Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Сентября 2020, 20:00:08
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Сентября 2020, 20:00:08

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan Cub  (Прочитано 10719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир 5
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 03 Февраля 2008, 17:27:04 »

Подскажите, как машинка?
Записан
DEMO
Свой
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


950 л.с.+пони


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Февраля 2008, 17:31:14 »

какая такая машинка, для стрижки или ...?
Записан

SKYLINE ER33 RB25DE
DEMO
Свой
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


950 л.с.+пони


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Февраля 2008, 17:32:07 »

все разные  Веселый
Записан

SKYLINE ER33 RB25DE
Владимир 5
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Февраля 2008, 17:47:43 »

Меня интересует Nissan Cub 98-2000 года.
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Февраля 2008, 17:52:16 »

Nissan Cube 1999
Автор:  Евгений, Кемерово
Год выпуска: 1999
Двигатель: C13G
Тип кузова:  Хэтчбэк
Трансмиссия:  АКПП 4
Привод:  передний
Срок владения:  10мес
     
1 2 3 4 5
РЕЙТИНГ:
4.12 из 5 (всего оценок - 17) 
 

ОТЗЫВ:


Средний расход: зима
Город 10.5-14.0
7-10 трасса
Лето : город 9.5-13.0
6,5-11,0 трасса

Купил банально на авто рынке, с небольшим пробегом ( 3000км.) по России
Пробег на период покупки составлял 102000км. В одном из бордачков нашёл документацию на авто, там же нашёл аукционный лист, сверил номера, да он от моей машины.
Собирался брать машину в которую по работе груза можно загрузить много в том числе объёмного, в тоже время чтобы достаточно комфортно можно было ездить, кроме того места для ног задних пассажиров должно быть достаточно, кроме того быстро поездить любитель
Вообще собирался брать S-MX, но как обычно бывает - денег не хватило, в результате выбирал между кубиком вариаторным, Фанкаргой, и кубиком с АКПП,
В тойоте отпугнуло то, что бывший хозяин периодически заправлял её 80 бензином, и то, что задние сидения какие то излишне спартанские. Вариаторный как-то работал слишком шумно. ( не понравился звук двигателя)
В общем остановился на том, на котором сейчас езжу.
С марта 2005г. наездил 35000км. И теперь думаю можно написать отзыв, уже не находясь в эйфории первых дней езды. До этой машины была тойота корона 1990г. на которой отъездил 3,5года. Так что сравнивать в основном приходилось с авто выше класса, но более старого.
Когда на работе увидели эту машину её прозвали просто «табуретка», затем добавили «бешенная табуретка», и есть за что, к примеру участок подъема метров 200 , за ним поворот 90 гр.на короне успевал разогнаться до 120 и войти в поворот, на кубе до 110 и также войти в поворот, сбросив скорость. Иными словами в резвость на городских скоростях машине не откажешь.
Про скорости 155, с багажником на крыше, не было приделом, но комфортная скорость 120-130 по трассе, и 60-65 в городе.
Про расход бензина, он очень разный, хочешь ездить быстро, резко стартовать – плати лишними литрами, хочешь пенсионерный стиль- сэкономишь на бензине, в общем машина позволяет чувствовать себя не ущербным в городском потоке. В некоторых случаях на ней удаётся ездить среди пробок как на мопеде пробираясь к пол позишен на светофоре.
По роду работы приходится иногда перевозить лестницу в связи с этим приобрёл багажник на крышу, на мой взгляд он нисколько не портит внешний вид.
Входит в машину достаточно много, правда есть ограничения: при объемных коробках, а именно 85-83-1200. Лестница длинной 2000 также входит в солон при раскинутом переднем сидении. Но теперь её место на крыше.
Один из огромных плюсов машины- время за которое можно совершить обгон. При кик Дауне ускорение просто огромное, зимой на нормальной зимней дороге при скорости 40-45 свежий Гисловет NF-3 просто срываются в продолжительный проворот.
Второй плюс это ширина автомобиля: на трассе при желании можно идти на обгон не смотря есть или нет встречники легковые, 3 машины всегда легко расходятся, тем более что обгоняемый непроизвольно в подобных ситуациях прижимается в право к обочине.
На трассе нормальная динамика на скорости до 130-140 затем очень вялая. Иными словами пришлось отказаться в своей мечте только от быстрой езды. Но может это и к лучшему, ( раньше крейсерская скорость по трассе была 160-175км/ч.). Что касаемо парусности- конечно есть но, при правильно отрегулированном развал схождении она заметна на скорости более 140 км/ч.
За время эксплуатации: замена жидкостей и расходников, как само собой разумеющиеся. Из ремонта: подшипник натяжителя цепи, свечи, передние тормозные колодки, промывка инжектора; почти сразу поменял передние стойки поставил «рефлексы» от Монро- стойки просто чудо, мягкие на кочках и жёсткие на трассе.
Сейчас подходит очередь ремонта или замены рулевой рейки, начала побрякивать.
На этом с ремонтом все. Да перенёс забор воздуха к воздушному фильтру к крышке капота, достало менять фильтры через каждую 1000км, видимо в Японии нет столько пыли.

