Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Сентября 2020, 17:31:03
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Сентября 2020, 17:31:03

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам моторчик вентилятора на Nissan X-Trail. QR25,T31  (Прочитано 13803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LAG83
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 05 Октября 2016, 10:41:46 »

Продам моторчик вентилятора на Nissan X-Trail. QR25,T31 отличное состояние цена 3 т.р. (фото по запросу на Ватсап). 89627763171
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 10:46:05 от LAG83 » Записан
mishkabmws
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Atlas
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 19 Июля 2020, 21:45:37 »

Часть автоблогера Дениса Голованчука «Интервью у специалиста в сфере моторных масел»
 

 
В нашем сегодняшнем интервью с настоящим специалистом в сфере моторных масел и смазок, с человеком с многолетним опытом работы в сфере дистрибьюции и действующим руководителем отдела развития дилерской козни B2C ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина» Данилом Сухоруковым, мы развенчаем много мифов и предубеждений около моторных масел в целом и узнаем, сиречь для самом деле обстоят дела с Украинским рынком смазочных материалов в 2020-м году.
 
- Данил, в своей жизни Вы работали для разных предприятиях и имели сделка с разными продуктами. Немедленно, могли желание Вы трезвым взглядом оценить базар Украины и пояснить в двух словах, «который, примем, мне лично, чистый обычному обывателю и владельцу автомобиля Шкода Октавия лучше подкупать в Украине».
 
- здравствуйте, Денис! Во-первых, хочу поприветствовать всех читателей Вашего авто-блога. И авторитетно заявить о том, что немедленно, главный мера выбора продукта для любого авто – это не является ли он подделкой. Потому, что положение для теперь, не то, дабы неудовлетворительная, а абсолютно нерегулируемая (как органами власти, так и самими предпринимателями). Ведь зело большое величина продавцов идут для действительно преступные действия, реализуя фальшивый изделие в розницу. Более того, ныне подделка моторных масел – не лишь деятельный рук подпольных горе-производителей, а и крупных национальных дистрибьюторов автотоваров. То жрать, в случае, разве у какого-либо импортного моторного масла вышли официального представительства, а единственно местные дилеры-импортёры – по сути, то и заботиться за подделками некому.
Следующий мера, имеющий особое разум при выборе масла – это проникновение того, который Вы приобретаете действительно импортное, известное масло, а не несуществующий бренд, производящийся для отечественных заводах в качестве приват-лейбла и продающийся для прилавках магазинов около видом какого-либо импортного масла. И здесь, для помощь покупателю придёт чета моих личных советов:
- не доверяйте невольно продавцам (как узаконение, на таких маслах они разительно неплохо зарабатывают (от 40 прежде 200% наценки)
- проверьте это масло не просто на наличие иностранного официального сайта (беспричинно вроде совершенно они, наравне правило, регистрируют свои сайты для иностранных доменах), а для наличие этих масел на сайтах иностранных интернет-магазинов (положим, You are not allowed to view links. Register or Login, You are not allowed to view links. Register or Login)
- проверьте это масло на наличие официальных одобрений по современным допускам. You are not allowed to view links. Register or Login
 Ныне сделать это несложно (во всяком случае ради автомобилей концерна GM, Daimler-Mercedes, QUIVER), подуглив всего пару минут вы поймёте, как их проверить.
 
- Данил, в виду того, сколько многие помнят ЛУКОЙЛ, будто легендарное масло из далёких 90-х, многократно ли Вы встречаетесь со скептически настроенными мнениями? И каково весь ныне известие к Вашему маслу в Украине?
 
- Денис, в первую очередь, главное мнение о масле, чтобы нас, это сумма проданных литров. В целом, по итогу 2019 возраст, было продано более 2500000 литров (и это в одном исключительно пластике, без бочек). Ну а буде хотите бомонд, что говорят о ЛУКОЙЛе: - легенд для самом деле видимоневидимо, изобилие и предвзятых взглядов, и мнений, сколько единожды оно сделано в стране СНГ, вероятно не может находиться хорошим, или, знаете, такое: - месторождение нефти в РФ – это высокосернистая нефть и масло там не очень (тем, который не в курсе, враз поясню, который одно к другому весь не имеет никакого отношения). И вот маломальски основных тезисов которые хочется произносить тем людям, которые хотят научиться разбираться в моторном масле и успешно его продавать. Записывайте:
Вот You are not allowed to view links. Register or Login
 
1. КРУГ МОТОРНОГО МАСЛА и его постижение – это источник к успешному продвижению продукта. Так:
85% моторных масел ЛУКОЙЛ продаваемых в Украине – полусинтетические (СУПЕР, ЛЮКС, АВАНГАРД), они состоят из:
- базовых масел 2 ГРУППЫ сообразно классификации API (содержимое серы менее 0,03% + индекс вязкости 80-120)
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) по классификации API (жизнь серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- современные присадки (infineum, lubrizol и собственного производства)
 
15% моторных масел – синтетические (GENESIS), состоящие из:
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) сообразно классификации API (содержание серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- базовых масел 4 ГРУППЫ (PAO-полиальфаолефины) сообразно классификации API (не содержит тяжелых парафинов, серы, неорганических примесей и имеют вельми горный индекс вязкости)
- ультрасовременные присадки (только infineum и lubrizol)
 
Беспричинно что, только видите, с содержанием серы у нашего продукта всё в полном порядке (смеётся).
 
2. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Бесспорно, который небольшим локальным производителям масел, ныне приходится очень непросто, в связи с чем они вынуждены гореть не вовек «честным» производством.
Если же бормотать о ЛУКОЙЛе, один факт наличия заводов по производству масел в Австрии, Финляндии, Румынии и Турции является весомым аргументом того, сколько компания ориентирована не исключительно на отечественный рынок. В 2015 году завод ЛУКОЙЛ в Австрии получил согласие и стал первым заводом, сертифицированным Ассоциацией автомобильной промышленности Германии по высшей категории «А», а в 2017 году заводы ЛУКОЙЛ в Перми и Волгограде первыми в стране получили хвала Volkswagen для производство моторного масла со спецификацией автоконцерна Фольксваген сообразно допуску VW504.00/507.00 (теперь это GENESIS ARMORTECH GC). Согласитесь, не колоссально способный на кустарное действие тож масло из 90-х. ?
Очевидно, в закостенелых головах продавцов (из тех же 90-х) может являться и осталось отзвук лозунга «масло чтобы жигулей», однако, в головах нынешних потребителей ЛУКОЙЛ давно позиционируется только нынешний и высококачественный продукт. Часто, своевременно, продать его конечному потребителю проще, чем тому-же продавцу с 20-ти летним опытом.
 
3. ПРОВЕРЕНО. Когда же галдеть относительный опыте эксплуатации, всегда проще сбывать то, который проверено на собственном опыте. С такими объёмами продаж, ровно 9% через только импорта в стране – сомневаться в уверенности не приходится. Все, для потребителей, покупающих НОВЫЕ продукты, хочется рассказать об опыте в Украине. GENESIS в Украине используют такие компании словно Кока-Кола (в своих брендированных авто), в Одессе – крупнейшая служба такси с более, чем 4 сотнями РЕНО ЛОГАН (с маслом GENESIS ARMORTECH 5-40 и ЛЮКС 10-40).
 
- в начале возраст в линейке ЛУКОЙЛ появились новые синтетические масла GENESIS. Могли желание Вы вкратце объяснить, сколько это следовать продукты?
 
- да, продукты в линейке мало обновились, и к счастью многих автолюбителей днесь понять, какое масло подойдёт к Вашему автомобилю лучше, стало проще. Целый GENESIS отныне стал ARMORTECH (выключая масел Европейского производства и бюджетной линейки ADVANCED, которая превратилась в UNIVERSAL).
GENESIS VN – сейчас ARMORTECH GC (GERMAN CARS) по тому который всетаки немецкие
автопроизводители рекомендуют 504/507 допуск (и аналогичные ему).
GLIDETECH – отныне ARMORTECH JP (JAPANESE CARS) – так как японские
производители указывают в мануале к современным авто стандарт ILSAC GF-5 и API SN-RC.
ARMORTECH A5/B5 – ARMORTECH FD (AFTER FORD ENGINES) по тому который
большинство FORD на WSS-M2C-913 допуске.
CLARIDECH – по понятным причинам – ARMORTECH DIESEL с GM dexos2.
You are not allowed to view links. Register or Login
 
Более того, в портфеле ЛЛУ появились абсолютно новые продукты, такие сиречь:
- ARMORTECH HK 5w-30 (in the interest of HYUNDAI / KIA) – это 5w-30 c ACEA A3/B4, так
любимым Киа и Хендай;
- RACING 5W-50 (ранее мы ввозили как Румынский аналог) – масло для котором
наша штатная HONDA, около управлением Дениса Гомолинского, стала победителем множества чемпионатов в Украине в 2019 году;
- ARMORTECH 0W-40 аналог POLARTECH 0w-40 – абсолютно новость чтобы Украины масло создано чтобы экстремально-низких температур.
Мы надеемся, что теперь автовладельцу любого уровня осведомленности будет гораздо проще выбрать масло.
 
- который ж Данил, спасибо изза столь познавательную экскурсию в общество моторных масел и, в частности, в круг масел ЛУКОЙЛ. Чтобы меня сегодня многое стало для приманка места, и быстро тем более с собственным выбором Вы мне помогли определиться. На всяк случай уточню, ARMORTECH GC, верно? ?
 
- верно, Денис Подмигивающий
 
- ради наших читателей – благодарность всем, кто читал и следит следовать нашими новостями. Надеемся, что потраченные 10 минут Вашего времени для нынешний гайд – помогут Вам ориентироваться, сохранить долголетие жизни сердца Вашего автомобиля, а также помогут упростить избрание моторного масла. Благодарность что с нами!
 
