Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Сентября 2020, 19:21:09
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Сентября 2020, 19:21:09

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За LADA выстроились очереди  (Прочитано 2718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
??????
Гость
« : 03 Апреля 2008, 15:43:08 »

За Lada выстроились очереди

Еще в прошлом году все в один голос говорили, что Волжский автозавод находится в тяжелейшем кризисе – за первые 6 месяцев 2007 года продажи Lada упали сразу на 23%, причем у дилеров скопилось огромное количество машин. Однако сейчас ситуация изменилась. Мало того, на некоторые модели Lada сейчас даже есть очередь!

Спрос на Lada действительно растет, передают «Ведомости». Представители завода отмечают, что продажи автомобилей сейчас идут очень хорошо, а запасы на складах дилеров минимальны. Главной причиной спроса на Lada все эксперты называют привлекательную цену. Ведь если иномарки в последние годы постоянно дорожали, то стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет (правда, в январе отпускные цены выросли на 1,87%, но это по нынешним меркам совершенно незначительное подорожание, тем более что многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы). А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене. Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более дорогой и престижный Focus, остановившись на российских Priora и Kalina.

Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди. И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращают свой взор в сторону российских моделей. В основном рост продаж сейчас идет за счет регионов. Однако проблемы с наличием самых популярных Lada отмечается даже в Москве. В частности, «Ведомости» уверяют, что у некоторых столичных дилеров сейчас трудно купить Lada-2114, 2115, 2111, Lada 4x4 (старая «Нива»), Lada Kalina в кузове универсал и даже заднеприводную «пятерку». Хотя в Санкт-Петербурге проблем с большинством моделей нет – имеется только дефицит универсалов Kalina, которые «АвтоВАЗ» пока просто делает в недостаточном количестве.

Но не только очередями на дешевые иномарки можно объяснить спрос на Lada – в конце концов, ждать Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia надо не так уж и долго. Эксперты отмечают приличную рекламную кампанию Lada (а в 2008 году рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырастет еще на 20%), расширение модельного ряда: появились новые комплектации Kalina и Priora, активно продается Kalina хэтчбек, на рынок поступила Kalina универсал и Priora хэтчбек. Кроме того, некоторых покупателей привлекает трехлетняя гарантия на переднеприводные Lada.

auto.mail.ru
Записан
_Ju_
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 142



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 16:19:48 »

А я бы взял НОВУЮ ЛАДУ, будь она побольше...
Посмотрим на LADA C.
Записан

Nissan Bluebird Sylphy 2003  1,8 VI-4
Nissan Bluebird Sylphy 2004  1,8 VI-4
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 21:42:35 »

за туже цену лучше ездить на 5-8 летней японке чем на калине или приоре (убожество СОВЕТСКОГО автопрома)
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
super_puper
Гуру
******

Карма +16/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 619



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Апреля 2008, 06:58:11 »

You are not allowed to view links. Register or Login
за туже цену лучше ездить на 5-8 летней японке чем на калине или приоре (убожество СОВЕТСКОГО автопрома)
+1
Записан

Nissan Sunny HB11 1984 E15(S) 1.5L(75 л.с) - был...
теперь зубилка!
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 04 Апреля 2008, 21:25:41 »

Нафиг нужна эта кастрюля  В замешательствеНепонимающий? Поездил я свое на отечественном автопроме, все !!!, Хватит !!!!
Сейчас если не на иномарке то лучше пешком    Злой
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 21:58:42 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Нафиг нужна эта кастрюля  В замешательствеНепонимающий? Поездил я свое на отечественном автопроме, все !!!, Хватит !!!!
Сейчас если не на иномарке то лучше пешком    Злой
+1
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Апреля 2008, 22:56:51 »

Поездил сегодня с другом на девятке, вот блин у нас машины, раньше девятка хорошей казалась, но теперь! Ехать было страшно, почему-то, места даже спереди, вообще нет, как-то не уютно, шумно очень, пластмасса вся гремит! Вообщем понял я, что зря жаловался что у меня иногда где-то поскрипывает пластик, сел я в свою машину, и снова влюбился, машине 11 лет, а сколько удовольствия, блин в ней как дома, только кофеварки не хватает! ))
Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
Cherry
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Отсутствует
Сообщений: 127



