Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 20:55:31
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 20:55:31

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Качество дорог  (Прочитано 2253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« : 19 Марта 2008, 23:44:44 »

Наступает весна, время, когда одна беда России начинает ремонтировать вторую беду.  Грустный
Жидкий белый "асфальт" - (снег и лёд), которыми были частично залатаны трещинки и ямки, быстро тает и начинаются мытарства по полной программе. Если попал в яму с ущербом, кто виновник? И как поступать?
О этих вопросах глобально и конкретно с советами два свежих выпуска Авторадио. Вот ссылки:

выпуск 614, 14 марта.
Почта «Автоликбеза»: Эх, дороги!..
You are not allowed to view links. Register or Login

выпуск 615 (повтор №609 от 26. 02)
Как нам с вами, господа автомобилисты, включиться в борьбу за искоренение одной российской беды;
You are not allowed to view links. Register or Login

У кого внешка трудная, в следующих двух сообщениях выкладываю тексты без комментариев (которые тоже весьма интересны бывают)
Как говорится, осведомлён, значит вооружён! Улыбка
Удачи на дорогах!
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 23:48:48 »

Как и обещал Общий взгляд:




выпуск 614, 14 марта.
Почта «Автоликбеза»: Эх, дороги!..

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто понимает, что светлое будущее страны начинается с неравнодушия её граждан. С вами, как всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Давно, очень давно не обозревали мы почту «Автоликбеза» - что нам пишут, какие проблемы волнуют автомобилистов. Большая часть почты это жалобы, просьбы помочь в той или иной конфликтной ситуации с ГАИ, со страховой компанией, просьбы дать совет, что приобрести, как найти и т.п., и т.д.
Хочу извиниться перед всеми, кто не получил ответа – я просто физически не могу ответить всем, не могу работать справочным бюро или адвокатом, потому что мне тогда не хватит времени на свою основную работу, ведь почта «Автоликбеза» около полусотни писем в день. Но на самые вопиющие случаи и беды я всегда не только откликаюсь, но и стараюсь в них помочь.

Сейчас весна и большое количество писем, конечно, о состоянии дорог, а они в России по-прежнему ужасны, несмотря на бравурные отчеты, решения, выделенные и потраченные миллиарды. Вот что пишет из Великих Лук Александр Кононов о международной трассе, по которой идут день и ночь фуры из Европы и обратно:
«Здравствуйте, Юрий Васильевич. Пишет вам водитель из Псковской области. Помнится, что вы рассказывали, как принимали участие в рейде ГИБДД по проверке состояния дорог и очистке их от «дурных знаков». И проехали вы на легковой автомашине от Москвы до самого Пскова по трассе М-9 Рига-Москва. Хочу предупредить Вас, что если решите повторить подобный рейд, то сейчас в виде транспортного средства вам понадобится, как минимум, БТР. Да, именно БТР.
Два дня назад я ехал, нет, не ехал - полз по трассе М-9. Обочины, по которым ездили, уничтожены. Они просели сантиметров на 30 ниже дорожного полотна, на них жидкая грязь и огромные колеи. Дорожного полотна нет, есть остатки асфальта, бетонных плит. Между ними огромные дыры. Ямы на дороге есть до колен. Я ехал на «Жигулях» - первая передача, скорость 10 км/час, а временами и до нуля. Периодически цепляешься защитой картера двигателя и днищем автомобиля. Это просто кошмар. В Тверской области от развязки Торопец-Старая Торопа в сторону Москвы - дороги нет. То есть, около двухсот километров на трассе Москва – Рига дороги просто нет! Нет и все.
Хорошо, что проехать мне пришлось по этой дороге всего около 30 км, но память о них останется надолго. А ведь по этой трассе из Европы фуры везут грузы в Москву. Многотоннажные грузовики из Латвии, Литвы, Польши, Нидерландов, со всей Европы. И знаете, я внимательно следил за выражениями лиц их водителей - недоумение и злость. И мне было стыдно перед ними за наши дороги».