КАТАЛОГ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Life is good!
mishkabmws
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Atlas
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 19 Июля 2020, 21:46:15 »

Сочинение автоблогера Дениса Голованчука «Интервью у специалиста в сфере моторных масел»
 

 
В нашем сегодняшнем интервью с настоящим специалистом в сфере моторных масел и смазок, с человеком с многолетним опытом работы в сфере дистрибьюции и действующим руководителем отдела развития дилерской сети B2C ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина» Данилом Сухоруковым, мы развенчаем куча мифов и предубеждений около моторных масел в целом и узнаем, подобно на самом деле обстоят дела с Украинским рынком смазочных материалов в 2020-м году.
 
- Данил, в своей жизни Вы работали на разных предприятиях и имели сделка с разными продуктами. Теперь, могли бы Вы трезвым взглядом оценить торжище Украины и пояснить в двух словах, «который, примем, мне сам, якобы обычному обывателю и владельцу автомобиля Шкода Октавия лучше купить в Украине».
 
- здравствуйте, Денис! Во-первых, хочу поприветствовать всех читателей Вашего авто-блога. И авторитетно заявить о книга, сколько теперь, главный мера выбора продукта для любого авто – это не является ли он подделкой. Потому, что ситуация для ныне, не то, воеже неудовлетворительная, а абсолютно нерегулируемая (наподобие органами начальство, беспричинно и самими предпринимателями). Ведь зело большое число продавцов идут для бесспорно преступные действия, реализуя лицемерный изделие в розницу. Более того, теперь обман моторных масел – не лишь деятельный рук подпольных горе-производителей, а и крупных национальных дистрибьюторов автотоваров. То пожирать, в случае, разве у какого-либо импортного моторного масла нет официального представительства, а единственно местные дилеры-импортёры – сообразно сути, то и охранять изза подделками некому.
Дальнейший мера, имеющий особое смысл около выборе масла – это проникновение того, который Вы приобретаете действительно импортное, известное масло, а не несуществующий бренд, производящийся на отечественных заводах в качестве приват-лейбла и продающийся для прилавках магазинов перед видом какого-либо импортного масла. И здесь, для субсидия покупателю придёт близнецы моих личных советов:
- не доверяйте невольно продавцам (наподобие правило, для таких маслах они много неплохо зарабатывают (от 40 до 200% наценки)
- проверьте это масло не простой на наличие иностранного официального сайта (беспричинно наравне весь они, как принцип, регистрируют свои сайты для иностранных доменах), а на наличие этих масел для сайтах иностранных интернет-магазинов (положим, You are not allowed to view links. Register or Login, You are not allowed to view links. Register or Login)
- проверьте это масло для наличие официальных одобрений по современным допускам. You are not allowed to view links. Register or Login
 Сегодня исполнять это несложно (во всяком случае ради автомобилей концерна GM, Daimler-Mercedes, FLUTTER), подуглив всего пару минут вы поймёте, вдруг их проверить.
 
- Данил, в виду того, что многие помнят ЛУКОЙЛ, будто легендарное масло из далёких 90-х, неоднократно ли Вы встречаетесь со скептически настроенными мнениями? И каково общий теперь известие к Вашему маслу в Украине?
 
- Денис, в первую очередь, суть воззрение о масле, чтобы нас, это количество проданных литров. В целом, по итогу 2019 возраст, было продано более 2500000 литров (и это в одном исключительно пластике, без бочек). Начинать а когда хотите знать, что говорят о ЛУКОЙЛе: - легенд на самом деле поток, много и предвзятых взглядов, и мнений, сколько единожды оно сделано в стране СНГ, значит не может существовать хорошим, alias, знаете, такое: - месторождение нефти в РФ – это высокосернистая нефть и масло там не страшно (тем, который не в курсе, вмиг поясню, что одно к другому общий не имеет никакого отношения). И вот несколько основных тезисов которые хочется проговорить тем людям, которые хотят выучить разбираться в моторном масле и успешно его продавать. Записывайте:
Вот You are not allowed to view links. Register or Login
 
1. СОСТАВ МОТОРНОГО МАСЛА и его уяснение – это источник к успешному продвижению продукта. Так:
85% моторных масел ЛУКОЙЛ продаваемых в Украине – полусинтетические (СУПЕР, ЛЮКС, ПЕРЕДНИЙ), они состоят из:
- базовых масел 2 ГРУППЫ по классификации API (сущность серы менее 0,03% + индекс вязкости 80-120)
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) по классификации API (содержимое серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- современные присадки (infineum, lubrizol и собственного производства)
 
15% моторных масел – синтетические (GENESIS), состоящие из:
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) по классификации API (тема серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- базовых масел 4 ГРУППЫ (PAO-полиальфаолефины) по классификации API (не содержит тяжелых парафинов, серы, неорганических примесей и имеют очень горный индекс вязкости)
- ультрасовременные присадки (лишь infineum и lubrizol)
 
Беспричинно что, словно видите, с содержанием серы у нашего продукта всё в полном порядке (смеётся).
 
2. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Очевидно, что небольшим локальным производителям масел, ныне приходится необыкновенно непросто, в связи с чем они вынуждены заниматься не всегда «честным» производством.
Ежели же бормотать о ЛУКОЙЛе, некоторый факт наличия заводов по производству масел в Австрии, Финляндии, Румынии и Турции является весомым аргументом того, сколько общество ориентирована не исключительно на туземный рынок. В 2015 году завод ЛУКОЙЛ в Австрии получил одобрение и стал первым заводом, сертифицированным Ассоциацией автомобильной промышленности Германии сообразно высшей категории «А», а в 2017 году заводы ЛУКОЙЛ в Перми и Волгограде первыми в стране получили хвала Volkswagen для действие моторного масла со спецификацией автоконцерна Фольксваген сообразно допуску VW504.00/507.00 (ныне это GENESIS ARMORTECH GC). Согласитесь, не очень похоже на кустарное действие либо масло из 90-х. ?
Очевидно, в закостенелых головах продавцов (из тех же 90-х) может являться и осталось отзвук лозунга «масло для жигулей», всетаки, в головах нынешних потребителей ЛУКОЙЛ давнешенько позиционируется как современный и высококачественный продукт. Часто, подходящий, продать его конечному потребителю проще, чем тому-же продавцу с 20-ти летним опытом.
 
3. ПРОВЕРЕНО. Коли же твердить об опыте эксплуатации, ввек проще продавать то, сколько проверено для собственном опыте. С такими объёмами продаж, ровно 9% от только импорта в стране – сомневаться в уверенности не приходится. Всетаки, для потребителей, покупающих НОВЫЕ продукты, хочется рассказать об опыте в Украине. GENESIS в Украине используют такие компании как Кока-Кола (в своих брендированных авто), в Одессе – крупнейшая служба такси с более, чем 4 сотнями РЕНО ЛОГАН (с маслом GENESIS ARMORTECH 5-40 и ЛЮКС 10-40).
 
- в начале возраст в линейке ЛУКОЙЛ появились новые синтетические масла GENESIS. Могли бы Вы вкратце объяснить, сколько это за продукты?
 
- истинно, продукты в линейке капля обновились, и к счастью многих автолюбителей сейчас понять, какое масло подойдёт к Вашему автомобилю лучше, стало проще. Целый GENESIS отныне стал ARMORTECH (исключая масел Европейского производства и бюджетной линейки ADVANCED, которая превратилась в COSMIC).
GENESIS VN – ныне ARMORTECH GC (GERMAN CARS) по тому что все немецкие
автопроизводители рекомендуют 504/507 допуск (и аналогичные ему).
GLIDETECH – отныне ARMORTECH JP (JAPANESE CARS) – беспричинно как японские
производители указывают в мануале к современным авто стандарт ILSAC GF-5 и API SN-RC.
ARMORTECH A5/B5 – ARMORTECH FD (TO SAVE FORD ENGINES) сообразно тому что
большинство FORD для WSS-M2C-913 допуске.
CLARIDECH – сообразно понятным причинам – ARMORTECH DIESEL с GM dexos2.
You are not allowed to view links. Register or Login
 
Более того, в портфеле ЛЛУ появились абсолютно новые продукты, такие сиречь:
- ARMORTECH HK 5w-30 (for HYUNDAI / KIA) – это 5w-30 c ACEA A3/B4, беспричинно
любимым Киа и Хендай;
- RACING 5W-50 (ранее мы ввозили лишь Румынский аналог) – масло для котором
наша штатная HONDA, почти управлением Дениса Гомолинского, стала победителем множества чемпионатов в Украине в 2019 году;
- ARMORTECH 0W-40 аналог POLARTECH 0w-40 – абсолютно новое ради Украины масло создано для экстремально-низких температур.
Мы надеемся, что сегодня автовладельцу любого уровня осведомленности довольно гораздо проще выбрать масло.
 
- что ж Данил, причинность ради столь познавательную экскурсию в общество моторных масел и, в частности, в мир масел ЛУКОЙЛ. Чтобы меня ныне многое стало на приманка места, и быстро тем более с собственным выбором Вы мне помогли определиться. На каждый похождение уточню, ARMORTECH GC, верно? ?
 
- вероятно, Денис Подмигивающий
 
- чтобы наших читателей – причинность всем, который читал и следит следовать нашими новостями. Надеемся, который потраченные 10 минут Вашего времени для сегодняшний гайд – помогут Вам ориентироваться, сохранить жизнь жизни сердца Вашего автомобиля, а также помогут упростить коллекция моторного масла. Причинность что с нами!
 
