Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12 Апреля 2021, 12:11:17
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12 Апреля 2021, 12:11:17

Войти

Спонсоры

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты после профилактики (Nissan Sunny 1998 QG15)  (Прочитано 23944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 15 Февраля 2008, 23:49:58 »

Цитировать
Либо вообще не обучится, либо научиться, но неправильно.....
Т.е. суть этого обучения, как я понял, в том, что после отключения разъема КХХ, компютер "забывает" в каком положении находится заслонка.. А вот обучение помогает ему "вспомнить", в каких положениях заслонка открыта, а в каких -закрыта...
сегодня поменял прокладку КХХ, купил покладку в Винограде за 150 рублей,
заехал в сервис оставил машину, позже звоню - поменять поменяли обучить КХХ не знают как,
ну я говорю ждите приеду , надергал с инета как регулировать.
приезжаю - стоит моя машина во дворе, работает.
спрашиваю - обучали, говорят  нет,
завели прогрели - обороты 700-750(до замены прокладки были 800) стабильно,
без провалов и скачков.
ну отдал 150 рублей за замену прокладки да поехал Улыбка
PS. двиг - QG18DE
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Февраля 2008, 00:29:19 »

У меня плавали обороты, после того как потерял герметичность радиатор, перетерлись со временем две трубки. Так вот давления в системе либо не создавалось, либо его было маловато. Обороты плавали, после замены радиатора, проблема отпала. А воздух из печки выгонял, снизу от Московского тракта по Учебной к Ленина и оборотов побольше и все продавливает. Раньше был старый Комсомольский, так же делал. По поводу замены прокладки, у меня уже на спидометре 160, пока вроде только пару раз за последний год дернулась, да и то может не из-за этого. Так что выясним на каком пробеге умрет регулятор с мозгами, по определенной причине, это не особо пугает, достанем обе детали поставим и поедем дальше. Но будет уже живой опыт. Хотя может это просто показатель, что нужно все жидкости лить качественные. Моё личное мнение про кастрол, отстой полный. Мы в своё время втроем залили его, и через пару сотон км., слили в помойку, от греха подальше, плоховато моторам жить становилось.
Записан

Уважаю Nissan
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 17 Февраля 2008, 17:00:14 »

А какое масло кто советует Непонимающий? Непонимающий
Записан
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 17 Февраля 2008, 19:57:36 »

Этой зимой залил ниссановское 0w20, купил в Винограде, летом хочу взять 5w40.
Записан

Уважаю Nissan
Batman
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: R'nessa
Сообщений: 124


Мышь


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 Февраля 2008, 18:57:00 »

пробовал заняться "обучением"
пункт 4 ни в какую не идет - не хочет "check engine" ни моргать не загораться ни через 7 ни через 20 сек
а проблема не снялась с заменой прокладки: так же изредка при заводе с брелка горит check engine, после глушения и заводки ключом тухнет( но не всегда - бывает и после ключа горит), обороты на прогретом двиге не падают, а при жиме педали газа захлебываться начинает
может кто знает? или все-таки на диагностику?
Записан

Nissan R`Nessa 2000г.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 29.