Есть, есть пока еще те, кому стыдно за страну. А представляете, как вырос бы рейтинг любого кандидата в президенты на недавних выборах, если бы кто-нибудь из них не крутил по ТВ дурацкие ролики и не участвовал бы в дурацких дебатах, а взял, да и проехал на своем «Мерседесе», скажем, из Москвы до Пскова! Или от Питера до Мурманска. Проехал, а потом бы объявил, что главным пунктом его президентства станет строительство сети дорог по всей стране. Потому что хорошие дороги – это не только кровеносная система страны, но и уровень жизни ее жителей.

9 марта автомобилисты Пскова, объединенные Интернетом, провели акцию протеста против плохих дорог, прикрепив к своим автомобилям плакаты с текстом: «Я плачу налоги – где дороги?» Более ста автомобилей проехали через весь город по улицам, по которым их пропустили, встретились на площади с заместителем мэра, поговорили и разъехались. Написали письмо министру Левитину с просьбой выделить на дороги средства. А ситуация осталась почти катастрофическая.

Дошло до того, что начальник Псковского УВД предложил вообще закрыть из-за чудовищной аварийности участок между Опочкой и Пустошкой. А ведь это не просто 60 километров между какой-то там Опочкой и какой-то Пустошкой, это федеральная трасса М-20, Санкт-Петербург – Киев!
В Псковской области в 2005 году было отремонтировано всего лишь 6 километров дорог, в прошлом году около 20 километров, и это, вообще-то, либо преступление, либо издевательство над здравым смыслом. Мне кажется, если бы эту акцию жители любого города проводили бы не 9 марта, а в преддверии выборов, до 2 марта, толку было бы больше.

А вот как развиваются события в Смоленске. Первое письмо оттуда прислал на форум автомобилист под ником Ларри:
«В прошлом году смоленские автомобилисты при активном участии членов автомобильного Интернет-форума провели две акции протеста путем автомобильных демонстраций. Власти довольно оперативно отреагировали - в первом случае колонну блокировали в связи с несанкционированным мероприятием. Второе мероприятие разрешили, но в течение двухнедельной подготовки к санкционированной акции, стали активно проводить восстановление дорожного покрытия методом "ямочного" ремонта. Получилось ощущение, что повторная демонстрация оказалась как бы "выстрелом вхолостую". Тем не менее, по неподтвержденной информации, за летний период дорожно-ремонтными службами освоено 200 млн. руб. из выделенных 250. В основном проводился так называемый латочный ремонт. Дорожники обещали пятилетнюю гарантию на выполненные работы.
Но качество их работ не прошло проверку и одним осенне-зимним сезоном: ужас, творящийся на дорогах, словами не описать - к середине зимы дорог уже не стало. Яма на яме. Терпение лопнуло.
Решили действовать сообща - собрали деньги, организовали изготовление социальных рекламных роликов и показ их на плазмотроне, расположенном на центральной площади Смоленска. Выложили ролики в интернет. Привлекаем прессу и телевидение - сегодня на государственном телерадиоканале прошел один репортаж, завтра на другом канале, в среду выходит статься в АиФ в смоленской вкладке к газете. Также намечается ряд статей в бесплатных газетах. Планируется работа и по депутатским направлениям в части запроса к Главе городской Администрации о качестве дорожностроительных работ, о возможном подключении Прокуратуры к ситуации, сложившейся в городе относительно состояния дорог».