Я сознательно не заостряю внимание на том, как удобно садиться в машину, какой внешний вид какие фары, про это пишут почти все, и повторяться не хочу.
Да машина не самая экономичная, но её цена и ряд других достоинства компенсирует многое. Безусловно, многим она может не нравиться; но таких крайне мало среди тех, кто на ней поездил.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Февраля 2008, 17:53:40 »

Nissan Cube 1998
Автор:  Николай, Новосибирск
Год выпуска: 1998
Двигатель: CG13
Марка кузова: Z10
Трансмиссия:  CVT
Привод:  передний
Срок владения:  1 год
Расход топлива:  город 7-8л, трасса 6-7л на 100 км.
     
1 2 3 4 5
РЕЙТИНГ:
4.91 из 5 (всего оценок - 148) 
 

ОТЗЫВ:

Скажу для начала с чего все началось. Мне сейчас 21 год, водительский стаж 3 года, машины которые у меня были: Toyota Corona 1800куб-94года, Toyota Windom 3000куб-92года, Nissan Skyline 2000куб-93года. Честно скажу что из выше перечисленных лучшей без спорно был Скай, не зря его частенько называют самым надежным автомобилем Японии, хоть ко мне он попал и после 4 летнего пробега по Новосибирску и не в самом лучшем состояние (правильно говорят, Скайлайны своей смертью не умирают, их убивают). Конечно я довел его состояние до нормы и даже выше (просто не могу ездить на хоть немного неисправном авто), поэтому продавал его со скрежетом в зубах, а жена вообще чуть не плакала. Но решение было принято и точка. Твердо решил брать автомобиль поновее, начиная с 98. Nissan Cube привлек мое внимание еще в каталоге автомобилей, так как когда я его покупал в Новосибирске Кубиков было ну очень мало. Ни с кем не советовался, только спросил у жены по поводу внешнего вида, ей показался симпатичным и особенным, так что покупка прошла успешно. Автомобиль пришел ко мне с пробегом в 58 тыс км с копейками, точно уже и не помню, комплектация для такого класса кажется давольно таки насыщенной: тут и АБС, стеклоподъемники, коробка вариатор CVT, штатная музыка – кассета, CD, радио, на стандартном литье, колеса 175/65-R14, метла, зеркала с электроприводом, кондиционер, две подушки. Самые первые впечатления, конечно же сравнивал с предшествующими автомобилями – очень свободный салон, мой рост 184 и у меня над головой еще 10-15 см есть точно. К переключению передач на руле привык уже через пару часов. Руль имеет регулировку по высоте, что естественно плюс, регулировок сиденья хватает чтобы удобно его настроить. При моем росте и том, что сиденье я отодвигаю по максимуму назад, пассажиры позади меня не чувствуют дискомфорта, а если сдвинуть переднее сиденье вперед, как делает жена, то позади можно сесть даже закинув ногу на ногу, а ведь по внешнему виду и не скажешь, что внутри может быть так свободно. Конечно же машина рассчитана в большей степени на 4 человек средней комплектации, так как изначально создавался как спортивный минивэн для молодежи. Да и 5 будет не тесно, если все нормально упитаны, но если нет то более четырех не стоит. Я вот несколько раз ездил всей семьей: я, жена, папа, мама, сестра и собачка – честно говорю место мало позади, впереди все также свободно. Самое то ездить вдвоем, так как у нас с женой общий вес всего 120кг, то это практически не меняет собственной массы автомобильчика. Могу сказать со слов пассажиров позади, то что посадка в автомобиль не сильно удобна для крупных людей, так как мешает колесная арка, которая частенько бывает грязной, а это значит многое остается на одежде. Я тут упомянул слово спортивный, в этом есть своя правда: на светофорах особенно часто ухожу вперед всех автомобилей и продолжаю держаться первым примерно до 60км/ч, потом начинают догонять, особенно на длинных прямых, так как после 70-80 разгоняется он не так уж и быстро, моторчик то всего 1,3л. Есть еще одна особенность при старте со светофора – благодаря вариатору вместо АКПП, т.