Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 12:57:42
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 12:57:42

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 9918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сэмэн
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« : 26 Декабря 2007, 15:41:19 »

 Кто и что может рассказать?
Какие лучше?
Какие лучше по качеству?
Записан

Любые автозапчасти NISSAN т.46-00-00
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 16:15:32 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Кто и что может рассказать?
Какие лучше?
Какие лучше по качеству?

Хз.. летом менял диски тормозные вместе с колодками.
Поставил ниппартовкие диски и лукасовские колодки..
На данный момент лучше, чем то что было раньше (родные изношенные диски и какие-то русские колодки).. Но вот по первости (пока колодки и диски не притерлись), тормозить оно почти не хотело.. Т.е. было два положения педали тормоза, либо тормоз вкл, либо выкл.. Напрягало.... Прошло, после проезда 100 км.. Ну и окончательно притерлось, километров через 500.
Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
??????
Гость
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 16:51:40 »

по nisshinbo, Кашияма отзывы хорошие, но от владельцев Примьер Р12 как на других авто они себя ведут незнаю.
Записан
сэмэн
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 17:19:53 »

Насколько я знаю Лукас это Польша, а Польша от Китая отличается только месторасположением относительно г.Томска
Если все нормально, то только от новых дисков,думаю повезло.Хотя  стоит дождаться жары.
Записан

Любые автозапчасти NISSAN т.46-00-00
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Декабря 2007, 08:03:04 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Насколько я знаю Лукас это Польша, а Польша от Китая отличается только месторасположением относительно г.Томска
Если все нормально, то только от новых дисков,думаю повезло.Хотя  стоит дождаться жары.

Вообще-то это Великобритания (производитель ТРВ-Лукас)..
Ну а по ощущениям, по сравнению с прежними - спокойно оттормаживаюсь со 120 до нуля и колодки при этом продолжают тормозить... Прежние так не умели.. после длительного торможения, было такое ощущение, что колодки смазаны солидолом.. Давишь на педаль, а оно не тормозит....
Вобщем, сколько людей - столько и мнений...
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2007, 10:01:12 от Alexandr » Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
Ломастер
Начинающий форумчанин
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Прохожий.


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Декабря 2007, 09:57:05 »

You are not allowed to view links. Register or Login
по nisshinbo, Кашияма отзывы хорошие, но от владельцев Примьер Р12 как на других авто они себя ведут незнаю.

Я всегда брал колодки(когда была машина)на Котовского номер не помню там в гаражах за общагой,всегда брал нишимбо,если не было то брал то что продавец советывал,еще ни разу не пожалел что покупал то что он советывал.Сейчас кто в курсе тот ищет колодки у того кто возит контрактные ступици.они очень часто приходят с почти новыми колодками,и ходят долго.
Записан

Кто людям помогает,тот время тратит зря.
сэмэн
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Декабря 2007, 12:04:35 »

 Нишимбо- ДА уважаю. Мне кажется это самое оптимальное соотношение цена-качество.
Записан

Любые автозапчасти NISSAN т.46-00-00
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 Декабря 2007, 22:21:14 »

Лукас... перед-красные/зад-зелёные... или наоборот.))))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
DEMO
Свой
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


950 л.с.+пони


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Января 2008, 22:10:45 »

 Крутой Нишимбо - претензий не имею!!!!!!!!!!! Правда пока поставил только на зад.
Записан

SKYLINE ER33 RB25DE
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Января 2008, 23:22:01 »

поставил в марте нишимбо на перед до сих пор скрипят Злой
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
DEMO
Свой
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


950 л.с.+пони


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Января 2008, 17:34:52 »

очема интересна информатион

Скрип тормозных колодок и проблемы шума
Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1)Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов. (Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2)Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3)Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.

позаимствовал инфу на You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

SKYLINE ER33 RB25DE
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Января 2008, 16:30:23 »

да информация полезная, особенно про устранение скрипа,
но я поступаю проще - делаю музыку погромче Смеющийся
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
сэмэн
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Января 2008, 17:21:02 »

 Ну очень замудрённо.Всё проще, весь скрип от перегрева. Либо диски волной -тогда перегрев от маленького пятна контакта, либо колодки такого качества что слой в местах контакта просто горит. От сюда чёрная грязь на колёсных дисках.А вообще это не главная проблема, хуже когда педаль становится "ватная" .
Записан

Любые автозапчасти NISSAN т.46-00-00
Vimih
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Января 2008, 21:57:07 »

Здравствуйте, уважаемые. Думаю что у нас можно влететь и с колодками нишимбо как это случилось со мной. Десяти тысяч не проехали, как стерлись. Поэтому решил взять дешевле.
У меня Nissan Primera Wagon 99 года.
Записан
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 15 Февраля 2008, 01:48:04 »

Уважаемые, этот спор ни о чем. У меня на винограде стоят хитачи, а на скае акебона, то что должно было стоят с завода. На винограде езжу пять лет и это только второй комплект( первый после тех, что пришли на машине с японии). И этому нынешнему комплекту жить еще как медному котелку до ржавчины. Про скай ничего не говорю, так очень редко на нем езжу, так это, редкий прогулочный вариант. Веселый
Записан

Уважаю Nissan
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 28.