Я посмотрел эти рекламные ролики о состоянии дорог в городе Смоленске – это ужас. Позор. И вот второе письмо оттуда же, пишет Александр о том, что в этом году власти города планируют привести в порядок… как вы думаете, сколько километров дорог? Двадцать восемь! Естественно, терпение людей не беспредельно, Александр прислал и фотографию одного из плакатов, установленных на улицах города. И я прочитаю его текст, НО ОБРАЩАЮ ЕГО НЕ ТОЛЬКО К СМОЛЯНАМ - КО ВСЕМ, КОМУ НАДОЕЛО БЕЗДЕЙСТВИЕ ИЛИ ВОРОВСТВО ВЛАСТЕЙ,
итак:

«АВТОЛЮБИТЕЛЬ!
ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ ПО НОРМАЛЬНЫМ ДОРОГАМ?
ПРИМИ УЧАСТИЕ В МИТИНГЕ ПРОТИВ ЯМ!
25 марта, в 13 часов – площадь перед мэрией Смоленска.
НЕ БЕРИ С СОБОЙ АВТОМОБИЛЬ. ПРИДИ ПЕШКОМ.
ЗАСТАВИМ ЧИНОВНИКОВ РАБОТАТЬ!»

О том, как пройдет акция протеста в Смоленске, чем кончится протест автомобилистов во Пскове, я расскажу в следующих передачах. Жду информацию и из других городов.
И добавлю главное: организованный протест многих сотен людей – ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧЕГО ВЛАСТИ БОЯТСЯ.
Вспомните оправдание Олега Щербинского, посаженного сначала в тюрьму как виновника в гибели губернатора Евдокимова. Организатор у нас есть, и он становится все более могущественным, это Интернет. Дело только за нами.

А мое время истекло, но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи, вам, друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, хороших вам дорог и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Марта 2008, 23:53:01 »

Вот выпуск "ближе к телу":


выпуск 615 (повтор №609 от 26. 02)
Как нам с вами, господа автомобилисты, включиться в борьбу за искоренение одной российской беды;

