Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Сентября 2020, 20:51:25
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Сентября 2020, 20:51:25

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты после профилактики (Nissan Sunny 1998 QG15)  (Прочитано 23395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max_Sp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« : 27 Декабря 2007, 20:45:24 »

Купил машинку, красивую такую, 5 дней назад, все клёво,  красивая, мотор шепчит.
Заехал в сервис, в первый день поменяли масло (кастрол залил), масленый фильтр, масло в гидраче. Покатался, все ок.
На второй день поехал поменял прокладку (та самая прокладка на QG15, не знаю как она называется, обороты летят из за нее), почистили мне инжектор (без ультразвука), поменяли свечи (NGK кажется называются), поменяли антифриз (долго парились, газовали сильно, воздушную пробку убрать не получалось).
Сел я за руль, радостный весь такой, мол «все правильно сделал», профилактику, не жался на бабках, за все заплатил 4200 рублей.
А у меня БЛИН (слово должно быть другое, но думаю админ не оценит), обороты тупят. Когда завожу на холодную обороты нормально встают, на 1.5 при прогреве, пару минут погреет и падают, глохнет. Когда ездишь (на прогретой машине) глохнет на светофорах, еще покатаюсь обороты восстанавливаются (холостые примерно 0,9), потом обороты шкалят вверх, на холостых  полтары тысячи, в горку поднимаюсь на комсомольском на D без газа.
Отогнал обратно в сервис, сказал посмотрит прокладку и клеммы какие-то, тоже в районе прокладки кажется. Сегодня вечером должен был забирать машину из сервиса, днем позвонил, спросил исправил ли он, сказал, что все перебрал – не получается нормализовать, говорит, что сейчас к нему такая же санька подъедет, он что то там переставит и проверит, работает или нет.

А теперь вопросы:
1.   Что это может быть
2.   Как это вылечить
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 16:07:28 от Max_Sp » Записан

Nissan Sunny, темно синий, 1998г.р., Super салон, двигатель 1,5 QG15
Ломастер
Начинающий форумчанин
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Прохожий.


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 20:54:52 »

На твоей машине Х обороты выставляются сканером,т.е.мозг обучающийся.Ни как их больше не выставиш.
P.S.чего не на мероприятии?
Записан

Кто людям помогает,тот время тратит зря.
сэмэн
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 11:16:19 »

 А мне думается ,одна из проблем от замены антифриза. Пробку убрать не удалось, вот и держит 1500 оборотов. Как печка ? Остальное не известно,либо пройдет, либо дальше по порядку.
Записан

Любые автозапчасти NISSAN т.46-00-00
Max_Sp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 14:04:02 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Х обороты выставляются сканером,т.е.мозг обучающийся

где это сделать можно?

НОВОСТИ:
Вчера заехал в сервис, говорит полетел датчик холостого хода, ну а в месте с ним всегда летят и мозги. Предлагает сейчас выточить эмулятор датчика холостого хода, обороты выставить на 900, при прогреве надо будет только на педальку нажимать, в теплую будет все ок.
Потом поехать на диагностику, там перемотать датчик холостого хода (2-а контакта прозваниваются, 2-нет) и подпоять компьютер если погорел.
Говорит, что работать будет еще лучше, надежнее чем новый покупать.
Что думаете? Делал кто-нибудь так?
Записан

Nissan Sunny, темно синий, 1998г.р., Super салон, двигатель 1,5 QG15
Max_Sp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 14:16:03 »

You are not allowed to view links. Register or Login
А мне думается ,одна из проблем от замены антифриза. Пробку убрать не удалось, вот и держит 1500 оборотов. Как печка ? Остальное не известно,либо пройдет, либо дальше по порядку.

может быть, но обороты зашкалили сразу после того как поменяли прокладку и почистили инжектор. только потом стали антифриз менять.
Присутсвовал при замене антифриза, парились долго, несколько часов, вродебы воздух выдавили из печного радиатора.
"мастер" говорил, что датчих холостого хода не прозванивается 2 контакта из 4-х.
более того, обороты не всегда на 1500 стоят, они еще и падают до 200, да так, что глохнет на светафорах.
Записан

Nissan Sunny, темно синий, 1998г.р., Super салон, двигатель 1,5 QG15
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 14:22:56 »

Цитировать
Вчера заехал в сервис, говорит полетел датчик холостого хода, ну а в месте с ним всегда летят и мозги.