е. при включенной передаче и отпущенном тормозе машина некуда не поедет (к этому я кстати привык не сразу, только через 3-4 часа, особенно сложно после обычной АКПП), если конечно нет большого наклона, вы можете остановиться на первой линии вместе со всеми, тормозите до конца, машина фиксирует положение, отпускаете тормоз, машина по прежнему стоит и тут когда светофор уже зеленеет, пока все остальные, кто на АКПП снимет ногу с тормоза да перенесет на газ, а тот кто на МКПП включит передачу, вы просто на газ и уже имея секунду в запасе уходите в отрыв.
По внешности: что сказать оправдывает он свое название, все линии прямые, ничего лишнего. Могу сказать, что короткий капот хороший плюс, да и сами размеры вызывают только положительные эмоции, заднего свеса маленький, что все знают чрезвычайно удобно. Достался он мне без всякого обвеса и юбок, что сейчас очень распространено, так что клинерс меня вполне устраивает, даже передний бампер, хоть и пониже чем все остальное, но тут надо просто запомнить, НЕ ЛЕЗЬ на ступеньки и высокие бордюры. Внутри: много приятных кармашков, тайничков, особенно нравиться тайник под полом у задних пассажиров, я там домкрат и насос держу. Нравиться то что стекло на задней двери можно открывать вне зависимости от самой двери, т.е. отдельно. Багажничек в Кубике не на первом месте по вместительности, но при сложенных сиденьях можно много чего увезти. Однажды мы с отцом решили перевезти большой компьютерный стол (1.8*1.0) и как вы думаете он вошел! (и это при его габаритах, по моему такой стол, при такой высоте на ребро мало в какой универсал войдет, а вот в кубик вошел). Сложили переднее левое и заднее правое сиденья и поставили стол на ребро, конечно под наклоном так как багажник все равно выше, а впереди из-за коробки на руле вообще пустое место (кстати очень удобно, когда припарковался с краю проезжей части, жене надо выйти, а поток машин огромный, сам вышел, а жена просто пересела с кресла на кресло и вот выход, коробки то нет) там я обычно сумочку свою кидаю (только помните одно, если сумка имеет ручку для переноски ее на плече, то во время езды она может зацепить находящийся там ручник, так что будьте внимательны если захотите передать свою сумку кому-то из пассажиров, я так частенько зацеплял, когда уже выходил из машины, но это кому как). Очень меня порадовала подсветка всех приборов – очень приятная, не кричащая. По скорости я уже говорил, но скажу еще: ездил с женой в деревню к дедушке, туда нормально 130, долго набирает, но без особого напряга, больше 135 не стал брать, как ни как не один, а кубик высокий, боковой ветер собирает неплохо (зато 15 см над головой при росте 184), и вот обратно так же, нагрузили картошки, капусты, ну как принято в деревне и поехали, так я вам скажу что обгонял Волгу на 125 примерно, туговато шла, конечно встречный ветер был, но все же туговато. По подвеске, нравиться очень, конечно жестковато, зато чувствуешь где едешь. Катаюсь я на нем год (к этому и решил приурочить свой отзыв, кстати чувствуете тенденцию Корона – 3 месяца, Виндом – 3 месяца, Скай – 5, Кубила – 12, все в пользу Ниссанов, хотя по началу как и все думал: Тойота, это Тойота, хотя это может только у меня) и сейчас пробег 95400, хотя думал дойду за год до 100.000. Езжу очень много, т.