Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Октября 2020, 23:54:06
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Октября 2020, 23:54:06

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как уменьшить расход топлива ???  (Прочитано 33714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alepi
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Просмотр профиля
« : 23 Июня 2008, 16:02:01 »

Подскажите,  какие способы есть для уменьшения расхода топлива ?  У меня NISSAN BLUEBIRD 1996г., движка SR18, по городу кушает 11-12литров/100км . Это нормально ? Непонимающий
Записан

NISSAN BLUEBIRD   Le grand  EU14 , SR18 (125 л.с.) 1996 г.в.
CasperBP
Начинающий форумчанин
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: March
Сообщений: 69


Р535АО 70 Rus / М517ВХ 70 Rus


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Июня 2008, 17:04:09 »

Расход киросина равный 10-11 литрам на сотню, по городу, вполне уместен и для скромных 1,5 литровых моторов. А у тебя, как я понимаю, V=1.8.
Так что, лично по моему разумению, с аппетитом у твоего коника всё в порядке.  Улыбка

P.S. Если я не прав, то товарищи по сайту меня поправят!  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 23 Июня 2008, 17:09:50 от CasperBP » Записан

Nissan Wingroad G. WFY-11. v 1,5. 105 Ксений Собчак. 2000 г.в.
Nissan March. v 1,00. 60 Ксений Собчак. 2000 г.в.
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 17:28:03 »

Расход вообще штука интимная, у каждого человека на одной и той же машине будет разным, вплоть до отличий в РАЗЫ!
У меня по городу на восьмере 1.5л зимой меньше 15л на сотню не было  Смеющийся
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 22:12:09 »

взято с "дрома"

Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина, "Toyota Camry" с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили - вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере.  Для тех, кто не знает, фуникулер - это владивостокская достопримечательность и средства передвижения.  На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.

После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Бухта Шамора - излюбленное место отдыха владивостокцев.  Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Это чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» - едем 40 км/час, написано «60» - плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары - и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость - пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» Camry увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.

Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (Nissan Maxima VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) - сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!

Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания - уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.

Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие - с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал Nissan Safari с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.


Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин с впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.


You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
Alepi
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Июня 2008, 23:16:35 »

Нормальное такое описание, как уменьшить расход ! Спасибо ! Рот на замке
Записан

NISSAN BLUEBIRD   Le grand  EU14 , SR18 (125 л.с.) 1996 г.в.
К@заХ
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 13:42:49 »

Неделю назад скатался до Алейска и назад. Приблизительный расход составил 6,5 л на сотню, меня вполне устроило. В городе где-то десятка.
Записан

купил Nissan е..сь сам
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 00:02:09 »

На злобу дня. Честно спёрто с  Непонимающий
You are not allowed to view links. Register or Login

выпуск 639, 24 июня 2008г. (Повтор №538)
Несколько советов по экономии бензина.


Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство жизни начинает с себя самого. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Пока национальный позор роста бензиновых цен в России продолжается, ничего другого не остается, как только по-настоящему научиться бензин этот экономить. Один и тот же автомобиль, с одним и тем же баком у разных водителей пробежит разное количество километров. В зависимости от их манеры езды. И разница эта бывает весьма существенна - на каждой заправке экономный водитель будет экономить 50-200 рублей. Итак, мы открываем «Школу экономного водителя»:
Совет №1: «Не «топчите» акселератор». Каждое резкое нажатие педали газа увеличивает расход топлива в десятки раз. Вы можете много лет проездить на мощных автомобилях и ни разу в жизни не надавить педаль газа до пола. И наоборот – очень часто, выбираясь на машинах со слабеньким двигателем 1,2-1,6 литра на хорошее шоссе, мы вдавливаем педаль в пол, идем близко к максималке для того, чтобы доехать куда-то быстрее. При такой езде расход любого, самого замечательного автомобиля, возрастает катастрофически – до 17-18 литров.
Экономичный режим для современных автомобилей - на 5-й, естественно, передаче - зависит, конечно, от объема и мощности двигателя. В среднем это диапазон скоростей от 60 до 90 км. в час.
Совет №2: «Правильно пользуйтесь КПП – коробкой перемены передач». При езде на автоматической коробке расход бензина увеличивается процентов на 10-15.
Многие записывают на бумажке и приклеивают ее к «торпеде» - при какой скорости, на какую передачу переключаться? «При 20 км. в час на 2-ю, при 40 на 3-ю» и так далее. Все это ерунда, поскольку эти цифры зависят от марки машины, от двигателя, наклона дороги и т.п. Пользуйтесь лучше универсальной формулой, которую и запомнить легче: первая передача для трогания с места. Вторая – для разгона. Третья – для обгона. Четвертая – для движения по городу. Пятая – для движения по шоссе.
Совет № 3: «Не «крутите» двигатель». Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2500 об. в мин. и как можно раньше переключать передачи.
Совет №4: «Следите за давлением в шинах». Подсчитано, что снижение давления во всех четырех шинах всего на 0,1 атм. дает увеличение расхода топлива на 2-3 процента. Отличить шину с давлением 1, 2 атм. от 2,0 атмосфер может не каждый глаз, но зато водитель, имеющий такие подспущенные шины, будет тратить на каждой заправке лишних 150 рублей.
Повышение давления в колесах очень опасно на мокрой и скользкой дороге. Зимой этот метод просто неприемлем, поскольку расходы на восстановление машин после ДТП, многократно превысят экономию от бензина.
Совет №5: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком». Этот способ позволяет экономить до 40 процентов топлива. Вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – это только для опытных водителей.
Совет №6: «Минимальная энергозагруженность автомобиля». Кондиционер увеличивает расход бензина примерно на 15 процентов. Токообогрев заднего стекла – на 5 процентов. «Печка», включенный ближний, дальний, дополнительный свет – еще на 10-15 процентов. Один только ближний свет дает прибавку в расходе до 100 граммов бензина на 100 километров пути.
Совет №7: «На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-й передаче».
Этот совет я даю наперекор своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали, то есть, когда колеса отсоединены от двигателя – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте – можно.
Совет №8: «Не ездить в дождь». Потому что сопротивление воды под колесами немногим меньше сжирает бензин, чем встречный поток воздуха. А особенно лужи, даже мелкие, – они вообще тормозят машину так, словно ее за задний бампер великан придерживает. Поэтому готовьтесь, выезжая куда-то далеко в дождь, что за бензин вам придется заплатить процентов на 10 больше, чем обычно.
Совет №9: «Не опускайте стекла» Опущенные стекла автомобиля создают завихрения воздуха, которые увеличивают сопротивление качению машины, а следовательно – расход топлива. Немного, процента на полтора, но если такая езда практикуется изо дня в день, из месяца в месяц… Поэтому, если в вашей машине эффективно работает обдув, приточная вентиляция и нет особой необходимости подставлять лицо ветру, то держите стекла дверей поднятыми.
Совет №10: «Мелкие выбоины объезжать». Опыт показывает, что на мелких выбоинах и неровностях, на которых мы даже газ не сбрасываем, расход, тем не менее, резко повышается. Почему? Да потому, что правая нога на педали газа трясется незаметно для водителя. Но для двигателя – заметно. Поэтому мелкие выбоины, которые особого некомфорта не доставляют, лучше пропустить между колесами, объезжать, чем ехать по ним.
Совет №11: «Спрямлять повороты». Совет, вообще-то, хулиганский – некрутой поворот проходить не по дуге своего ряда, а по хорде. То есть – спрямлять путь, если на нем никого, кроме вас нет. Не очень крутые «S»-образные повороты можно вообще проходить по прямой. Этот способ и укорачивает путь, и позволяет в повороте газ не сбрасывать, чтобы потом, после поворота, не пришлось прибавлять его. И, в-третьих, он уменьшает вероятность заноса, гонщики особенно хорошо это знают.
Совет №12 «Уменьшить холостые обороты». Попросите механика на сервисе, где вы обслуживаетесь или «дядю Васю», уменьшить холостые обороты двигателя с обычных 900-1000 до 500-600. Лучше это сделать после обкатки автомобиля, т.е. после 15-20 тысяч пробега. Никакого вреда двигателю это не причинит, а расход снизит заметно. А в «пробочных» городах – очень заметно. Главное, чтобы двигатель работал на холостых оборотах устойчиво.
Совет №13: «Найти свой бензин».
Не всегда дешевый сорт бензина дает экономию денег, зависит от двигателя. Иногда на 98-м проезжаешь настолько больше, что получается экономия. Есть смысл попробовать все сорта бензина, если они допустимы для вашего двигателя, для того, чтобы выбрать самый экономичный.
Совет №14: «Разгрузите машину» Один килограмм в багажнике – минус один километр пробега, тут все просто.
На сегодня достаточно. Услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса оптимизма и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
Alepi
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Июня 2008, 07:50:21 »

