Расширенный поиск
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 13:42:12
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Навигация
Ниссановоды
Коннекты
История Nissan
Каталог моделей
Блок пользователя
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 13:42:12
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Спонсоры
nissan70.ru
>
Forum
>
Главная категория
>
Покупка
>
Отзывы владельцев
> Тема:
NISSAN PRIMERA P12
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: NISSAN PRIMERA P12 (Прочитано 21792 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
??????
Гость
NISSAN PRIMERA P12
«
:
03 Марта 2008, 16:47:15 »
Всем ПРИВЕТ! Отзыв о машинке NISSAN PRIMERA.
В краце о машине ноябрь 2002 года. Двигатель QR20 2 литра 150 л.с. Пробег 24500 (японский), я за 3 месяца владения я проехал 5000км. Итого сейчас почти 30000 км. Трансмиссия – вариатор.
ВСТУПЛЕНИЕ
Покупал с аукциона через фирму, которая специализируется на этом. Отдал 380 000р. Купил в середине июня сего года и получил в середине августа, в общем ждал 2 месяца как и обещали мне в конторе. Всё прошло чики-пуки, машина пришла как новая. Кстати сказать оценка у меня была по кузову R (был ремонт правой пассажирской двери и крыла), а салона А.
Когда пришла машинка, сам я возвращался из отпуска из Дании и новость о её приходе застала меня ещё в дороге. Приехав поздно вечером домой, лёг спать и проснувшись утром переполненный ожиданиями, собрался и поехал за машинкой. Выйдя из автобуса и подходя к офису увидел с десяток машин без номеров свеже выгруженных с поезда. (надо сказать что машина шла до самого Томска сеткой). Покрутившись с 5 минут возле авто, я с улыбкой до ушей пошёл в офис, за менеджером. Уладив все формальности, я забрал ключи и поехал в страховую и ГАИ. К вечеру я был уже в законе.
На следующий день поехал на ТО (кстати оно было бесплатным – подарок от фирмы через которую было совершена покупка). На ТО было проведена полная проверка всех жидкостей, в результате которой сделали следующие вещи: поменяли масло, залили ESSO ULTRA 5w40, воздушник поменяли, заменили охлаждающую жидкость (а то японская всего до -15 градусов была) так же потребовалась замена жидкости в ГУРе. На этом всё. По результатам договора после этого ТО я получил полугодовую гарантию на двигатель и трансмиссию опять же от той фирмы где брал.
О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ.
У-у-у-у, блин!!!!! Самолёт!!! Места не мерено! Всё как новенькое! Японец не курил, салон не прокуриный, не пятнышка, я даже такого не ожидал! Как бонус получил фирменные ковры с начёсом.
Ещё могу сказать, что ВАРИАТОР это вещь!!! Просто супер!!! После него ездить на машинах с автоматом не могу, простите конечно, но ощущения теперь такие что автомат-архаичность полная.
О САЛОНЕ.
Большой довольно, как и подобается D классу. Центральное расположение приборной панели это КЛАСС! Очень удобно! Мне теперь кажется что в других авто, где приборы за рулём находятся, это выглядит ущербно и неестественно.
Я за рулём устроился довольно комфортно. При росте в 186 см. Кресло отодвинуто даже не до конца. Руль тоже регулируется вполне сносно. По вылету нет, но по углу наклона – да. Сиденье настроил то же вполне нормально, по крайней мере от долгой езды поясница не ныла ещё не разу.
К управлению магнитолой и климатом привык не сразу, наверное день только на 3-4, а так по началу путался в кнопках, сейчас нормалёк всё на ощупь.
Дисплей у меня не цветной, а монохромный на светодиодах. По началу расстроился когда узнал. Соответственно у меня нет камеры заднего хода, а её очень не хватает. Да-да, это минус примьеры. Обзор при езде задним ходом плохой ни фига не понятно что сзади, есть ли столбик, урна какая-нибудь или колодец открытый, благо зеркала не смотря на то что они маленькие дают хороший обзор и пригибаются автоматом когда заднюю включаешь передачу.
Ко всему у меня нет бортового компа, поэтому расход бенза, и всякие другие приятные мелочи мне не доступны. Приходится на глазок.
