Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20 Сентября 2017, 11:35:54
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20 Сентября 2017, 11:35:54

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  (Прочитано 26490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« : 26 Октября 2010, 11:34:07 »

Элитом+: Обработка двигателей по технологии ТВЛА это новая жизнь вашего авто.

Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни хотел, чтобы его автомобиль двигался быстрее, чем такой же серийный, потреблял топлива меньше, чем заявил завод-изготовитель, и при этом не требовал ремонта. Сегодня это стало возможным, причем не где-нибудь, а именно в Томске.
Металлокерамическая обработка двигателя – новое явление в автомобильном мире, но, несмотря на это, она уже успела зарекомендовать себя, а многие владельцы автомобилей, рискнувшие отдать свой двигатель «на растерзание» специалистам, убедились, что желания все-таки сбываются. О том, что же представляет из себя новая технология, мы разговариваем с разработчиком технологии Виталием Айнгорном:
– Виталий Леонидович, вы являетесь одним из разработчиков средства, которое, по слухам, делает двигатели автомобилей неузнаваемыми. Расскажите, пожалуйста, что это за технология?
– Металлокерамическая обработка – это микрометаллургическая технология восстановления поверхностей трения. Проще говоря – обработка пар трения двигателя специальным составом, который восстанавливает изношенные участки и очень сильно снижает коэффициент трения. Разработана она была Игорем Никитиным, он сегодня и является патентообладателем. Как вы уже отметили, я тоже принимал участие в разработке, а сегодня занимаюсь совершенствованием технологии.
– Мы говорим о новой присадке для двигателей?
– Ни в коем случае. Состав, используемый при металлокерамической обработке – не присадка. Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой – металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем.
– Например?
– Любой мотор, подверженный обработке, начинает потреблять меньшее количество топлива, его динамические характеристики улучшаются, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза. Одной такой обработки хватает на 300-350 тысяч километров пробега. К тому же, масло в нем можно менять не через каждые десять тысяч пробега, а через пятьдесят, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям.
– За счет чего достигнуты такие результаты?
– Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
– Получается, что такой двигатель выдержит любые нагрузки?
– В принципе, да. Обработка позволяет нагружать двигатель максимально, не боясь при этом, что ему будет хуже. Это так же идеальный вариант для спортивных машин – над их двигателями можно будет экспериментировать, «заряжать» их как угодно, не боясь того, что после очередной «зарядки» мотор отправится на свалку.
– Виталий Леонидович, многих читателей, наверняка, заинтересует сам процесс обработки: для достижения фантастических результатов усилия тоже нужно прилагать фантастические?
– На самом деле, процесс обработки не сложен. Конечно, он не под силу любителю, но с точки зрения разбирающихся людей, не представляет ничего удивительного. Перед тем, как провести обработку двигателя мы прислушиваемся и, буквально, принюхиваемся к мотору. Опыт работы с самыми разными моторами позволяет определить состояние двигателя даже по звуку. После чего через отверстие щупа добавляем состав в картер и запускаем двигатель. В течении 30 – 40 минут на двигателе «гоняются» технорежимы прокруток. После этого машина должна поездить в течение часа-полутора. Ну и, естественно, нужно провести обкатку – мы выдаем предписания, в соответствии с которыми двигатель нужно эксплуатировать в течение первых 300-500 километров пробега. После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным, да и потери по трению на трансмиссии весьма значительны, а это – экономия топлива.
Кстати, насчет «фантастики» - воздушный шар, подводная лодка и ракета – тоже были когда-то фантастикой, а теперь – это обыденность, а то и просто архаика…
– Сколько же стоит такая обработка?
– Стоимость обработки значительно ниже стоимости капитального ремонта двигателя, и исключает необходимость кап. ремонта. Исключения составляют замена расходников, к примеру маслосъёмные колпачки исполнены из резины и не повергаются обработке, а значит их ресурс остаётся прежним.
– Ну и напоследок: металлокерамическая обработка двигателя возможна для любого автомобиля?
– Единственный критерий, от которого зависит, стоит ли проводить обработку – это состояние двигателя. Если это новый, недавно отремонтированный мотор или просто изношенный, но еще «живой», то обработка ему нужна. А если это двигатель, который «просит» капитального ремонта, то тогда, конечно, обработку лучше делать после «капиталки». Что же касается марок автомобилей, то здесь ограничений нет. В одном только Челябинске нам довелось обработать более трехсот автомобилей. Если же вспомнить автомобили изо всех городов, в которых доводилось работать, то можно с уверенностью заявить, что в моих руках побывали разные машины: от «Оки» до «Порша». Практически все владельцы, за исключением единиц, остались удивлены и довольны получившимся эффектом. А один владелец "Порша" даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты».

