Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
31 Октября 2020, 07:42:03
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
31 Октября 2020, 07:42:03

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сальника трамблера GA15DE  (Прочитано 15670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mercury79
Свой
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Maxima
Сообщений: 241


Просмотр профиля
« : 26 Октября 2010, 19:34:45 »

Двигатель GA15, трамблер Hitachi, пробило сальник в трамблере, бежит маслице, вся коробка устряпана, перспектива купить контрактный трамблер за 3500 рэ не очень светила, после долгих поисков какой нить инфы, начал искать сальник, в итоге купил на семиреченской за 120 рэ, размер 12х22х7 (для чего этот сальник, даже продавцы затруднялись ответить, знают что от КАМАЗА и все), оригинальный же размером 12.45х22х6.
Инструмент: Ключи - 12, головка на 10 (для снятия трамблера)
Отвертки - шлиц и крест мне еще понадобились тиски, ножовка, молоток и выколодка чуть потолще зубочистки (соответственно металлическая)
Желательно взять напарника, т.к. две свободные руки не помешают.

Снимает трамблер с движка и снимаем крышку трамблера

видим, что прокладке под крышкой трамблера пришел пипец


откручиваем два винта защитного чехла и винтик бегунка


по сути добрались до кишков, но нам надо дальше


откручиваем все винты которые видим, болт по середине дался мне не легко, почти сорвал шлиц (позже я его поправил ножовкой), аккуратно все снимаем не повредив пластину


тут уже добрались до подшипника, кстати тут справа на катушки в отверстии есть пружинка, она за место центрального провода - желательно ее потерять
    
откручиваем два винта которые стопорят подшипник и вынимаем его, ни каких манипуляций типа удары молотком не требовались и вот эта сволочь ради чего все это затевалось, сальник задубел конкретно, если им кинуть в лоб то наверняка убьешь


берем вал, нам нужно одеть сальник с той стороны, которая вставляется в распред, т.к. если вставлять сальник в трамблер и потом вставлять вал, то сальник выворачивается (немного маловат внутренний размер сальника)


и вал тоже подлежит разбору, мучался тоже долго с ним, не хватало пары рук, перед разбором необходимо пометить, как и че стояло, иначе если неправильно собрать, то зажигание у вас будет повернуто на 180 градусов, машина просто не заведется


таким методом натягиваем сальник и подшипник
правда сальник взял не камазовский а полуоригинальный

из этой статьи можно выяснить, что подходит от хонды
(код 91209-612-003). в реакторе нашелся.
по виду один - в один
You are not allowed to view links. Register or Login

хочется дополнить немного:
возникло три основных сложности в разборе

1. выбить шплинт, держащий приводную хренатень от распредвала.
в тисках закрепил за проушину и лупил молотком по подходящим желязяками с утончениями на конце. сидит он там с хорошим нятягом, но в конце концов вылез

2. открутить центральный болт который держит диск датчика коленвала.
в тисках зажал вал с конца, где стоял шплинт.
сверху вставил плоскую хорошую отвертку, постукивал по ней сверху молотком и крутил.
только так открутился, простым откручиванием срывал болт.

3. вынуть старый сальник.
сначала я я не понял он это или не он. убедившись, стал выковыривать.
в общем в конце концов он у меня рассыпался, такой вот он был уже дубовый.
выбивал с обратной стороны подогнутой старой плоской отверткой.

все вымыл внутри карбклинером, все было в говнище.
обратно сальник запрессовал какой-то круглой шнягой, подходящей по радиусу.

все винтики, шпунтики накрутил, закрутил, в тисках напрессовал шплинт на место,
посадил крышку на герметик, ибо прокладка у меня тоже вся ушаталась.

_____________________________________
сразу скажу, все это найдено на You are not allowed to view links. Register or Login
там и фото  есть , вставлять сюда не умею Непонимающий

может быть , кому - нибудь еще понадобиться Улыбка

кстати  размеры сальника 12.45 6 22
такого, как  понял, не найти, поэтому  ставят 22-12-7
Записан

nissan maxima  vq30de, 220 ксений собчак - просто  зверюга !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 29.