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто в нашем не очень цивилизованном обществе живет и ездит цивилизованно, тем самым приближая светлое будущее! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Друзья, с недавних пор у нас с вами появилась реальная возможность активно включиться в борьбу за искоренение одной российской беды – плохих дорог. И возможность такая появилась после вступления в силу в ноябре прошлого года закона «Об автомобильных дорогах». Согласно ему, цитирую: «пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, вследствие нарушений технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог».
И что вы думаете – закон таки начал работать! Автовладельцы стали предъявлять властям претензии по поводу неудовлетворительного состояния дорог, причем многие не ограничиваются жалобами, а отправляются в суд. На 1 января 2008 года в судах России рассматривались иски автомобилистов к балансодержателям дорог на общую сумму 270 миллионов рублей. И это всего за два месяца действия закона! Например, в Ижевске, где граждане еженедельно предъявляют властям по нескольку исков, управление благоустройства и транспорта города уже выплачивает пострадавшим водителям по 150 тысяч рублей. Во Владимире и Костроме коммунальщики пошли по другому пути - после нескольких исков на крупные суммы в этих городах быстро заасфальтировали самые проблемные участки дорог. В среднем, в каждом регионе страны суммы претензий автомобилистов колеблются от двух до тринадцати миллионов рублей, в зависимости от состояния дорог в конкретном регионе и от активности самих водителей. Так будем же активнее! Если вы из-за плохой дороги повредили автомобиль - требуйте компенсации от коммунальных служб. Обращайтесь в местные органы власти - чиновники обязаны сообщить, кто несет ответственность за состояние определенного участка дороги.
В России около трети всех автомобильных аварий происходит из-за плохого состояния дорог. Если мы все с вами, водители, пострадавшие от бетонных плит на дороге, открытых люков, самодельных «лежачих полицейских», от ям на дорогах и улицах России станем дружно подавать в суд на коммунальные службы, то очень быстро в наши карманы перекочуют все 67,3 миллиарда рублей, выделенные из госбюджета на год на ремонт и содержание дорог. Заметьте – не на строительство, а только на ремонт и содержание! Ну, а перекочуют казенные денежки в наши карманы как компенсация материального и морального ущерба, – государство задумается: а, может, дешевле сразу хорошие дороги строить?
-Суммы претензий к балансодержателям будут расти, - уверен руководитель Межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев: - Сегодня их лавинообразный рост тормозит инертность судебной системы и несовершенство исполнительного производства.
И г-н Леонтьев совершенно прав – были бы наши суды ориентированы не на защиту власти и взяткодателя, а на защиту «трудового народа», давно бы разорились коммунально-дорожные эксплуатационники.
Первый вице-премьер Сергей Иванов недавно, на коллегии Министерства транспорта очень удивлялся тому, что на дороги государство тратит больше, чем на оборону страны. Я бы этому не удивлялся – для нормального государства пропорция нормальная – дороги это артерии и кровеносные сосуды страны, а ее армия – автомат за спиной и «лимонка» в кармане – что важнее? Я бы удивлялся тому, что при таких расходах – и на строительство новых дорог, и на ремонт и содержание старых – результаты-то скудные! Иванов сказал так: «У нас сколько ни дай на ремонт, все, как в черную дыру. Половину построят, и сразу будут столько же запрашивать!» Иванов не спросил, почему так происходит. Зато он сказал следующее: «Теперь этому положен конец!» - произнесено было с воскликом. Чуть ниже я интригу «конца» раскрою и прокомментирую. А сейчас отвечу на не поставленный вопрос – почему? И писал я в газетах, и кричал в эфире – дважды обогнув Земной шар за рулем, исколесив полмира и трижды почувствовав собственной задницей каждую кочку и ямку от Москвы до Владивостока, я вывел такой закон: качество дорог в любой стране обратнопропорционально степени воровства в ней: чем лучше дороги, тем меньше в стране воруют. И чем хуже дороги, тем больше в стране воруют.
Все дело в том, что в строительстве дорог, как ни в одной другой области человеческой деятельности, возможно крупное и главное - безнаказанное воровство. Дом не из того цемента, не с той глубиной фундамента, не по технологии рискованно строить - не дай Бог, завалится, люди погибнут, уголовное дело заведут, виновника рано или поздно вычислят, найдут и посадят, что бывало и не раз. А если дорога просядет, если в два, в три раза больше ремонтов потребует, уголовное дело не возбудят. Как и кому потребуется лет через десять-пятнадцать доказывать чью-то вину, кто станет шурфы долбить, копать, толщины слоев земли, песка, щебня, состав асфальтобетона исследовать и искать виновников? Инспекция? Она есть. Стро-о-гая! Но там тоже люди. Они тоже с этой дороги кормятся – строящейся. Или – ремонтируемой. Дорога это золотое дно для приписок. Любое воровство, несоблюдение технологий, машины песка, гравия, цемента и бетона налево – все покроет асфальт. Покроет надежнее любой могильной плиты.
А теперь вернемся к заключительной фразе первого вице-премьера г-на Иванова, которую он сказал с восклицательным знаком: «Теперь этому положен конец!» А вот ее продолжение: «Так как создана нормативная база «недоремонта» дорог. В общем, через год, к будущей коллегии Минтранса, мы должны увидеть результаты»,- заключил свое выступление первый вице-премьер.
Нормативная база «недоремонта» понятно что – это рубли на ремонт километра дороги, раскиданные по категориям дорог, их возрасту, климатическим условиям, нагрузке, типа: а на ремонт норма теперь - вот столько рублей и ни-зз-я ни копейкой больше! Извольте укладываться! Вряд ли сработает, будут просто халтурно ремонтировать.
А я предлагаю другой способ порадоваться результатам: давайте, Сергей Борисович, возьмем пару современных дорожных лабораторий - хотя бы МАДИ - и очень добросовестно проверим соблюдение дорожных технологий строительства некоторых дорог в последнее время, скажем: МКАД, особенно ее левая, «колейная» полоса, новые участки Ленинградки, Киевского, Симферопольского шоссе. И привлечем для проверки не строителей, а ученых-строителей, проверим количество слоев, толщину, сорта гравия, щебня, бетона, асфальта, ширину дорожного полотна по проекту и на земле, обочины, кюветы… А потом, когда подтвердится мой закон, в чем я не сомневаюсь!- найдем виновников и устроим показательный судебный процесс типа реалити-шоу - по телевизору покажем. Ущерб посчитаем и за особо крупные размеры воровства лет на 10-15 виновников посадим. И тех, кто дорожников обязан был инспектировать, не забудем – вот тогда - только не через год, а лет через пять-семь - мы с вами и порадуемся результатам.
А пока… Пока мы будем подавать иски в суд.
Время мое истекло, но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на российских дорогах! Предлагаю тост будущего: «Так выпьем же за российские дороги – лучшие дороги в мире!» С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 20 Марта 2008, 13:59:21 »

