Расширенный поиск
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
26 Июня 2022, 05:33:39
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Навигация
Ниссановоды
Коннекты
История Nissan
Каталог моделей
Блок пользователя
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
26 Июня 2022, 05:33:39
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Спонсоры
nissan70.ru
>
Forum
>
Главная категория
>
Эксплуатация и обслуживание
>
Двигатель и ходовая
> Тема:
Замена сальника трамблера GA15DE
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Замена сальника трамблера GA15DE (Прочитано 16742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mercury79
Свой
Карма +4/-0
Offline
Пол:
Мой Nissan: Maxima
Сообщений: 241
Замена сальника трамблера GA15DE
«
:
26 Октября 2010, 19:34:45 »
Двигатель GA15, трамблер Hitachi, пробило сальник в трамблере, бежит маслице, вся коробка устряпана, перспектива купить контрактный трамблер за 3500 рэ не очень светила, после долгих поисков какой нить инфы, начал искать сальник, в итоге купил на семиреченской за 120 рэ, размер 12х22х7 (для чего этот сальник, даже продавцы затруднялись ответить, знают что от КАМАЗА и все), оригинальный же размером 12.45х22х6.
Инструмент: Ключи - 12, головка на 10 (для снятия трамблера)
Отвертки - шлиц и крест мне еще понадобились тиски, ножовка, молоток и выколодка чуть потолще зубочистки (соответственно металлическая)
Желательно взять напарника, т.к. две свободные руки не помешают.
Снимает трамблер с движка и снимаем крышку трамблера
видим, что прокладке под крышкой трамблера пришел пипец
откручиваем два винта защитного чехла и винтик бегунка
по сути добрались до кишков, но нам надо дальше
откручиваем все винты которые видим, болт по середине дался мне не легко, почти сорвал шлиц (позже я его поправил ножовкой), аккуратно все снимаем не повредив пластину
тут уже добрались до подшипника, кстати тут справа на катушки в отверстии есть пружинка, она за место центрального провода - желательно ее потерять
откручиваем два винта которые стопорят подшипник и вынимаем его, ни каких манипуляций типа удары молотком не требовались и вот эта сволочь ради чего все это затевалось, сальник задубел конкретно, если им кинуть в лоб то наверняка убьешь
берем вал, нам нужно одеть сальник с той стороны, которая вставляется в распред, т.к. если вставлять сальник в трамблер и потом вставлять вал, то сальник выворачивается (немного маловат внутренний размер сальника)
и вал тоже подлежит разбору, мучался тоже долго с ним, не хватало пары рук, перед разбором необходимо пометить, как и че стояло, иначе если неправильно собрать, то зажигание у вас будет повернуто на 180 градусов, машина просто не заведется
таким методом натягиваем сальник и подшипник
правда сальник взял не камазовский а полуоригинальный
из этой статьи можно выяснить, что подходит от хонды
(код 91209-612-003). в реакторе нашелся.
по виду один - в один
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
хочется дополнить немного:
возникло три основных сложности в разборе
1. выбить шплинт, держащий приводную хренатень от распредвала.
в тисках закрепил за проушину и лупил молотком по подходящим желязяками с утончениями на конце. сидит он там с хорошим нятягом, но в конце концов вылез
2. открутить центральный болт который держит диск датчика коленвала.
в тисках зажал вал с конца, где стоял шплинт.
сверху вставил плоскую хорошую отвертку, постукивал по ней сверху молотком и крутил.
только так открутился, простым откручиванием срывал болт.
3. вынуть старый сальник.
сначала я я не понял он это или не он. убедившись, стал выковыривать.
в общем в конце концов он у меня рассыпался, такой вот он был уже дубовый.
выбивал с обратной стороны подогнутой старой плоской отверткой.
все вымыл внутри карбклинером, все было в говнище.
обратно сальник запрессовал какой-то круглой шнягой, подходящей по радиусу.
все винтики, шпунтики накрутил, закрутил, в тисках напрессовал шплинт на место,
посадил крышку на герметик, ибо прокладка у меня тоже вся ушаталась.
_____________________________________
сразу скажу, все это найдено на You are not allowed to view links.
Register
or
Login
там и фото есть , вставлять сюда не умею
может быть , кому - нибудь еще понадобиться
кстати размеры сальника 12.45 6 22
такого, как понял, не найти, поэтому ставят 22-12-7
Записан
nissan maxima vq30de, 220 ксений собчак - просто зверюга !
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
nissan70.ru
>
Forum
>
Главная категория
>
Эксплуатация и обслуживание
>
Двигатель и ходовая
> Тема:
Замена сальника трамблера GA15DE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная категория
-----------------------------
=> Общий раздел
=> Покупка
===> Отзывы владельцев
=> Эксплуатация и обслуживание
===> Справочная информация
===> Шины и диски
===> Сервис и ТО
===> Электрооборудование
===> Кузов и салон
===> Двигатель и ходовая
=> Ремонт
===> Руководства по ремонту
=> Тюнинг и доводка авто
=> Закон
=> Автоновости
=> Авто-статьи
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Наш клуб
===> Встречи
===> Клубная символика
===> Партнёры клуба
=> Всё обо всём
===> Путешествия и отдых
===> Для мальчиков
===> Для девочек
===> Авто-ликбез
=> Юмор
=> Администрация
-----------------------------
Доска объявлений
-----------------------------
=> Куплю
=> Обмен
=> Продам
=> Услуги
=> Другое
И еще...
Последние темы
Продам лонжерон на Nissan...
от
ThomasSkige
[14 Мая 2022, 22:11:38]
Продам раздатку на Мурано...
от
ThomasSkige
[14 Мая 2022, 22:10:50]
Продам моторчик вентилято...
от
ThomasSkige
[14 Мая 2022, 22:07:32]
куплю ЭБУ
от
Hi2Fys2tef
[11 Мая 2022, 20:45:47]
Запчасти для Nissan, прио...
от
DavideTen
[25 Января 2022, 17:55:56]
PLAY THE BEST GAMES OF 20...
от
Michealrak
[26 Мая 2021, 13:30:56]
Масло надо? Автомасла, ра...
от
Michealrak
[08 Октября 2020, 10:48:28]
Загружается...