Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Сентября 2020, 23:30:18
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Сентября 2020, 23:30:18

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямда зонд и даччик массового расхода воздуха  (Прочитано 11081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« : 26 Июня 2008, 07:36:18 »

Какие симптомы у неисправности Лямда зонда и даччика массового расхода воздуха Непонимающий
Как при этом ведет себя авто..... Непонимающий??
Записан
К@заХ
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Июня 2008, 08:11:50 »

При неисправности ДМРВ автомобиль имеет плохую динамику разгона, возможен (хотя не обязателен) увеличенный расход топлива. А на пульсаре были неустойчиные обороты холостого хода, иногда даже глох на ХХ. Строит глазки
Записан

купил Nissan е..сь сам
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 26 Июня 2008, 09:46:39 »

А у меня появилась проблемма следующая....

При резком нажатии на педаль газа при движении движок трясет и колошматит некоторое время, а потом начинает ехать....

подключили компутер диагностики, сказали что это лямда и датчик воздуха....

стоит это все 5000, поэтому прежде чем покупать хочу убедиться, в этом ли на самом деле проблемма.... Строит глазки
Записан
К@заХ
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Июня 2008, 13:05:30 »

C пульсиком долго диагностировался в разных сервисах, определяли неисправность ДМРВ плюс различные дополнительные косячки, которые так никто устранить и не смог. В итоге пока я раздумывал о покупке нового датчика, около 5500р., нашелся купец на моё авто, он и забрал его как есть, о чем, кстати, я честно признался. Встречаю мужичка через неделю, он балдеет, говорит заехал в гибрид сервис, ему перепаяли чего-то и всё заработало.
А санькой похожая история, только тут я сразу поехал в гибрид, мне там предложили следующю схему, если к ним закатывается такая же машина с другой проблемой, то мне для проверки ставят датчик и проверяют в нем причина или нет, так и сделали. Определили что действительно неисправен ДМРВ. Вот такая история Строит глазки
Записан

купил Nissan е..сь сам
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Июня 2008, 14:36:28 »

Если трясётся и колошматит, то это скорее всего детонация... значит топливо есть, а искры нет. Может стоит проверить зажигание стробоскопом(у кого то же сдесь были проблемы с углами опережения)... может не совсем коректно кислородник работает, иначе должен топливо обрезать(хотя если у тебя выравниваются обороты и ровно работать начинает, то кислородник наверно рабочий)... так что остаётся МАФ датчик.
Но я бы, с начала, проверил бы зажигание.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 14:43:52 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Если трясётся и колошматит, то это скорее всего детонация... значит топливо есть, а искры нет. Может стоит проверить зажигание стробоскопом(у кого то же сдесь были проблемы с углами опережения)... может не совсем коректно кислородник работает, иначе должен топливо обрезать(хотя если у тебя выравниваются обороты и ровно работать начинает, то кислородник наверно рабочий)... так что остаётся МАФ датчик.
Но я бы, с начала, проверил бы зажигание.
А где его проверить Непонимающий

Мне подключали компутер-сканер, сказали что неисправен тока лямдазонд и датчик воздуха.... в итоге оооооочень богатая смесь......  да она к тому-же коптить начала....
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 14:46:42 »

коптит от богатой смеси. Проверить можно везде, где регулируют зажигание... просто подъедь и попроси проверить зажигание стробоскопом... возмут в районе 50 рублей. Преверять прямо на улице.)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Arrow
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 19:33:10 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Если трясётся и колошматит, то это скорее всего детонация... значит топливо есть, а искры нет. Может стоит проверить зажигание стробоскопом(у кого то же сдесь были проблемы с углами опережения)... может не совсем коректно кислородник работает, иначе должен топливо обрезать(хотя если у тебя выравниваются обороты и ровно работать начинает, то кислородник наверно рабочий)... так что остаётся МАФ датчик.
Но я бы, с начала, проверил бы зажигание.
А где его проверить Непонимающий

Мне подключали компутер-сканер, сказали что неисправен тока лямдазонд и датчик воздуха.... в итоге оооооочень богатая смесь......  да она к тому-же коптить начала....
не знаю какой конструкции у тебя маф, вполне возможно его просто почистить надо.
про лямбду уже всё сказали.
Записан

Let it be хренакнется...
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Июня 2008, 07:55:30 »

с лямбды вообще можно тупо провод скинуть, комп в аварийный режим войдет, если ничего не изменится - значит не она
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
alext
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


Улыбчивый


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Июня 2008, 23:57:23 »

You are not allowed to view links. Register or Login
с лямбды вообще можно тупо провод скинуть, комп в аварийный режим войдет, если ничего не изменится - значит не она
Ага, а потом на сканер, ошибку снимать? На свежих машинах снятием клеммы, не лечиться.
Записан

Уважаю Nissan
Arrow
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Июня 2008, 01:16:15 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
с лямбды вообще можно тупо провод скинуть, комп в аварийный режим войдет, если ничего не изменится - значит не она
Ага, а потом на сканер, ошибку снимать? На свежих машинах снятием клеммы, не лечиться.
букварь от машины читани на досуге, там написано как лечить без сканера
Записан

Let it be хренакнется...
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 08:41:24 »

Ничего не нужно лечить, через неделю-две комп сам обучится и CHECK погаснет
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
Batman
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: R'nessa
Сообщений: 124


Мышь


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28 Июня 2008, 11:59:44 »

You are not allowed to view links. Register or Login
А у меня появилась проблемма следующая....

При резком нажатии на педаль газа при движении движок трясет и колошматит некоторое время, а потом начинает ехать....

подключили компутер диагностики, сказали что это лямда и датчик воздуха....

стоит это все 5000, поэтому прежде чем покупать хочу убедиться, в этом ли на самом деле проблемма.... Строит глазки
та же фигня в копейку - это MAF тока у тебя тахометра нету? иначе бы ты видел, как на подходе к 2000 двигун захлебывается и бросает обороты назад - поэтому на ходу и дергается ,(to Рамазека : это не детонация) а еще симптом - при прогреве обороты на прогретом движке не падают как положено до 800? когда газуешь на холостых - двигун тоже захлебывается
пробовал взять в автомаркете на 79 за 2900 р.  - оказался не тот(Ramazeka, помнишь ты мне выбирал?  Смеющийся никак не могли определиться какой надо - и правильно что не взялся под заказ и я не стал заказывать в Экзисте - тут то хоть деньги вернули без вопросов), оригинал называется 22680-4М511 (4 контактный) вроде будут в Юпитере на той неделе - но ценник 4200  Шокирован

единственно вопрос - после его ручной замены врроде комп надо сбрасывать (на мостовой это делают за 100 р.)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 15:01:58 от Batman » Записан

Nissan R`Nessa 2000г.
Batman
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: R'nessa
Сообщений: 124


Мышь


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 Июня 2008, 12:04:59 »

You are not allowed to view links. Register or Login
[не знаю какой конструкции у тебя маф, вполне возможно его просто почистить надо.
про лямбду уже всё сказали.
прогнал
чего ты там чистить будешь?
Записан

Nissan R`Nessa 2000г.
Валерий
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 29 Июня 2008, 22:07:38 »

А зажигание все равно проверь, мне тут кучу всяких датчиков попеременяли, в южном чуть двигу разбирать не начали!! А было просто збито зажигание!!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 28.