От дилеров:
Описанные в статье эффекты после обработки побочны, основная цель технологии это увеличение ресурса вашего двигателя, а точнее его узлов трения, где трущиеся детали исполнены из железа или чугуна. Обработке могут подвергаться не только двигатели внутреннего сгорания всех типов, но и прочие механизмы: компрессоры всех типов (поршневых, винтовых, турбо и др.), насосы различных типов и назначения,  редукторы всех типов и открытых зубчатых передач, гидравлические системы, подшипники качения и скольжения всех типов и многое другое где есть трение метала о метал. Трение это обязательный элемент необходимых условий для создания металлокерамического слоя, с описанными выше свойствами,  на трущихся поверхностях. Состав вводится в масло механизма подлежащего обработке именно для того что бы доставить его в область трения, там где трение отсутствует, никакой обработки не происходит.
Необходимо отметить, что сформированный слой имеет следующие свойства:
•   Не имеет границы между собой и металлом.
•   По своей природе он не чужероден металлу-носителю и поэтому удерживается на поверхности металла значительно лучше, чем хром, никель и различные наплавки.
•   Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве- охлаждении.
•   Ударная прочность до 50 кг/мм2.
•   Коэффициент трения деталей, покрытых МКЗС, аномально низок и составляет 0.003-0.007.
•   По своей природе металлокерамический слой – диэлектрик.
•   Температура его разрушения 1582-1600° С. Стоек к коррозии.
•   Частицы МКЗС, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности.
Из коробок передач обработке подлежит только МКПП, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то обработка двигателя без обработки коробки не допускается, ввиду увеличения нагрузки на неподготовленный для этого узел.
Прайс доступен по ссылке You are not allowed to view links. Register or Login
Автосервис Элитом+ единственный сервис в Томске, который производит обработку двигателей по технологии В.Л.Айнгорна, производим ремонт автоэлектрики, установку сигнализаций с автозапуском, дополнительного оборудования, ремонт стартеров и генераторов.
Элитом+ приглашает Вас по адресу пр.Мира 58. т.343500, 935085.
Записан
Pozitiv
Профи
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Presea
Сообщений: 493


добро-добро-добро :)


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Октября 2010, 13:07:09 »

а если коробка автомат, то низя?
Записан

Nissan Presea Refina 2000г. White PR11 SR18DE   АКПП - продана
Mazda Axela V-1.5, 114 ксений собчак., АКПП., BK5P Хэтч, 2006 г, White-в эксплуатации
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 13:48:15 »

Pozitiv, если коробка автомат, то можно только двигатель.. если у редуктора масло не общее с коробкой то можно и редуктор, если он не основан на фрикционах и прочих принципах где трение не является паразитным явлением и необходимо для нормальной работы узла.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 14:04:28 от PremerAvto » Записан
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 828


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 14:03:11 »

Вы на Томском форуме всех достали, теперь до нас добрались
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 14:07:58 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Вы на Томском форуме всех достали, теперь до нас добрались
Неужели это доставляет какие-то неудобства Вам?
Записан
Alexfox
Гость
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 14:20:59 »