Сеньк !!!  Улыбка Рот на замке Полезная инфа !!!!!
Записан
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Апреля 2008, 23:07:35 »

Итоги акций протеста в городах России против плохих дорог/
 - Очередной тематический выпуск  Шокирован



выпуск 621, 8 апреля.
Итоги акций протеста в городах России против плохих дорог. А вообще-то – о нашей гражданственности.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и не менее дорогие собратья-пешеходы! Добрый день всем российским автомобилистам - самой социально активной части общества, самой организованной и способной к действиям! С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Весной, как всегда, обнажаются из-под снега жуткие российские дороги. Весь оставшийся год их ремонтируют, отчитываются за потраченные миллиарды, а следующей весной жуткие российские дороги обнажаются опять. И опять весь оставшийся год их ремонтируют, опять отчитываются за потраченные миллиарды, а следующей весной еще более жуткие российские дороги обнажаются снова. И так из года в год...
Первыми в этом году в России возмутились состоянием дорог в Карелии. После того, как петрозаводские автомобилисты выехали на улицы своей столицы, прокуратура республики с 1 апреля объявила о начале проверки состояния автомобильных дорог. Проверять - не строить, но хоть какой-то результат.
23 марта рязанские автомобилисты протестовали против плохих дорог. Их собралось всего около 50 – у меня нет информации, что рязанские власти хотя бы выглянули в окно.
На улицы Пскова еще 9 марта, в знак протеста против плохих дорог, выехали на своих автомобилях около ста автомобилистов со словами на плакатах: «Я плачу налоги – где дороги?». Они проехали по тем улицам города, по которым им разрешили, поговорили с заместителем мэра, поняли, что корень зла в Москве и написали письмо министру транспорта Левитину - вряд ли Игорь Евгеньевич об этом знает, а уж тем более, вряд ли читал письмо, а уж тем более, вряд ли - выделил псковичам деньги.
25 марта автомобилисты Смоленска - без своих автомобилей - собрались возле мэрии. Вместе с сочувствующими пешеходами их получилось около 400 человек. Представители власти, один из которых и в прошлом году отбивался по тому же поводу от автомобилистов, разъяснили собравшимся, что дороги – общая беда России, а Смоленск и область – часть России. Вопросы есть? А собрались на площади 400 человек не из-за плохих дорог, а из-за цитирую: «слабой информированности… о принимаемых мерах и очередных планах городской администрации по организации ремонта дорог, и некомпетентного подхода к оценке ее некоторых аспектов», конец цитаты. Вот так. Готовьтесь протестовать и на следующий год.
Наблюдались разрозненные протестные вспышки автомобилистов по поводу дорог и в других городах России…
Я не случайно начал сегодняшнюю передачу с того, что российские автомобилисты – самая активная, самая организованная часть российского общества, а главное – способная к действиям. Или вы забыли? Или вы забыли, как два года назад в воскресенье 12 февраля тысячи автомобилистов во многих городах России выехали на улицы с плакатами: «Мы все – Щербинские»? И уже через полтора месяца Олег, получивший 4 года тюрьмы, был на свободе.
Именно тогда западные СМИ обалдели от того, что самой активной, самой гражданственной частью российского общества оказались не голодный пролетариат или разоренное крестьянство, а, в общем-то, сытые, укомплектованные Интернетом, собственники автомобилей.
Именно Интернет выступил тогда в роли газеты «Искра», а конкретно – движение автомобилистов «Свобода выбора» и ее лидер Вячеслав Лысаков. Ваш покорный слуга со своей передачей «Автоликбез» и публикациями в «Новой газете» был помощником и информационным спонсором, можно сказать. Готовили мы эту всероссийскую акцию протеста около полутора месяцев.
И я совершенно убежден, что если бы акция такой же силы и масштаба повторилась по поводу сегодняшнего ужасного состояния российских дорог, то тут же прошло бы заседание Госсовета, тут же нашлись бы и деньги, и люди, и техника для приведения дорог страны в порядок. Но!..
Нет организатора, нет вождя, Владимира Ильича – дорожного - нет. Пару недель назад я уговаривал Вячеслава Лысакова озаботиться дорогами, говорил, что ситуация в назрела-перезрела, что огромная сила за нами: больше 40 миллионов в стране водителей и около 40 миллионов пользователей Интернета, поэтому дело верное, получится, но... Все обсуждают они с единомышленниками и помощниками: организовывать протест или нет, а если да, то когда. А кто, кроме него и его сайта? Кто сможет организовать всю страну? Не вижу такой силы – движение автомобилистов Похмелкина и коллегия правовой защиты автомобилистов президента Травина, при всем уважении к личностям, - бумажные тигры.