Зато есть кожаный руль, рукоятка КПП и ручника.
Ещё стоит родной чейнджер для MD дисков KENWOOD – вещь оказалась абсолютно бесполезной, т.к. таких дисков найти мне не удалось
Для задних пассажиров тоже достаточно места, втроём средней комплекции можно усесться и будет комфортно как ногам, так и не тесно будет по ширине.
По зиме обнаружилась такая проблема – «сверчки» в салоне, пока машина не прогреется салон поскрипывает. В основном это обшивка дверей, приборная панель, передние стойки. Но когда прогреется то в принципе всё становится путём.
О ЭКСТЕРЬЕРЕ
Ну дизайн Примьеры всем знаком. Тут как в опере. Либо с первого взгляда влюбитесь, либо вызовет отвращения и это навсегда. Конкретно про свою могу сказать что у меня чёрный цвет-машина редкая, по крайней мере в Томске. Наверное японцев не больше 10 штук будет. Плюс досталась заводская тонировка, фирменное литьё на 16. Ещё чему был очень рад так это наличию противотуманок. И ещё одна фишка интересная, это решётка радиатора сделанная под Sport. Из чёрной пластмассовой сетки.
О ЕЗДОВЫХ ОЩУЩЕНИЯХ.
Первое что можно отметить это то что подвеска очень жёсткая. Особенно сзади. Мелкие кочки в принципе проглатывает не заметно для кузова и попы, но чуток поглубже то становится ощутимо, особенно задним пассажирам, такое ощущение, что там вообще подвески нет. Хочу сказать, что с самой подвеской всё в порядке, это проверено. Просто это своеобразная особенность это машины. Но не стоит этого бояться. Дело привычки, я лично этого не замечаю. Жалуются только иногда пассажиры задние.
В августе ездил в Красноярск – это было первая междугородняя поездка на этой машине. Расстояние Томск–Красноярск 560 км. Из них нормальной дороги только половина наверное, там я разгонялся максимум до 160 км/ч. Стрелку не клал. Машиной остался доволен. Дорогу держит хорошо, но не больше чем при 140 км/ч, чуть больше чувствовались лёгкие подскоки. Может это было связано с двумя вещами. Первое: шёл на улице лёгкий дождь. Второе: ехал полупустой, в машине был я и девушка моя. На участке где, дорога была в аварийном состояние я и узнал об особенностях подвески, жестковато, немного. Но в городе нормально.
Порадовало наличие SPORT режима. Очень приятно с ним совершать дерзкие манёвры (обгон длинобазной фуры и т.п.). На светофорах ни с кем особо не за рубался. Однако хороший подхват чувствуется только где-то после 2000 оборотов (я про Sport-режим)
Ещё слегка не устраивает головная оптика. Как-то совсем тускло светят фары. Мне кажется что на Жигулях у меня и то лучше было, поэтому в ближайшее время планирую доработать. Воткнуть ксенон на 4300 К в ближний и поменять лампочки в дальнем и туманках на более свежие.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Проехав 5000 км пока ни намёка на какие то дефекты. Всё работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Из расходов пока только первое ТО было. По цене вышло.
1) Масло 4 литра ESSO ULTRA 5w40 1050 руб.
2) Фильтр воздушный 350 руб.
3) Фильтр салонный – цену непомню…
4) Жидкость в ГУРе 3 литра по 500 руб итого 1500 + 380 за работу
5) Антифриз – не помню… чек потерял
Помню что всё вышло на 4000 руб. где-то.
По бензину. Лью 92ой. Расход в среднем если не газовать то литров 12 на сотню. Если притапливать то 17 выходит. Но у меня в сейчас по зиме 13-14, манера езды у меня очень спокойная. На трассе выходит где-то 9 литров.
С приходом дождей купил коврики силиконовые чёрные, жалко стало родные. Ну и так по мелочи огнетушитель, торс буксировочный, знак аварийной остановки и т.п.