СПИСОК МАСЕЛ ЛУКОЙЛ You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Life is good!
mishkabmws
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Atlas
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 19 Июля 2020, 21:46:43 »

Часть автоблогера Дениса Голованчука «Интервью у специалиста в сфере моторных масел»
 
 

 
В нашем сегодняшнем интервью с настоящим специалистом в сфере моторных масел и смазок, с человеком с многолетним опытом работы в сфере дистрибьюции и действующим руководителем отдела развития дилерской тенета B2C ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина» Данилом Сухоруковым, мы развенчаем куча мифов и предубеждений вокруг моторных масел в целом и узнаем, подобно на самом деле обстоят дела с Украинским рынком смазочных материалов в 2020-м году.
 
- Данил, в своей жизни Вы работали для разных предприятиях и имели действие с разными продуктами. Безотлагательно, могли бы Вы трезвым взглядом оценить базар Украины и пояснить в двух словах, «сколько, например, мне сам, вроде обычному обывателю и владельцу автомобиля Шкода Октавия лучше покупать в Украине».
 
- здравствуйте, Денис! Во-первых, хочу поприветствовать всех читателей Вашего авто-блога. И авторитетно заявить о том, сколько безотлагательно, основной критерий выбора продукта для любого авто – это не является ли он подделкой. Потому, который ситуация на теперь, не то, чтобы неудовлетворительная, а абсолютно нерегулируемая (наподобие органами начальник, так и самими предпринимателями). Ведь зело большое сумма продавцов идут на заведомо преступные действия, реализуя фальшивый работа в розницу. Более того, теперь обман моторных масел – не исключительно деятельный рук подпольных горе-производителей, а и крупных национальных дистрибьюторов автотоваров. То пожирать, в случае, если у какого-либо импортного моторного масла нет официального представительства, а всего местные дилеры-импортёры – по сути, то и замечать изза подделками некому.
Следующий мера, имеющий особое значение присутствие выборе масла – это понимание того, который Вы приобретаете бесспорно импортное, известное масло, а не несуществующий бренд, производящийся для отечественных заводах в качестве приват-лейбла и продающийся для прилавках магазинов под видом какого-либо импортного масла. И здесь, для субсидия покупателю придёт оба моих личных советов:
- не доверяйте слепо продавцам (как правило, на таких маслах они крайне неплохо зарабатывают (через 40 прежде 200% наценки)
- проверьте это масло не просто на наличие иностранного официального сайта (беспричинно будто однако они, будто обыкновенный, регистрируют приманка сайты на иностранных доменах), а для наличие этих масел для сайтах иностранных интернет-магазинов (скажем, You are not allowed to view links. Register or Login, You are not allowed to view links. Register or Login)
- проверьте это масло на наличие официальных одобрений сообразно современным допускам. You are not allowed to view links. Register or Login
 Теперь исполнять это несложно (во всяком случае для автомобилей концерна GM, Daimler-Mercedes, WAG), подуглив всего пару минут вы поймёте, ровно их проверить.
 
- Данил, в виду того, который некоторый помнят ЛУКОЙЛ, только легендарное масло из далёких 90-х, неоднократно ли Вы встречаетесь со скептически настроенными мнениями? И каково общий ныне известие к Вашему маслу в Украине?
 
- Денис, в первую очередь, главное отзыв о масле, чтобы нас, это состав проданных литров. В целом, сообразно итогу 2019 года, было продано более 2500000 литров (и это в одном исключительно пластике, без бочек). Начинать а буде хотите знать, что говорят о ЛУКОЙЛе: - легенд на самом деле поток, кипа и предвзятых взглядов, и мнений, который некогда оно сделано в стране СНГ, вероятно не может находиться хорошим, разве, знаете, такое: - месторождение нефти в РФ – это высокосернистая нефть и масло там не очень (тем, который не в курсе, враз поясню, сколько одно к другому общий не имеет никакого отношения). И вот маломальски основных тезисов которые хочется проговорить тем людям, которые хотят научиться разбираться в моторном масле и успешно его продавать. Записывайте:
Вот You are not allowed to view links. Register or Login
 
1. СМЕСЬ МОТОРНОГО МАСЛА и его сознание – это ключ к успешному продвижению продукта. Беспричинно:
85% моторных масел ЛУКОЙЛ продаваемых в Украине – полусинтетические (СУПЕР, ЛЮКС, ВОЙСКО), они состоят из:
- базовых масел 2 ГРУППЫ по классификации API (содержание серы менее 0,03% + индекс вязкости 80-120)
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) сообразно классификации API (сюжет серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- современные присадки (infineum, lubrizol и собственного производства)
 
15% моторных масел – синтетические (GENESIS), состоящие из:
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) по классификации API (содержание серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- базовых масел 4 ГРУППЫ (PAO-полиальфаолефины) сообразно классификации API (не содержит тяжелых парафинов, серы, неорганических примесей и имеют вельми высокий индекс вязкости)
- ультрасовременные присадки (один infineum и lubrizol)
 
Так который, словно видите, с содержанием серы у нашего продукта всё в полном порядке (смеётся).
 
2. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Очевидно, сколько небольшим локальным производителям масел, ныне приходится необыкновенно непросто, в связи с чем они вынуждены работать не ввек «честным» производством.
Ежели же ораторствовать о ЛУКОЙЛе, только случай наличия заводов по производству масел в Австрии, Финляндии, Румынии и Турции является весомым аргументом того, сколько компания ориентирована не только для туземный рынок. В 2015 году обычай ЛУКОЙЛ в Австрии получил одобрение и стал первым заводом, сертифицированным Ассоциацией автомобильной промышленности Германии по высшей категории «А», а в 2017 году заводы ЛУКОЙЛ в Перми и Волгограде первыми в стране получили хвала Volkswagen для производство моторного масла со спецификацией автоконцерна Фольксваген сообразно допуску VW504.00/507.00 (сегодня это GENESIS ARMORTECH GC). Согласитесь, не вовсю способный на кустарное действие либо масло из 90-х. ?
Конечно, в закостенелых головах продавцов (из тех же 90-х) может водиться и осталось эхо лозунга «масло чтобы жигулей», однако, в головах нынешних потребителей ЛУКОЙЛ исстари позиционируется точно современный и высококачественный продукт. Часто, своевременно, продать его конечному потребителю проще, чем тому-же продавцу с 20-ти летним опытом.
 
3. ПРОВЕРЕНО. Когда же галдеть относительный опыте эксплуатации, всегда проще сбывать то, который проверено на собственном опыте. С такими объёмами продаж, вроде 9% от только импорта в стране – сомневаться в уверенности не приходится. Все, для потребителей, покупающих НОВЫЕ продукты, хочется рассказать об опыте в Украине. GENESIS в Украине используют такие компании наподобие Кока-Кола (в своих брендированных авто), в Одессе – крупнейшая служба такси с более, чем 4 сотнями РЕНО ЛОГАН (с маслом GENESIS ARMORTECH 5-40 и ЛЮКС 10-40).
 
- в начале года в линейке ЛУКОЙЛ появились новые синтетические масла GENESIS. Могли бы Вы вкратце объяснить, сколько это после продукты?
 
- так, продукты в линейке малость обновились, и к счастью многих автолюбителей теперь понять, какое масло подойдёт к Вашему автомобилю лучше, стало проще. Все GENESIS отныне стал ARMORTECH (кроме масел Европейского производства и бюджетной линейки ADVANCED, которая превратилась в UNIVERSAL).
GENESIS VN – ныне ARMORTECH GC (GERMAN CARS) по тому сколько совершенно немецкие
автопроизводители рекомендуют 504/507 допуск (и аналогичные ему).
GLIDETECH – отныне ARMORTECH JP (JAPANESE CARS) – беспричинно наравне японские
производители указывают в мануале к современным авто стандарт ILSAC GF-5 и API SN-RC.
ARMORTECH A5/B5 – ARMORTECH FD (REPAYMENT FOR FORD ENGINES) сообразно тому что
большинство FORD для WSS-M2C-913 допуске.
CLARIDECH – сообразно понятным причинам – ARMORTECH DIESEL с GM dexos2.
You are not allowed to view links. Register or Login
 
Более того, в портфеле ЛЛУ появились абсолютно новые продукты, такие будто:
- ARMORTECH HK 5w-30 (for HYUNDAI / KIA) – это 5w-30 c ACEA A3/B4, беспричинно
любимым Киа и Хендай;
- RACING 5W-50 (ранее мы ввозили единственно Румынский аналог) – масло для котором
наша штатная HONDA, почти управлением Дениса Гомолинского, стала победителем множества чемпионатов в Украине в 2019 году;
- ARMORTECH 0W-40 аналог POLARTECH 0w-40 – абсолютно новое для Украины масло создано ради экстремально-низких температур.
Мы надеемся, который днесь автовладельцу любого уровня осведомленности будет гораздо проще выбрать масло.
 
- сколько ж Данил, благодарность ради столь познавательную экскурсию в земля моторных масел и, в частности, в вселенная масел ЛУКОЙЛ. Для меня ныне многое стало для свои места, и уж тем более с собственным выбором Вы мне помогли определиться. Для каждый казус уточню, ARMORTECH GC, верно? ?
 
- верно, Денис Подмигивающий
 
- ради наших читателей – спасибо всем, который читал и следит следовать нашими новостями. Надеемся, что потраченные 10 минут Вашего времени для нынешний гайд – помогут Вам ориентироваться, сохранить долголетие жизни сердца Вашего автомобиля, а также помогут упростить коллекция моторного масла. Спасибо который с нами!
 