Лидер автомобилистов страны не тот, кто на своих бланках и визитках эти слова печатает, а тот, кто может автомобилистов реально организовать, поднять на большое и правое дело.

Постараюсь к следующей весне все-таки объединить силы «Автоликбеза» со «Свободой выбора» и начать вас, коллеги-автомобилисты, уговаривать. Уговаривать выразить свой протест не жене на кухне, а публично. А дело это в России, где всем всё по фигу, ох, какое непростое!
«Дело Щербинского», на первый взгляд, возмутило всех поголовно, всю страну. Но по подсчетам экспертов, знал о том, кто такой Щербинский и что он «натворил», каждый четвертый россиянин. То есть – сорок миллионов человек. А конкретные действия, которые и привели к победе – выйти на улицы, перевести на счет Щербинского деньги – конкретные действия против того, что тебя власть считает быдлом и вытирает о тебя ноги, из них предпринял лишь каждый ТЫ-СЯЧ-НЫЙ! Каждый тысячный!! И то мы считаем это пробуждением гражданственности, ростками демократии.
Во Франции всего несколько тысяч студентов из-за какого-то непонятного закона, который бы у нас никто и не заметил, полстраны на уши поставили, министра заставили уйти в отставку, а у нас из сорока миллионов возмутившихся только каждый тысячный готов к действию во имя справедливости.

И мы после этого хотим жить так же, как живут во Франции? Где средняя зарплата почти три тысячи долларов? Не получится. Мы будем так жить, когда каждый пятый или шестой или хотя бы десятый, а не тысячный, готов будет оторвать свой зад от кресла или дивана и выйти на улицы.

Замечательно ответил много-много лет назад на мой вопрос: «Что такое гражданственность?» писатель и редактор Александр Проханов. Он сказал: «Гражданственность человека это его готовность к ЛИЧНЫМ жертвам во имя своих убеждений».

Поэтому, пока не созреем, будем ездить по тем дорогам, которые заслуживаем.

Время моей передачи истекло. Но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, гражданственности вам, бурно созревающей в глубинах вашего сознания, и никакого тормозного пути на этой дороге! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Всем уже переобувшим машины - сочуствую.
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 28.