е. расход топлива при выборе конечно тоже сыграл роль (Кубик: город – до 8, трасса -6, конечно если постоянно по полной его напрягать, то по городу и 9 может быть, а за городом при полной загрузки может получиться и Крутой. Таким образом порядка 37.000 проехал, за это время 4 раз поменял масло (только синтетика, в зависимости от сезона), пусть многие говорят зачем так часто, я же для себя взял за правило более 10.000 км не стоит, топливный и воздушный фильтры 2 раза, первый сразу после покупки, второй недавно для профилактики, свечи менял 4 раза, можно было и чаще, хоть на них и пишут 15.000 или 20.000 все должны понимать, что это при нормальном топливе и всем остальном, а не на половину разбавленном. По подвеске ничего не делал, так как ничего не волновало, все работает хорошо. Зимой поставил новую резину Бридж МЗ 02 липучка, зиму пробегала хорошо. Кое что по мелочи снаружи, брызговики, антенна, на дворники и двери накладки. Поменял аккумулятор, у родного емкость маловата. Поставил сигналку, и правда пожалел, что без автопрогрева, зимой из-за маленького объема быстро остывает, да и за ночь замерзает (совет для тех кто совсем новичок в обращение с авто: если машина подмерзла, то когда вставите ключ в замок зажигания, поверните до момента, когда загорятся все лампочки, но не заводите подождите, чтобы немного проработал, произойдет щелчок, потом пытайтесь, если после нескольких раз не получилось, прошу вас не мучайте свою машину, посадите стартер, а то тут был один на стоянке, прихожу утром в 9 часов, а была зима, может помните Новосибирские морозы под 30 и выше, вот тогда это и было, а там паренек стоит, ну я подошел, моя завелась со второго раза, а тот уже час стоит и все крутит, аккумулятор посадил, попросил у ребят на стоянке подпитать его и дальше, ну короче понятно чем дело кончилось). Вот заговорил про зиму и сразу вспомнил, печка то печка, просто супер, как она зимой греет, все удивлялись, т.е. мощи ей не занимать. Сейчас вот 6 мая жена пошла учиться на права, уже несколько раз водила Кубик, очень понравилось. По началу Кубиков было мало и мы вообще встречали друг друга только улыбками и морганиями фар, сейчас же начинают встречаться такие что даже в сторону в твою не посмотрят, особенно на тюнинговых, со спойлерами и юбками, ну большинство конечно с вежливой улыбкой разглядывают друг друга, у кого что от стандарта отличается. Где то с месяц назад гонялся со мной Кубик один, точнее его дурной хозяин, сразу скажу не уважаю таких людей. То что он не корректно пытался обгонять это ладно, спишем что мало опыта, но так не любить свой автомобиль это уж слишком. Иду значит я впереди как раз вдоль Гумма по направлению к пьяной дороге, а там кто знает на перекрестке ямы обычно одна больше другой и как не странно каждый день немного меняются, ну я как бережно относящийся к своему автомобилю человек, которому состояние авто важнее минутной победы, сбросил скорость, чтобы плавно проехать этот участок, тот же как пер 80-90, так прямо все эти ямы и собрал, тут то я впервые увидел его зад и был в шоке, может кто знает рама есть там такая между колесами (может с названием перепутал) немного искривленная, у кого есть Кубик видели наверное, так вот у него она не просто в одном месте под небольшим углом идет, как у нормального, а как зигзаг в нескольких местах, это как же надо ездить чтобы она приобрела такую форму? А ведь это не безопасно, и для окружающих тоже! Ну думаю рассказал я многое, в заключение бы добавил, Кубик, это один из достойнейших автомобилей для города. Все плюсы лишь в его сторону. Если вас не напрягает ездить главным образом до 80-90км/ч и то что при резких поворотах чувствуются крены кузова, то это машина для вас, очень хорошо для семьи из 4 человек: 2 взрослых + 2 детей. Если есть у кого желание пообщаться на эту тему, или просто поболтать о Кубиках, с большим удовольствием: You are not allowed to view links. Register or Login.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серебристый металик