К зиме купил резину новую. Nokian HKPL 4 R16 205/60. Устраивает полностью.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машиной на настоящий момент доволен, хлопот не доставляет. Считаю её в эти деньги одним из лучших седанов. Рекомендую! Всем прочитавшим до конца большое спасибо за внимание, надеюсь отзыв оказался полезным! Также заходите в гости к нам на You are not allowed to view links.
Register
or
Login
Удачи всем! И будьте взаимовежлевы!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации:
20G
Цвет кузова:
чёрный
Цвет салона:
чёрный
Комплектация кузова:
противотуманки, ветровики, оригинальное литьё на R16, заводская тонировка, спортивная решётка радиатора
Комплектация салона:
2 SRS, MD чейнджер, кожаный руль, рукоятка КПП и ручного тормоза
Комплектация ходовой части:
ABS, Brake Assist
Комплектация двигателя:
QR20DE Water cooling 4 cylinder DOHC
«
Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 09:58:11 от КИРИЛЛ
»
Записан
Alexandr
Свой
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #1 :
03 Марта 2008, 17:06:44 »
где-то я уже этот отзыв читал..
)
Записан
Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
??????
Гость
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #2 :
03 Марта 2008, 21:15:56 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
где-то я уже этот отзыв читал..
)
оригинал лежит на primera-club.ru и ещё копия на drom.ru
Записан
Arrow
Начинающий форумчанин
Карма +5/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #3 :
04 Марта 2008, 00:50:21 »
угу, так ничо агрегат. про фары тока имхо загнул
нормально светят вполне, дальний мне ваще понравился особеннос вазом точно сравнения нет. мож лампочки новые вкрутить?
и ещё я бы из минусов помошник тормозной отметил, невовремя он срабатывает всегда, лучше без него имхо. из плюсов бы добавил, что салон сделан с точки зрения эргономики удачно.
Записан
Let it be хренакнется...
??????
Гость
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #4 :
04 Марта 2008, 16:31:36 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
угу, так ничо агрегат. про фары тока имхо загнул
нормально светят вполне, дальний мне ваще понравился особеннос вазом точно сравнения нет. мож лампочки новые вкрутить?
и ещё я бы из минусов помошник тормозной отметил, невовремя он срабатывает всегда, лучше без него имхо. из плюсов бы добавил, что салон сделан с точки зрения эргономики удачно.
ну дык будем рады услышать твой отзыв
Записан
winride
Опытный
Карма +16/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 288
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #5 :
04 Марта 2008, 16:33:46 »
люди. давайте, по возможности ,сопровождать отзывы фотами...
Записан
??????
Гость
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #6 :
04 Марта 2008, 16:34:36 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
люди. давайте, по возможности ,сопровождать отзывы фотами...
исправлю
Записан
Arrow
Начинающий форумчанин
Карма +5/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #7 :
04 Марта 2008, 17:53:17 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
ну дык будем рады услышать твой отзыв
не не не, только после продажи чтобы не сглазить
))
да пока особо нечего отзывать месяц во владении, 2 тыка пробегу
так первые впечатления только которые в 2 абзаца уместятся
Записан
Let it be хренакнется...
EvgeN7
Профи
Карма +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 440
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #8 :
05 Марта 2008, 10:20:05 »
не плохой отзыв.
Записан
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
Nissan Sunny 2004 FB15
??????
Гость
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #9 :
05 Марта 2008, 13:35:37 »
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
не плохой отзыв.
спасиб
Записан
Arrow
Начинающий форумчанин
Карма +5/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #10 :
24 Июня 2008, 10:14:25 »
я вот тоже сподобился
Автор: Виктор, Томск
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Марка кузова: TP12
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: лето город 12л, зима город 15-16л., зима трасса 8-9л. топлю.
Был я до этого обладателем замечательного авто Toyota Vitz о 1 литре рабочего объема. Машина конечно зверь и просторная но захотелось получше, да и так или иначе за 10 тык пробега я его укатал до состояния редкого хлама, стритрейсер блин недоделанный
Задумал я коварную идею о его продаже/обмене на что нибудь получше. Первоначально выбор пал на хетчбеки от тоёты, а именно ист, алекс/ранкс. Обзвонил все объявы в инете предложил поменяться, из предложений было негусто, был один только вариант обмена на ист из под таксиста, тоже ухайдоханый, а доплату он просил очень не детскую. Чисто случайно, по инету в чате узнал от одного парня (Тимур если читаешь респектище!