СПИСОК МАСЕЛ ЛУКОЙЛ You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Life is good!
mishkabmws
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Atlas
Сообщений: 4


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 19 Июля 2020, 21:47:29 »

Статья автоблогера Дениса Голованчука «Интервью у специалиста в сфере моторных масел»
 
 

 
В нашем сегодняшнем интервью с настоящим специалистом в сфере моторных масел и смазок, с человеком с многолетним опытом работы в сфере дистрибьюции и действующим руководителем отдела развития дилерской сети B2C ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина» Данилом Сухоруковым, мы развенчаем кипа мифов и предубеждений около моторных масел в целом и узнаем, сиречь для самом деле обстоят дела с Украинским рынком смазочных материалов в 2020-м году.
 
- Данил, в своей жизни Вы работали для разных предприятиях и имели профессия с разными продуктами. Сейчас, могли бы Вы трезвым взглядом оценить торжище Украины и пояснить в двух словах, «что, возьмем, мне сам, как обычному обывателю и владельцу автомобиля Шкода Октавия лучше купить в Украине».
 
- здравствуйте, Денис! Во-первых, хочу поприветствовать всех читателей Вашего авто-блога. И авторитетно заявить о часть, сколько теперь, главный мера выбора продукта чтобы любого авто – это не является ли он подделкой. Потому, что положение для теперь, не то, дабы неудовлетворительная, а абсолютно нерегулируемая (наподобие органами власти, беспричинно и самими предпринимателями). Ведь разительно большое количество продавцов идут для действительно преступные действия, реализуя фальшивый продукт в розницу. Более того, сегодня подделка моторных масел – не только деятельный рук подпольных горе-производителей, а и крупных национальных дистрибьюторов автотоваров. То пожирать, в случае, если у какого-либо импортного моторного масла вышли официального представительства, а только местные дилеры-импортёры – сообразно сути, то и заботиться за подделками некому.
Другой критерий, имеющий особое значение при выборе масла – это понимание того, что Вы приобретаете действительно импортное, известное масло, а не несуществующий бренд, производящийся для отечественных заводах в качестве приват-лейбла и продающийся на прилавках магазинов почти видом какого-либо импортного масла. И здесь, на помощь покупателю придёт близнецы моих личных советов:
- не доверяйте бессознательно продавцам (наподобие принцип, для таких маслах они крайне неплохо зарабатывают (через 40 перед 200% наценки)
- проверьте это масло не простой для наличие иностранного официального сайта (беспричинно как однако они, как обыкновенный, регистрируют свои сайты на иностранных доменах), а для наличие этих масел для сайтах иностранных интернет-магазинов (скажем, You are not allowed to view links. Register or Login, You are not allowed to view links. Register or Login)
- проверьте это масло для наличие официальных одобрений сообразно современным допускам. You are not allowed to view links. Register or Login
 Теперь исполнять это несложно (во всяком случае для автомобилей концерна GM, Daimler-Mercedes, WAG), подуглив только пару минут вы поймёте, как их проверить.
 
- Данил, в виду того, который многие помнят ЛУКОЙЛ, как легендарное масло из далёких 90-х, многократно ли Вы встречаетесь со скептически настроенными мнениями? И каково общий теперь приказ к Вашему маслу в Украине?
 
- Денис, в первую очередь, суть воззрение о масле, ради нас, это состав проданных литров. В целом, сообразно итогу 2019 года, было продано более 2500000 литров (и это в одном исключительно пластике, без бочек). Ну а если хотите знать, который говорят о ЛУКОЙЛе: - легенд на самом деле горы, много и предвзятых взглядов, и мнений, сколько некогда оно сделано в стране СНГ, значит не может лежать хорошим, или, знаете, такое: - месторождение нефти в РФ – это высокосернистая нефть и масло там не много (тем, кто не в курсе, враз поясню, что одно к другому весь не имеет никакого отношения). И вот несколько основных тезисов которые хочется проговорить тем людям, которые хотят выучить разбираться в моторном масле и успешно его продавать. Записывайте:
Вот You are not allowed to view links. Register or Login
 
1. КРУГ МОТОРНОГО МАСЛА и его понимание – это ключ к успешному продвижению продукта. Так:
85% моторных масел ЛУКОЙЛ продаваемых в Украине – полусинтетические (СУПЕР, ЛЮКС, ВОЙСКО), они состоят из:
- базовых масел 2 ГРУППЫ сообразно классификации API (сущность серы менее 0,03% + индекс вязкости 80-120)
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) сообразно классификации API (содержимое серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- современные присадки (infineum, lubrizol и собственного производства)
 
15% моторных масел – синтетические (GENESIS), состоящие из:
- базовых масел 3 ГРУППЫ (гидрокрекинг/VHVI) сообразно классификации API (тема серы менее 0,03% + индекс вязкости более 120)
- базовых масел 4 ГРУППЫ (PAO-полиальфаолефины) сообразно классификации API (не содержит тяжелых парафинов, серы, неорганических примесей и имеют ужасно высокий индекс вязкости)
- ультрасовременные присадки (всего infineum и lubrizol)
 
Так который, словно видите, с содержанием серы у нашего продукта всё в полном порядке (смеётся).
 
2. ГЛОБАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Бесспорно, сколько небольшим локальным производителям масел, теперь приходится очень непросто, в связи с чем они вынуждены промышлять не вовек «честным» производством.
Буде же выражать о ЛУКОЙЛе, взаперти случай наличия заводов сообразно производству масел в Австрии, Финляндии, Румынии и Турции является весомым аргументом того, который общество ориентирована не единственно для туземный рынок. В 2015 году обычай ЛУКОЙЛ в Австрии получил хвала и стал первым заводом, сертифицированным Ассоциацией автомобильной промышленности Германии по высшей категории «А», а в 2017 году заводы ЛУКОЙЛ в Перми и Волгограде первыми в стране получили одобрение Volkswagen для действие моторного масла со спецификацией автоконцерна Фольксваген сообразно допуску VW504.00/507.00 (теперь это GENESIS ARMORTECH GC). Согласитесь, не непомерно способный на кустарное производство или масло из 90-х. ?
Очевидно, в закостенелых головах продавцов (из тех же 90-х) может быть и осталось эхо лозунга «масло чтобы жигулей», однако, в головах нынешних потребителей ЛУКОЙЛ исстари позиционируется точно современный и высококачественный продукт. Часто, своевременно, продать его конечному потребителю проще, чем тому-же продавцу с 20-ти летним опытом.
 
3. ПРОВЕРЕНО. Коли же галдеть относительный опыте эксплуатации, всегда проще продавать то, сколько проверено на собственном опыте. С такими объёмами продаж, вроде 9% от всего импорта в стране – сомневаться в уверенности не приходится. Впрочем, для потребителей, покупающих НОВЫЕ продукты, хочется рассказать относительный опыте в Украине. GENESIS в Украине используют такие компании подобно Кока-Кола (в своих брендированных авто), в Одессе – крупнейшая служба такси с более, чем 4 сотнями РЕНО ЛОГАН (с маслом GENESIS ARMORTECH 5-40 и ЛЮКС 10-40).
 
- в начале возраст в линейке ЛУКОЙЛ появились новые синтетические масла GENESIS. Могли бы Вы вкратце объяснить, который это за продукты?
 
- ейей, продукты в линейке капля обновились, и к счастью многих автолюбителей сейчас понять, какое масло подойдёт к Вашему автомобилю лучше, стало проще. Огульно GENESIS отныне стал ARMORTECH (исключая масел Европейского производства и бюджетной линейки ADVANCED, которая превратилась в COSMIC).
GENESIS VN – сейчас ARMORTECH GC (GERMAN CARS) по тому что все немецкие
автопроизводители рекомендуют 504/507 допуск (и аналогичные ему).
GLIDETECH – отныне ARMORTECH JP (JAPANESE CARS) – беспричинно наравне японские
производители указывают в мануале к современным авто стандарт ILSAC GF-5 и API SN-RC.
ARMORTECH A5/B5 – ARMORTECH FD (AFTER FORD ENGINES) сообразно тому что
большинство FORD на WSS-M2C-913 допуске.
CLARIDECH – сообразно понятным причинам – ARMORTECH DIESEL с GM dexos2.
You are not allowed to view links. Register or Login
 
Более того, в портфеле ЛЛУ появились абсолютно новые продукты, такие наравне:
- ARMORTECH HK 5w-30 (an eye to HYUNDAI / KIA) – это 5w-30 c ACEA A3/B4, беспричинно
любимым Киа и Хендай;
- RACING 5W-50 (ранее мы ввозили единственно Румынский аналог) – масло на котором
наша штатная HONDA, под управлением Дениса Гомолинского, стала победителем множества чемпионатов в Украине в 2019 году;
- ARMORTECH 0W-40 аналог POLARTECH 0w-40 – абсолютно новость для Украины масло создано чтобы экстремально-низких температур.
Мы надеемся, что сейчас автовладельцу любого уровня осведомленности довольно значительно проще выбрать масло.
 
- который ж Данил, причинность изза столь познавательную экскурсию в общество моторных масел и, в частности, в вселенная масел ЛУКОЙЛ. Чтобы меня теперь многое стало на приманка места, и быстро тем более с собственным выбором Вы мне помогли определиться. На всякий похождение уточню, ARMORTECH GC, верно? ?
 
- вероятно, Денис Подмигивающий
 
- чтобы наших читателей – благодарность всем, кто читал и следит после нашими новостями. Надеемся, что потраченные 10 минут Вашего времени для сегодняшний гайд – помогут Вам ориентироваться, сохранить долголетие жизни сердца Вашего автомобиля, а также помогут упростить избрание моторного масла. Благодарность что с нами!
 
КАТАЛОГ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Life is good!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 28.