Цвет салона: темно серый

Комплектация салона:
2 подушки безопасности, чехлы на сиденья, штатная музыка, фирменные коврики и т.д.

Комплектация кузова:
метла

Комплектация ходовой части:
АБС

Комплектация двигателя:
4 цилиндра, 1300куб.см., 82л.с.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Февраля 2008, 17:54:33 »

Если нужно, ещё выложу.)
З.Ы. есть много отзывов, почти по всем япономаркам. Все отзывы с дром.ру... только на компе...)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Владимир 5
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Февраля 2008, 18:07:49 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Если нужно, ещё выложу.)
З.Ы. есть много отзывов, почти по всем япономаркам. Все отзывы с дром.ру... только на компе...)))
Да, конечно выкладывай, если не сложно! можиш на электронку сбросить - You are not allowed to view links. Register or Login
А у тебя какая машина?
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Февраля 2008, 11:40:08 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Если нужно, ещё выложу.)
З.Ы. есть много отзывов, почти по всем япономаркам. Все отзывы с дром.ру... только на компе...)))
Да, конечно выкладывай, если не сложно! можиш на электронку сбросить - You are not allowed to view links. Register or Login
А у тебя какая машина?
NISSAN LAUREL & ВАЗ 2106 Смеющийся
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Февраля 2008, 20:58:53 »

Nissan Cube 2000
Автор:  Денис, Орск
Год выпуска: 2000
Двигатель: CGA3, 1300 куб. см
Марка кузова: AZ10
Тип кузова:  Универсал
Трансмиссия:  вариатор
Привод:  передний
Срок владения:  1 неделя
Расход топлива:  7 трасса
     
1 2 3 4 5
РЕЙТИНГ:
4.53 из 5 (всего оценок - 45) 
 

ОТЗЫВ:

Всем привет!

Всегда с интересом читаю отзывы о разных автомобилях. Надеюсь, что мой вам понравится.

Машина была приобретена в Японии и отправлена ракетовозом до г. Новосибирска. До моего родного города автомобиль перегонялся своим ходом (2150 км). Дорога была сложная -- то асфальт, то снег, то голый лед... Машина показала себя достойно. Теперь все по порядку.

КУЗОВ
И как я мог так раньше ошибаться, называя этот автомобиль "маленьким"Непонимающий Да он просто огромных размеров!!! Правда, некоторые все же в этом сомневаются ... пока не сядут внутрь. Для четырех пассажиров места предостаточно. При этом задним пассажиром не нужно принимать позу виолончелиста, раздвигая ноги. А как приятно в машину садиться!!! Во-первых, сидения высоко от земли, поэтому не приходится падать при посадке и выползать при высадке. Во-вторых, высокая крыша позволяет просто заходить в автомобиль, не скрючиваясь и не нагибая голову. Вообще, дизайн автомобиля оправдывает свое название -- Куб. Но на мой взгляд, автомобиль не только необычен, но и по-своему красив. Хотя, о вкусах не спорят.

ДВИГАТЕЛЬ
Главное достоинство -- экономичность. Все просто и без изысков. На холостом ходу, похоже, расход бензина стремится к нулю: за четыре часа стоянки с работающем двигателем стрелка уровня топлива не сдвинулась ни на микрон. Заводится без проблем. Быстро раскручивается. В общем, для городского автомобиля, каким является Кубик, вариант идеальный.

ТРАНСМИССИЯ
Это, пожалуй, самый интересный узел всего автомобиля -- коробка вариатор. Динамика -- более чем достойная для такого двигателя. Конечно, это дьявольское сочетание обеспечивает и двигатель, и малая масса кузова, но все это было бы ничем, если бы не эта самая "коробка". В работе вариатор узнать просто -- при старте со светофора "в пол" двигатель раскручивается до 5000 оборотов и держит их постоянными, в то время как скоросто продолжает расти. И опять я повторюсь -- для городского автомобиля самое то! Обгоны на трассе я совершал с уверенностью человека, повелевающего правой ногой как минимум 120 откормленными мустангами. А ведь я не тот, кто пересел за правый руль с ВАЗ-21051. Сопоставить динамику могу с Тойотой какой либо модели с двигетелем как 1,8 литра.

ПОДВЕСКА
Ну, не стоит ожидать от автомобиля чудес. Скажем просто -- все нормально. Кочки/ямки глотает без особых проблем. Жестковато, конечно, но мне понравилось.

ТОРМОЗА
Антиблокировочная система, конечно, великое достижение человечества, но иногда я хотел бы ее совсем выключить. Особенно это сказывается на голом люду, когда тормозить юзом просто необходимо. На асфальте и более-менее нормальном покрытии все очень даже не плохо.

