Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Ноября 2020, 01:08:13
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Ноября 2020, 01:08:13

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто что скажет про Sanny  (Прочитано 4019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EvGeN03
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 26 Декабря 2007, 17:10:34 »

как выбирать что смотреть итд
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2007, 19:40:35 от maiklz » Записан
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 09:44:27 »

You are not allowed to view links. Register or Login
как выбирать что смотреть итд

Выбирать так-же как и любой автомобиль..
Смотреть - то же и у других автомобилей..
Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Декабря 2007, 09:45:36 »

You are not allowed to view links. Register or Login
как выбирать что смотреть итд

Обзор модели
Впервые, аVтомобиль, получивший название Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Для аVтомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.
В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.
В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях аVтомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации.

В 1989 году семейство Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).
В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части аVтомобиля и задних фонарей. Это оживило облик аVтомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.
Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного аVтомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.
 
Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
DanG
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 08 Февраля 2008, 15:57:19 »

я скажу что мой Санни лучшее, из того, что у ме ня было

комплектация VZR, таких в россии по пальцам пересчитать одной руки хватит

двигатель SR16VE, NEO VVL, объем 1.6, 5МКПП с блокировкой 2way, 180 л.с.

просто сумашедший автомобиль, быстр, надежен, маневренен

жаль его продавать  Плачущий
Записан

Racing Heavy Industries
TomRace
Tomsk Racing Club
winride
Опытный
****

Карма +16/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 288



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Февраля 2008, 17:22:46 »

какую планируешь брать?
Записан
DanG
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 08 Февраля 2008, 18:14:45 »

You are not allowed to view links. Register or Login
какую планируешь брать?

по своим габаритам ))) вырос я из класса Ниссан Санни, уже не очень комфортно себя чувствую, нужна машина побольше, бизнес класса
Записан

Racing Heavy Industries
TomRace
Tomsk Racing Club
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Февраля 2008, 18:28:06 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
какую планируешь брать?

по своим габаритам ))) вырос я из класса Ниссан Санни, уже не очень комфортно себя чувствую, нужна машина побольше, бизнес класса
Скайлайн? Глория? Цедрик? Лаурел? Подмигивающий
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 08 Февраля 2008, 18:42:06 »

Я тоже на данный момент абсолютно доволен САНЬКОЙ !!!!!!!!!!!!  Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 28.