, что у него знакомая продает Ниссан примера, и в принципе так как продажа у неё несколько затянулась, то вполне рассматривает варианты обмена. Моя благоверная как узнала о таком раскладе сразу начала писить кипятком, ибо как оказывается она всегда была в диком восторге от этого авто, это стало последней каплей и я твердо решил обзавестись ниссаном. Почитал отзывы, вроде не сильно ругают, поехал глядеть, всё прошло успешно, но вот сама сделка затянулась почти на месяц, сначала премию мне не давали, потом в командировку уехал, но по приезду ещё с сумкой сразу поехал на стоянку, забрал витз и помчался улучшать и ширить своё благосостояние
Итак, я за рулем теперь своего Ниссан Примера. Первое печатление как ни странно тот же витз, ну побольше, помощнее разве что
А так как сделка осуществлялась фактически на трассе, то до города надо было пилить ещё километров 10, плавно поехал, вроде норм, руль более тугой только, колеса не отболансированы. разгоняюсь до 100 км/ч. Решаю проверить на что способно авто, нажимаю газ до упора и колеса срываются в достаточно долгий букс. Для меня это было конечно шоком после 1л рабочего объема который буксил очень мало и с места разве что, а тут на 100 км/ч хоть и по зимней дороге...
В тот же день поставил сигналку, спецы поглядели ходовку и решили что авто в хорошем состоянии.
Первые пару недель обладания авто показали: динамика явно страдает, жрёт собака много. Первым делом решил почистить форсунки и блок дроссельной заслонки, полегчало, но не сильно, к тому же знакомый обладатель примеры прокатился на моем экземпляре и его мнение было примерно такое "писец тролейбус, не едет нифига". Сразу же стало очень грустно, ибо ибо такое поведение по общему мнению указывало на близку кончину вариатора. Для успокоения совести решил всё таки в нем заменить жижу, хотя на вид она была вполне нормальная. Решил не экономить и всё удовольствие мне обошлось в 10 тыр, 4 банки Nissan NS1 для промывки и заливки и два фильтра, внешний и внутренний, стоимость работы 1 тыр. После этого машину как подменили, поехала просто очень очень славно, кушать достаточно умеренно. Все мысли о близкой кончине вариатора сразу улетучились и больше не возвращались (тьфу-тьфу-тьфу)
Теперь после почти 10 тык пробега снова заехал на диагностику, вердикт оказался на первый взгляд не очень суровым, менять сзади и спереди сайлент-блоки, менять сальник привода. Тут произошло не очень чудесное открытие, оказывается сайлент-блоки отдельно от рычагов подвески не продаются, а задние ваобще только вместе с балкой. Передние сайлент блоки дубликаты всё таки удалось найти отдельно, а вот с задними всё плохо, нигде нет дублей, вариант только один, из-за двух резинок менять всю балку, стоимость 40 тыр, так теперь и езжу на ухайдоханых.
Общие впечатления по ходу эксплуатации менялись от очень плохих до очень восторженных, вкратце расскажу что думаю о машине сейчас.
Из плюсов:
вариаторная трансмиссия это есть очень гуд, потрясающая динамика, плавное движение, я за.
жесткая подвеска, отлично отрабатывает неровности дороги, и хорошо обеспечивает перераспределение веса на торможениях, поворотах.
весьма умеренный расход, для моего рваного стиля вождения 12л по городу это очень очень недурно.
очень интересный дизайн кузова и салона. очень нравиться.
весьма недурственная штатная музыка, мне вполне хватает, мыслей о её улучшении не возникало (недурственная для штатной конечно)
камера заднего вида, очень полезный гаджет в этом авто ибо сквозь заднюю амбразуру не видно ни шиша.
Из минусов:
Скрипы в салоне, зимой где то спереди в панели пока салон не прогреется, летом где то сзади, немогу понять где точно. Для авто такого класса это конечно недопустимо.
Плохая шумоизоляция, причем какая то странная двигатель почти не слышно в салоне, но вот всю работу подвески даже очень.