ОСНАЩЕНИЕ
Стандартный электропакет. Брелок с дистанционным управлением. Магнитола/CD. Но это все не интересно. А интересно вот что -- переключение АКПП на руле, что на самом деле очень удобно при манипулировании, а так же дает дополниетльную свободу перемещения по салону в результате освободившегося пространства между передними креслами. Еще одна приятная мелочь -- возможность открыть стекло двери задка отдельно от самой двери. Очень понравились сидения -- за полутора суток за рулем у меня не затекала спина, не болели ноги, не устали руки. Это просто сказка! Много всяких ящичков. Даже под передними сидениями есть вместительные ниши, которые сделаны еще и для того, что бы выровнять пол в идеально горизонтальную плоскость.

РЕЗЮМЕ
Вам нужен городской автомобиль? Вы думали о Ниссан Куб на эту роль? Да тут и думать нечего -- нужно покупать и наслаждатся. Более идеальной альтернативы я себе не представляю.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Special edition (или что-то в этом роде на двери задка)

Цвет машины: белый перламутр

Цвет салона: черный/синий

Комплектация салона:
как обычно

Комплектация кузова:
задний спойлер

Комплектация ходовой части:
ABS, SRS

Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Февраля 2008, 21:01:32 »

Nissan Cube 2000
Автор:  Денис, Новокузнецк
Год выпуска: 2000
Двигатель: CGA3 1.3Литра
     
1 2 3 4 5
РЕЙТИНГ:
3.85 из 5 (всего оценок - 40) 
 

ОТЗЫВ:

Приобрел в сентябре 2004, в Новосибирске. Машина 2000 года, двигатель CGA3 1.3 литра, кузов AZ10.Пока доехал домой, в Новокузнецк (это примерно 470 км)обнаружил что расход примерно 9-9.5 литров(ушел полный до краев бак).Дома сразу же заменил масло, промыл инжектор, поменял свечи и топливный фильтр, заменил жидкость в гидраче и системе охлаждения, выставил зажигание. Хотел прогнать тест двигателя, как рассказывается на сайте , You are not allowed to view links. Register or Login но колодка, в которую надо вставить перемычку меня другая, не прямоугольная как на фото, а перевернутая трапеция, применять метод научного тыка не рискнул.
На СТО обнаружился так же небольшой ход в левой рулевой рейке. На той же СТО все сделали за 100$. Когда спросил у них почему расход почти 10л на 100 км, то все слесаря в один голос закричали, что этого не может быть, потому что этого быть не может!!! Когда начались холода, расход топлива увеличился до 12-13 литров. Стоит сигнализация с автозапуском, и 3-4 раза за ночь она прогревается по 12 минут, но я считаю, что это не должно оказывать сильное влияние на расход топлива. Может быть дело в прямоточном глушителе, как тут на форуме говорят, его еще в Японии поставили.
Вообще-то машина мне не очень понравилась. До этого ездил только на седанах, поэтому не знаю как себя ведут другие машины, где багажник соединяется с салоном. Но при езде, сзади постоянно что-то позвякивает, погромыхивает, поскрипывает. Закрепил и затянул, все что только можно, но все равно продолжается. Снял обшивку двери багажника, оказалось что все тяги и крепления замков разболтались, а затянуть их никак. По крайней мере я не смог придумать как это сделать.
Подвеска производит впечатление довольно хлипкой. Такие маленькие шаровые, гранаты, и прочая дребедень под машиной, на российские дороги не рассчитаны вообще. В общем, весной-летом буду ее продавать, и брать Honda Capa как и хотел вначале.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Seek
Почётный Флудер
Я здесь давно
*****

Карма +78/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 1940


VW Tiguan


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Июня 2008, 10:21:36 »

воот это описания)ы мне чесно куб не нравиться! машина не привликает! Плачущий
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
VW Tiguan
den83
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Июня 2008, 21:18:14 »

ДА НУ ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ МАШИНЫ КУДА ЛУЧШЕ И СТОИМОСТЬ ТАКАЯ ЖЕ. НУ НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ.
Записан
Cherry
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Отсутствует
Сообщений: 127



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 03 Июня 2008, 08:34:34 »

You are not allowed to view links. Register or Login
ДА НУ ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ МАШИНЫ КУДА ЛУЧШЕ И СТОИМОСТЬ ТАКАЯ ЖЕ. НУ НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ.
Какие, например? mazda demio?
Записан

Tiida
Sunny FB15 QG15 EX - был
Pulsar FN15 GA15 CJ2 - был
den83
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 Июня 2008, 19:31:05 »

ниссан блюберд, санни,цефиро, и так давлее
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 6.189 секунд. Запросов: 28.