Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03 Декабря 2020, 03:23:19
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03 Декабря 2020, 03:23:19

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FAQ по эксплуатации АКПП  (Прочитано 4086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« : 11 Мая 2008, 23:07:18 »

Скажите, я вот как часто стал ездить, сам переключаю 1, потом 2, а потом на D , что-бы оборотиков побольше было, так вот вопрос: "Так можно делать и это не вредно для коробки"?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 09:32:20 от RamazekA » Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 09:34:10 »

Так делать нельзя. вредно автомату.)
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 13:08:17 »

RamazekA  Спасибо, а то я уже 3 день так балуюсь!
Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 21:23:32 »

Автомату вредного практически нет.
Записан

Уважаю Nissan
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 21:26:38 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Так делать нельзя. вредно автомату.)
Обоснуйте почему вредно? Насколько я знаю только движке оборотов добавляешь. Соответственно мотор на механиках изнашивается быстрее чем на автомате.
Записан

Уважаю Nissan
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 21:56:46 »

купил бы механику и баловался
хочешь оборотиков - тапку сильнее в пол жми, будет до отсечки крутить
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
Ломастер
Начинающий форумчанин
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Прохожий.


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 09:04:07 »

Вредного нет в том что он переключает сам,ну меху перебор конечно,а вот моделируемую  можно бы.
Записан

Кто людям помогает,тот время тратит зря.
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 16:11:15 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Автомату вредного практически нет.
В коробке стоят диски трения, у этих дисков есть фрикционы(трутся об приваодной вал), фрикционы включаются(нажимаются, е сли будет так угодно) соленойдами, диски "втыкаются" по алгоритму заложеному производителем, опробованному, самому экономичному и без отказному. И первая передача не предназначена что бы "жечь", равно как и вторая. Просто при постоянной "тапке в пол" обычно изнашевается вторая передача(как показала практика), т.к. при таком насилии автомат сразу переключается что бы не наипнулась первая.))) Делаейте выводы сами, господа. Но это опыт накоплены мной и моими друзьями и знакомыми.+ ко всему дохрена коробок гонщегам превезено, ибо короба предназначеным для городской езды гонки противопоказаны.)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 22:25:33 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Автомату вредного практически нет.
В коробке стоят диски трения, у этих дисков есть фрикционы(трутся об приваодной вал), фрикционы включаются(нажимаются, е сли будет так угодно) соленойдами, диски "втыкаются" по алгоритму заложеному производителем, опробованному, самому экономичному и без отказному. И первая передача не предназначена что бы "жечь", равно как и вторая. Просто при постоянной "тапке в пол" обычно изнашевается вторая передача(как показала практика), т.к. при таком насилии автомат сразу переключается что бы не наипнулась первая.))) Делаейте выводы сами, господа. Но это опыт накоплены мной и моими друзьями и знакомыми.+ ко всему дохрена коробок гонщегам превезено, ибо короба предназначеным для городской езды гонки противопоказаны.)))
Уважаемый вы сильно заблуждаетесь, скорее поплохеет мотору, чем АКПП. Иногда практические наблюдения лучше, чем заученный мануал.
Записан

Уважаю Nissan
Ломастер
Начинающий форумчанин
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Прохожий.


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Мая 2008, 22:59:15 »

Рамазека ты сам то понял что написал.У любого агрегата есть запас заложенный производителем,на первой ты даже можеш крутить в красной отсечке,все это относится к тяжелым условиям эксплуотации.Если б было так как ты пишеш,то нельзя было бы передвинуть селектор АКПП с 1 на D(была бы по любому блокировка).Ты же не можеш без нажатия кнопки включить первую после 2-й (тебя ж предупреждают стопором).Но в то же время с D дернув селектор ты можеш подоткнуть третью,переключить обратно на D и на нейтраль.А то что при тапке в пол изнашевается вторая,если автомат подоткнет первую то пипей пихлу от таких перегрузок в красной зоне(первая подтыкается при кик-дауне на скоростях примерно до 40).
Записан

Кто людям помогает,тот время тратит зря.
_Ju_
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 142



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Мая 2008, 23:20:41 »

При тапке в пол наблюдал на своём пульсаре:
до 60 - первая
до 100 - вторая
больше 100 третья
переключалось километр в километр (тахометра не было, смотрел по спидометру).
Записан

Nissan Bluebird Sylphy 2003  1,8 VI-4
Nissan Bluebird Sylphy 2004  1,8 VI-4
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Мая 2008, 23:40:51 »

_Ju_   а у меня первая до 65, а вторая до 85,потом 3 очень долго, и 4 когда совсем уже гонишь! ))
Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
_Ju_
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 142



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 Мая 2008, 23:51:53 »

корбка четерехступая?
овердрайв отключай...
Записан

Nissan Bluebird Sylphy 2003  1,8 VI-4
Nissan Bluebird Sylphy 2004  1,8 VI-4
ViewRespect
Я здесь давно
********

Карма +88/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 1503


Aleksey Astra


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 13 Мая 2008, 23:59:29 »

Да 4х ступная, а если овердрайв отключу, что изменится( просто вообще не знаю! ) !
Записан

БЫВШИЙ ООО"Аквариус-Авто"

Автозапчасти на заказ, есть и в наличии, но на заказ дешевле, ОРИГИНАЛЬНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДУБЛИКАТЫ

Печать и товарный чек, всё как положенно

Тел.89039542619

ICQ: 559718871 ( Бываю очень редко
_Ju_
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 142



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Мая 2008, 08:14:01 »

4 - ая втыкаться не будет и немного изменяться обороты переключения.
Записан

Nissan Bluebird Sylphy 2003  1,8 VI-4
Nissan Bluebird Sylphy 2004  1,8 VI-4
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 28.