Не слишком большой клиренс, после легенького витза, который пролазил почти везде, на ниссане после серьезных снегопадов я умудрялся садиться на пузо достаточно часто, да и днищем скребешь то и дело бывает. ваобще дело привычки и навыка, под конец зимы стал смотреть на дорогу внимательнее и аккуратнее выбирать траекторию движения, проблема исчезла, да и резину надо бы купить нормальную или хотябы не изношенную до состояния сликов
Как видно для конечного пользователя (если не самому чинить) минусы не так чтобы очень значительные, а вот плюсы очень очень серьезные. Мое мнение что в целом авто положительный. Надежность машины вызывает всяческих похвал (тьфу-тьфу-тьфу), ни малейших проблем у меня не возникало, хотя напомню за такой-же период эксплуатации витза он превратился из отс просто напросто в хлам. Хотя Ниссан я эксплуатировал в гораздо более экстремальных режимах, например участвовал в этапах по стриту, когда машина с 4 человеками в салоне носится по городу, пролетает лежачие полицейские на сотне, разворачивается с ручником раз в 5 минут и ездит в целом очень-очень неаккуратно.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Комплектация салона: борткомпьютер, тв, нави, камера заднего вида.
Комплектация двигателя: двиг QR20, 2л рабочий объем, мощность 150 ксений собчак. рядная четверка, ничего особо необычного нет
Записан
Let it be хренакнется...
??????
Гость
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #11 :
24 Июня 2008, 12:47:29 »
Arrow
фотки бы ещё к отзыву добавить
Записан
Arrow
Начинающий форумчанин
Карма +5/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #12 :
25 Июня 2008, 00:05:22 »
да я-б знал как их вставить, чото потыкал ничо не вышло
Записан
Let it be хренакнется...
Seek
Почётный Флудер
Я здесь давно
Карма +78/-24
Offline
Пол:
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 1940
VW Tiguan
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #13 :
25 Июня 2008, 13:38:59 »
Нда ну сравнивать Витц и Приму не знаю как то! Прима на много Резвее!!! Витц восновном Женское авто мое мнение!! Хочу след Авто Ская Пред послд кузов но мне не нравиться что у него задний привод!"
Записан
You are not allowed to view links.
Register
or
Login
VW Tiguan
Arrow
Начинающий форумчанин
Карма +5/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Re: NISSAN PRIMERA P12
«
Ответ #14 :
26 Июня 2008, 01:06:31 »
во первых я прекрасно вижу разницу между этими авто в классе, во вторых не сравниваю, в третих боше ничо не было во владении
хз, я бы себе купил чо нить резвое, но выкидывать четверть зарплаты на бензин жаба не позволит, стоимость запчастей огого, да и перспективы последующей продажи очень грустны. если хочешь городской седан с задним приводом возьми альтеззу! весьма интересный авто.
Записан
Let it be хренакнется...
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
nissan70.ru
>
Forum
>
Главная категория
>
Покупка
>
Отзывы владельцев
> Тема:
NISSAN PRIMERA P12
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная категория
-----------------------------
=> Общий раздел
=> Покупка
===> Отзывы владельцев
=> Эксплуатация и обслуживание
===> Справочная информация
===> Шины и диски
===> Сервис и ТО
===> Электрооборудование
===> Кузов и салон
===> Двигатель и ходовая
=> Ремонт
===> Руководства по ремонту
=> Тюнинг и доводка авто
=> Закон
=> Автоновости
=> Авто-статьи
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Наш клуб
===> Встречи
===> Клубная символика
===> Партнёры клуба
=> Всё обо всём
===> Путешествия и отдых
===> Для мальчиков
===> Для девочек
===> Авто-ликбез
=> Юмор
=> Администрация
-----------------------------
Доска объявлений
-----------------------------
=> Куплю
=> Обмен
=> Продам
=> Услуги
=> Другое
И еще...
Последние темы
Запчасти для Nissan, прио...
от
AndreyShelyakin
[10 Мая 2021, 18:05:54]
Продам моторчик вентилято...
от
mishkabmws
[19 Июля 2020, 21:47:29]
Загружается...