Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2020, 04:48:20
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2020, 04:48:20

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты на холостом ходе.  (Прочитано 4888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pzahar
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 04 Мая 2008, 18:30:24 »

Подскажите что делать. Ниссан - ТИНО, двига QG 18. После того как машина хорошо прогреется на холостом ходе держит обороты около 600, когда стоишь на D и на тормозе оборотов около 500-450 - такое ощущение, что маловато. Начинаешь трогаться - ощущение небольшого провала. В чем причина? Кто знает?
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 13:37:13 »

Поменяй топливный фильтр+свечки.
З.Ы. до кучи я бы ещё форсунки помыл бы.))) а вообще, должно помочь.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Pzahar
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Мая 2008, 21:30:20 »

Свечи поменял на фирменные (NGK) - без изменений. Посоветуйте какой топливный фильтр лучше (где купить? по-чем?). Свечи поменял сам, а топливный смогу? Форсунки лучше промывать на сервисе (если ДА, то на каком?), если можно самому, то как?
Записан
Ломастер
Начинающий форумчанин
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Прохожий.


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 21:43:53 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Свечи поменял сам, а топливный смогу? Форсунки лучше промывать на сервисе (если ДА, то на каком?), если можно самому, то как?
С фильтром засада,можеш попасть на кругленькую сумму крышки топливного насоса.С форсунками тоже может не получится,они там на скобках,потеряеш,машина встанет,еще можеш порвать уплотнительное колечко со стороны рампы(если это произойдет то читай ПОЖАР под капотом).В остальном ни чего сложного... Подмигивающий
Записан

Кто людям помогает,тот время тратит зря.
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 00:29:57 »

Инжектор промыть можно в принципе везде.))) Фильтр, который под капотом-внешний, можно самому поменять, в принципе. Но так как при промывке форсунок(если не ультрозвук) всё равно снимают один шланг с фильтра, то за замену фильтра возвут очень мало, мне кажется на самостоятельную замену заморачиватся не стоит. А если менять фильтр на бензонасосе, то делать стоит всё очень аккуратно и в гараже(не на улице!!!). Особо страшного ни чего нет.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 29.