Вот уж, воистину..
Хочешь сделать все хорошо - сделай сам....
Что-то мне подсказывает, что сам по себе "датчик холостого хода" полететь не мог...
Кстати, во внешке, после чистки КХХ предлагают еще обучить комп...
Обучение КХХ делается следующим образом:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 14:27:10 от Alexandr » Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
Max_Sp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 14:34:55 »

You are not allowed to view links. Register or Login
....Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером....  [/b]

как-то это все устрошающе выглядет.
я думал настраивается (обучается) компьютером...
какие могут быть последствия, если процедура будет нарушена?
Записан

Nissan Sunny, темно синий, 1998г.р., Super салон, двигатель 1,5 QG15
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 14:40:10 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
....Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером....  [/b]

как-то это все устрошающе выглядет.
я думал настраивается (обучается) компьютером...
какие могут быть последствия, если процедура будет нарушена?


Улыбка
Хуже точно не будет.....
Либо вообще не обучится, либо научиться, но неправильно.....
Т.е. суть этого обучения, как я понял, в том, что после отключения разъема КХХ, компютер "забывает" в каком положении находится заслонка.. А вот обучение помогает ему "вспомнить", в каких положениях заслонка открыта, а в каких -закрыта...
Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
Max_Sp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 14:54:43 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Хуже точно не будет.....

а как на счет того, что на датчике холостого хода не прозваниваются 2-а контакта их 4-х, вроде бы обмотка умерла...
и еще, обороне не просто завышены или низкие, они постоянно разные, при прогреве глохнет, покатаешься - высокие, потом могут опять упасть.

Думаешь процедура обучения поможет?
ты делал такую операцию у себя?
Записан

Nissan Sunny, темно синий, 1998г.р., Super салон, двигатель 1,5 QG15
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Декабря 2007, 15:08:08 »

Цитировать
Думаешь процедура обучения поможет?
ты делал такую операцию у себя?


У себя такую процедуру не делал. У меня двиг другой...
Если что, почитай тут - хороший сайт про ниссаны...
You are not allowed to view links. Register or Login или тут You are not allowed to view links. Register or Login (но второй - это в основном про леворульные ниссаны)
Ну и вот тут тема на drom.ru о том как менять/чистить КХХ You are not allowed to view links. Register or Login
А вот тема, в которой вообще похожая проблема обсуждается You are not allowed to view links. Register or Login
А по-поводу датчика, нужно взять аналогичный и прозвонить.
Может у кого есть похожее авто?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 15:41:39 от Alexandr » Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
Max_Sp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Декабря 2007, 16:16:02 »

распечатал You are not allowed to view links. Register or Login
сегодня вечером зайду еще раз в сервис, пообщаюсь, дам то что в инете нарыл.

посмотрим Обеспокоенный......
Записан

Nissan Sunny, темно синий, 1998г.р., Super салон, двигатель 1,5 QG15
сэмэн
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Декабря 2007, 11:21:24 »

 Правду говорят, русских Х... обманешь.Я уже слышал наши научились снимать ошибки, на QG , как всегда с помощью перемычки.
Записан

Любые автозапчасти NISSAN т.46-00-00
Ломастер
Начинающий форумчанин
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Прохожий.


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Декабря 2007, 20:37:53 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Правду говорят, русских Х... обманешь.Я уже слышал наши научились снимать ошибки, на QG , как всегда с помощью перемычки.

Я тоже такое слышал,русских ты прав х.. проведёш.
Записан

Кто людям помогает,тот время тратит зря.
winride
Опытный
****

Карма +16/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 288



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Января 2008, 11:20:34 »

афтар. зачем начал все менять и чистить? если мотор как часики работал! хватило бы замены масел!!! сам второй год езжу на токой движке и не слышал ни о какой замене прокладок!!!
Записан
NoComment
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 Января 2008, 15:45:13 »

winride - лучше и не слышать - чес слово... но когда холостой подскочет на 1200 постоянно - услышишь Улыбка

Автору - сервис сервис - а собственно какой сервис пользуешь если это не военная тайна?
На сканере Consult или Consult2 ставятся обороты, ибо прально писали выше, что после вытаскивания датчика ХХ и замены прокладки - комп забывает все напрочь
Записан

Мудрость приходит с годами, но пользоваться ей мешает старческий маразм...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 28.