ничего не поменялось со времён Джефа Питерса и Энди Такера Веселый
Записан
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 14:30:53 »

You are not allowed to view links. Register or Login
ничего не поменялось со времён Джефа Питерса и Энди Такера Веселый
Ничего общего.. Мы не продаём никаких порошков или прочего.. Мы принимаем машину на обработку по технологии..
Записан
Alexfox
Гость
« Ответ #7 : 26 Октября 2010, 14:33:47 »

да просто на этом форуме только Денису можно было на саньке обработать движок и коробку, а остальным автомат/варик порвёт движок своим внезапновозросшим моментом и мощностью

Шелдон в этом сообщении был сарказм
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 14:52:20 от Alexfox » Записан
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 828


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Октября 2010, 14:42:31 »

Да, меня раздражают такого рода объявления. Итак уже не клуб, а какой то купи- продай ибо ближний продаст тебе;-)
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 14:47:33 »

Такая проблема может возникнуть только если авто оборудовано МКПП а ДВС обработан. А если коробка автомат, двигатель можно обработать и не переживать за коробку.. ничего ей не будет, вот только может не успевать передачи схватывать(из наблюдений за Крайслером), вообщем коробка может не успевать за набором оборотов ДВС. А так уже много машин с коробками обработано, больше чем с механикой.
Записан
Alexfox
Гость
« Ответ #10 : 26 Октября 2010, 14:50:07 »

сколько стоит обработать QG18DE, пробег 140 тысяч?
Записан
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Октября 2010, 14:50:47 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Да, меня раздражают такого рода объявления. Итак уже не клуб, а какой то купи- продай ибо ближний продаст тебе;-)
Я информирую об услуге которую предлагаю, стараюсь ответить на вопросы которые могут возникнуть, однако и Вам интересно, ведь так-раз посещаете этот раздел?!)
Записан
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Октября 2010, 14:53:44 »

You are not allowed to view links. Register or Login
сколько стоит обработать QG18DE, пробег 140 тысяч?
Объём 1,8? 4300р за ДВС
Только если двигателе нет подозрительных шумов. И необходимо что бы у ДВС с колпачками было всё в порядке и масло не ела сильно, просто после обработки туда и лазить-то тогда и не нужно будет. Будет не очень приятно если деньги потратите, а потом понадобится поменять всё теже колпачки-в чём проблема? Объясняю: после обработки и обкатки сформировавшийся на трущихся деталях слой выставит зазор который и на заводе-то нельзя получить(отсюда двигатель начинает работать значительно тише) и вот эти зазоры то и будут потеряны, но слой на деталях останется, но эффект уже будет не тот.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 15:01:59 от PremerAvto » Записан
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 828


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Октября 2010, 17:24:51 »

Ладно. Дуйте народ, а мне просто скучно на вахте
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
PremerAvto
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 26 Октября 2010, 18:09:27 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Ладно. Дуйте народ, а мне просто скучно на вахте
понятно.. но мы не дуем никого и очень рады что только мы эту услугу можем оказать!))
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Мини чат

Последние 5 Сообщения:

ДИМА

21 Января 2016, 17:45:18
Добрый день!!!  подскажите где взять щетки на моторчик печки !!!
 

ГАНС

01 Марта 2015, 23:57:53
 Смеющийся

Кирилл

28 Января 2015, 11:53:08
День добрый! Ниссан мурано z51, хочу в ближайшем заменить масло  в вариаторе, кто-нибудь знает где в томске эту процедуру делают правильно, на данный автомобиль? Всякого рода частичные замены меня не интересуют, интересует полная, со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров и обнулением д

Cefiro_a32N859XA

19 Сентября 2014, 16:02:40
Добрый день!!! народ подскажите где взять щетки на моторчик печки !!!
 

super_puper

01 Июня 2014, 21:10:16
предохранители посмотри,мож перегорел какой

Показать последние 50

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 28.