспечит легкий зимний запуск вплоть до -30С, чем, конечно, порадует автовладельцев, а заодно продлит жизнь стартера и аккумулятора В пятых, и это очень важно - многие масла линейки ТЕКМА специально ориентированы на высокосернистое дизтопливо, с тем, чтобы негативное действие этой серы в двигателе нейтрализовать. А у нас в России, заметим, почти вся нефть »рнистая. Вот и еще один довод в пользу применения масел MOTUL ТЕКМА/ Если мы просуммируем экономический эффект по приведенным 5 пунктам, даже без «ых расчетов станет понятно - применение синтетики MOTUL ТЕКМА ULTIMA 10W40 в (ых грузовых авто не только окупается, но и экономит приличные средства. Допуски: 228.5. MAN М 3277, VOLVO VDS-2. IVECO SHPDO, DAF LD, SCANIA LD, MACK EO-L. Стандарты: ACEA E4 future
Ho MOTUL, рекомендуя синтетику, абсолютно ее не навязывает. Отличные масла, выполненные по технологии «Техносинтез», ТЕКМА MEGA X 10W40 и ТЕКМА MEGA X LD ; - : ~ишь немного уступают синтетике в плане морозоустойчивости - их точка изменения текучести - минус 27С. Зато эти масла предельно универсальны - они могут :-.-датироваться как на коммерческом транспорте, так и в двигателях сельхозтехники. |Воельных генераторах, кораблях и так далее. Эти масла ориентированы на ДВС, еироектированных под нормы EUR02 и более ранние стандарты. А такой техники в России -70% от общего числа. Преимущество ТЕКМА MEGA X 10W40 и ТЕКМА MEGA X LD -- :: -г"Ость работы с предельно низкосортным дизтопливом. благодаря запатентованному пакету присадок. ТЕКМА MEGA X 10W40 и ТЕКМА MEGA X LD борются с вредной серой ••Явственной солярки ничуть не хуже, чем «синтетика» ТЕКМА ULTIMA 10W40. На высоте и . -: _.-е свойства ТЕКМА MEGA X 10W40 и ТЕКМА MEGA X LD. Помните, мы представили - : -. =льного водителя старого ЗИЛа, который психологически не представляет синтетику в картере мотора своего пожилого грузовика? Так вот, масла ТЕКМА MEGAX 10W40 и ТЕКМА MEGAX LD ему навреняка будут в самый раз. Кстати, испытания на таком вот ЗИЛе показали - - ~зсле 2 заливки ТЕКМА MEGA X 10W40 интервал замены возрастает с 10 ООО до 12 •00-15 ООО км, несмотря на износ двигателя. В условиях же пробок у того же ЗИЛа при работе на ТЕКМА MEGA X 10W40 было замечено - трудяга перестал перегреваться в ах. чего раньше не удавалось достичь ни на одном масле! Но было бы ошибочно пъ. что ТЕКМА MEGA X 10W40 и ТЕКМА MEGA X LD создавались только под старые автомобили. Эти масла прекрасно работают в моторах именитых MB, IVECO, VOLVO, MAN. Для этих машин и интервал между заменами посерьезнее - до 60 000 км. ТЕКМА MEGA X и ТЕКМА MEGA X LD характерны еще и удобной фасовкой - от 5 до 60 литров, что позволяет легко использовать эти масла владельцам легких грузовиков. Допуски: MB 228.3. MAN М 3275, VOLVO VDS -2, RVI E3, IVECO SHPDD, DAF LD, SCANIA LD, MACK EO-L. Стандарты: ACEA E3-96, API CG-4/SG.
Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
super_puper
Гуру
******

Карма +16/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 619



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 18:39:54 »

ой скока букаф!не осилил блин!
Записан

Nissan Sunny HB11 1984 E15(S) 1.5L(75 л.с) - был...
теперь зубилка!
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Mantiqore
Профи
*****

Карма +3/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


В санях!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 23:27:34 »

Аще жесть, накуй так вникать.

Лёха, извини, я уважаю твой труд, но ты жжошь!
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
NISSAN SUNNY 2003 QG15DE FNB15 4WD
SemenOV
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Сложно что то менять ничего не меняя. Но мы будем. Нравиться ходить на рыбалку? [url=http://www.rybalka.name/lovlya-sudak.php]Ловля судака[/url] и все о рыбной ловле.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 08 Ноября 2010, 01:20:01 »

У меня машина б/у брал в блю фише пробег был 22500км и год эксплуатации сейчас он бледно желтого цвета и надо доливать. Возникает вопрос после всего прочитоного какой брать антифриз на доливку?
ИЛИ менять весь?
Записан

Это как же надо было разочароваться в людях, чтобы словом «Дружба» назвать бензопилу...
Любишь ходить на рыбалку? You are not allowed to view links. Register or Login  и все о рыбалке.
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Ноября 2010, 06:59:33 »

You are not allowed to view links. Register or Login
У меня машина б/у брал в блю фише пробег был 22500км и год эксплуатации сейчас он бледно желтого цвета и надо доливать. Возникает вопрос после всего прочитоного какой брать антифриз на доливку?
ИЛИ менять весь?

Заедь в Ремавто что на Говорова,17 либо другой сервис и попроси замерить плотность антифриза, тебе скажут до минус скольки градусов цельсия возможно не бояться разморозить двиг. Последние замеры на моем авто показали -48, а потом он ведь не твердеет, а кристализуется. В твоем случае цвет указывает на больший процент содержания воды, чем фриза. Потом ты не указал марку авто, во всех моих Ниссанах фриз был зелёного цвета, в Тойоте красного, хотя это не показатель плотности, это окраска от производителя и всякие нюансы с этим связанные
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 07:04:02 от Mihalych » Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
kilwat
Начинающий форумчанин
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Вот я и дома...патанцуем


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 00:17:22 »

...8913852**** кто узнает последние 4 цифры выйдет за меня замуж

Я тада лучше не буду узнавать Веселый
Записан

Давно и неправда Улыбка: ВАЗ 2101, 80
Быв: Sunny FB15, 98, 1.5, EX
Имею: Цифирка A33, 2к, 2.0, АТ, Excimo
AlfonsDFoor
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Июня 2015, 13:51:00 »

приветствую всех
Записан
maiklz
Начинающий форумчанин
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Июля 2015, 19:33:19 »

Привет-привет!
Записан

Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 28.