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 23 Мая 2008, 11:29:04 »

Цитировать
Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более дорогой и престижный Focus, остановившись на российских Priora и Kalina.
Интересно где это сейчас можно взять нового фокуса за 346т.р.Непонимающий что называется хочу! дайте два!!!
Блин какой маразматик это писал. Неужели человек планирующий покупку нового фокуса посмотрит в сторону приоры (кстати весьма неплохая машинка вышла), и уж тем более калины. Тут просто по классовой принадлежности разные сегменты получаются. А ценники приведенные выше больше похожи на упакованную 10ку/приору.
Записан

Tiida
Sunny FB15 QG15 EX - был
Pulsar FN15 GA15 CJ2 - был
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Мая 2008, 22:42:35 »

CTuJlET



Зарегистрирован: Jun 04, 2006
Сообщения: 26
Откуда: Tomsk
   
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 14:36    Ответить с цитатой Back to top
сотрудница взяла приору с салона, через 3 месяца проехался с ней. сзади уже подвеска гремит, в мороз не могли завести, разительного отличия от десятки не увидел. убила щель в районе бардачка, при учете того, что машина новая. по соотношению цена-качество вообще *** модель. если еще и учитывать, что любые "переделки", включая установку сигналки и музыки, только в салоне - нафиг нафиг, брать хоженую иномарку в этой же ценовой категории имеет больше смысла.

_________________
Honda Prelude, 95 год, черная, механика
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Мая 2008, 09:52:15 »

Каждому своё о чем тут можно спорить
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
Alexfox
Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 15:01:54 »

АВТОХИРОМАНТИЯ
"СиСи" не для наших рук
Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.

НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

 
 
Фары постоянно косят за угол.   
 
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!
 
 Панель приборов никак не назовешь лаконичной. 
 
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"? 
 
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.

В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.

 
 
 Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками. 
 
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

 
 
Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.   
 
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.

Павел АЛЕКСЕЕВ

You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
super_puper
Гуру
******

Карма +16/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 619



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 15:36:27 »

Павел Алексеев какую то чушь прогнал,или мож я чего то не понимаю Непонимающий пытался раскритиковать Volkswagen тем что немцы зашли в тупик.они хоть как то разиваются и обновили тот же пассат уже сколько раз.а наши, взять в пример ту же девятку,действительно в тупике.разработали машину в 80х годах,а обновление сделали только не давно поставив инжектор и заменив бампера.и теперь называют новый автомобиль 14той.за деньги конечно многое можно написать,но совесть хоть чуть чуть нужно иметь
Записан

Nissan Sunny HB11 1984 E15(S) 1.5L(75 л.с) - был...
теперь зубилка!
You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Alexfox
Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 16:22:41 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Павел Алексеев какую то чушь прогнал,или мож я чего то не понимаю CENSOR пытался раскритиковать Volkswagen тем что немцы зашли в тупик.они хоть как то разиваются и обновили тот же пассат уже сколько раз.а наши, взять в пример ту же девятку,действительно в тупике.разработали машину в 80х годах,а обновление сделали только не давно поставив инжектор и заменив бампера.и теперь называют новый автомобиль 14той.за деньги конечно многое можно написать,но совесть хоть чуть чуть нужно иметь
ИМХО это стёб, не надо принимать это за серьёзную статью о прорыве к высоким технологиям нашего автопрома Веселый Веселый Веселый
Записан
Женька(:-))))
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Февраля 2010, 22:25:50 »

Мне два года назад на работе выдали новую 4-ку жигули,до сих пор когда печку включаю на полную-вылетают сухие листья!!!!! Веселый Веселый ВеселыйРоссийский автопром г.....но.Лучше за эти деньги взять 10-ти летнюю иномарку,и комфорта и удобства побольше!!!!!!!!
Записан

Nissan Sunny 98 г.в,коричневый. г/н О 345 МТ(иногда ездит девушка-"бойтесь":-)))  )
Toyota Vitz 2000 г.в,синий. г\н к 131 ск.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 28.