Да , вот про открытые окна и свет я даже не предпологал, что может влиять на расход... значит учимся экономить )))
Записан

NISSAN BLUEBIRD   Le grand  EU14 , SR18 (125 л.с.) 1996 г.в.
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Июня 2008, 11:03:51 »

у меня в городе V1,8 жрет 13 литров, в принципе нормально
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 14:43:10 »

"Хочешь съэкономить на бензине - купи проездной на тролейбус"(с)
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Июня 2008, 00:48:34 »

Ага, или на трамвай. Зачем покупать машину если страдать затем, как много кушает и какой дорогой бензин.
Записан

Уважаю Nissan
Alepi
Новичок
*

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Июня 2008, 10:43:53 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Ага, или на трамвай. Зачем покупать машину если страдать затем, как много кушает и какой дорогой бензин.
Вопрос касаемый расхода топлива, рассматривает каждый по своему. Здесь интерес о норме потребляемости, о разных факторах влияния на расход, включая правильное техобслуживание и эксплуатацию. Расход топлива - одно из показателей в каком состоянии находится машина! Ну а если не интересен этот вопрос, что можно сказать .... молодец наверное ... Смеющийся 
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 10:53:34 от Alepi » Записан

NISSAN BLUEBIRD   Le grand  EU14 , SR18 (125 л.с.) 1996 г.в.
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Июня 2008, 11:19:02 »

Alepi, ты не совсем корректно поставил вопрос изначально. Вот всем и кажется, что ты "жмёшься" на горючку. По поводу твоего расхода: расход нормальный. Но в десятку реально уложиться. Но оно тебе надо? Просто возьми и посчетай: заменить свечи(на иридий какой нибудь), сменить воздухан, сменить топливник, промыть инжектор, сменить масло в коробке(врятли оно менялось), заправляться олько на провереных заправках, ездить очень плавно прейдётся, с закрытыми окнами и без кондея. Выбор за тобой.
з.ы. при этих условиях у тебя будет 9 литров расход.))))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
edward
Свой
***

Карма +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 Июня 2008, 20:11:34 »

как-то по телеку смотрел Разрушители мифов, там ставили эксперимент - как экономичней ездить с открытыми окнами или с кондеем, оказалось что до 80км\ч экономичней с открытыми окнами, выше 80 км\ч с кондеем.
Записан

Avenir Salut X, W-11, QG18DE, Black был, Subaru Legacy wagon сейчас
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 30 Июня 2008, 22:29:23 »

Ну что вам сказать ребят. Целую неделю я мучался и тошнил везде где можно: больше 1/4 газ не давил, загодя скорость сбрасывал и т.д. С кондеем вышло ~9.5л по городу, 1.8л, автомат. А так обычно под 13. Делайте выводы.
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 28.