Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Ноября 2020, 16:57:10
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Ноября 2020, 16:57:10

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ментовские разводки  (Прочитано 3691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« : 02 Августа 2008, 19:29:45 »

Очень актуальная в последнее время тема. В любом коллективе недели не проходит чтобы кто-то не поделился горем по этому поводу. В самом деле система заработала. Вот новые передачи с  You are not allowed to view links. Register or Login на эту тему. Мотайте на ус, и берегите себя!


выпуск 650 и 651, 5 и 8 августа.
Преступный бизнес людей в погонах приобретает на дорогах страны все больший масштаб. Поэтому сегодняшняя тема – ментовские разводки.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает – с себя. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

«Обогащайтесь!» - это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь, кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, три и т.д. меньше. А «этажами» этими являются - в нашем случае - инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то, каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше - в разы.

В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Разводка № 1. «Выезд на полосу встречного движения» - это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.
Вариант первый: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом – используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
И ещё. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно, это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
Вариант третий: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.
Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!»
Способы противодействия: не обгонять. А в идеале – заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если были предусмотрены, то почему их нет?
Вариант пятый: в связи с городскими пробками, все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Особенно, если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. – вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал и говорил в СМИ и на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ДОБДД МВД РФ) полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон - (495) 620-67-79.

Разводка № 2. «Трезвого превращают в пьяного». «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.
Вариант первый: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – стрелка показывает 0,4-0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера, позавчера выпили, и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности – Ю.Г.), у меня есть телефон».
(После 1-го июля инспекторами должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом»).
После такого вашего поведения, возможны такие варианты действий инспекторов: вас отпускают. Вам говорят: «Минуточку, дуньте еще раз - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» - «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, его соединяющей с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает «0», вам отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что вы и так счастливы.
Вариант второй: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той
«экспертизе» у инспекторов все «схвачено» - они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.
И отсюда – разводка № 3 «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана». «Отмазка» на месте - от 40 до 200 тысяч рублей. Но об этом – в следующей передаче, а на сегодня достаточно. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, ни одной вам ментовской разводки, запаса жизненных сил и тормозного пути! Всегда в пути с вами – программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.


649, 8 августа.
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает – с себя. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ:
-Преступный бизнес людей в погонах приобретает на дорогах страны все больший масштаб. Поэтому сегодня - продолжение темы: ментовские разводки.

Итак, разводка № 3. «Как водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана». «Отмазка» на месте - от 40 до 200 тысяч рублей. Вообще-то, я об этом рассказывал – о краснодарском опыте. Но сейчас повторю коротко, поскольку все известные мне способы преступного обогащения инспекторов, судей и врачей-наркологов я кратко перечисляю в двух передачах. Итак:
-В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдёт ДО вас. На несколько минут. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась, как контрольная), а 40-50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями) Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных, как употребляющий наркотики.
Способ противодействия: не рассчитывайте после этой, преступной экспертизы, поехать на «нормальную» - даже, если вы это сделаете быстро, и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего при такой «крутой» разводке, еще до «схваченной» медицинской экспертизы, начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ, ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Все эти телефоны, всех областей, краев и республик России вы найдете на сайте дабл вэ, дабл вэ, дабл вэ, автоликбез, точка, ру. Распечатайте их и возите в машине. Один только вид этих двух страничек отрезвит вменяемого инспектора, потому что он поймет - у простого водителя ТАКОГО быть не может.

Разводка № 4. «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца автомобиля лишают прав». «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.
-Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, - множество.
Вариант первый: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;
Вариант второй: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;
Вариант третий: въехав во двор, вы решили расслабиться;
Вариант четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.
Во всех вариантах вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса... И - другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5. «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами». «Отмазка» на месте 1-2 тысячи рублей.
-Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6. «Водитель не выполнил требования дорожного знака». Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. – от 100 до 40.000 рублей.
-Есть знаки на наших дорогах - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.
И еще желательно, чтобы каждый адресат знал - какие остальные адресаты получат то же самое.
Вообще-то такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7. «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.
-Вас останавливают – в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст.27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.
Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать – кого и когда вы возили на заднем сидении?..
Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД. (См. способ противодействия разводке № 6).

Разводка № 8. «Вас лишают прав за «оставление места ДТП» Отмазка на месте от 10 до 25 тысяч рублей.
- Подробно об этом в выпуске «Автоликбеза» № 649 от 1 августа.
Способ противодействия: Объяснить инспекторам, что они не имеют права квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его сокрытие с целью избежать ответственности за него. А вы сами, добровольно приехали к инспекторам. И второе – они обязаны возбудить дело об административном правонарушении водителя «Ауди» и принять меры к его розыску.
И главное – если вам приходится покинуть место ДТП ввиду «крайней необходимости», прикиньте – как сможете доказать ее «крайность» в суде. Сможете ли взять необходимые справки, найти свидетелей.

Фу!.. И на сегодня, и вообще – достаточно. Пора и в отпуск. Пока я буду в отпуске, в эфире будут звучать повторы наиболее полезных передач. Каких? Зависит от вас, звоните на «Авторадио», телефон 258-33-44 и заказывайте. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, ни одной вам ментовской разводки, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Августа 2008, 19:49:30 »

Ещё одно "попадалово"



выпуск 649, 1 августа.
Почему только у русских существует пословица: «Закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло» - как могут любого, невиновного в ДТП и в нем пострадавшего, лишить прав.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем людям, на которых зло останавливается, а добро умножается! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Послушайте дикую и одновременно очень бытовую историю – каждый из нас мог бы в нее попасть - вот до этой моей программы. Однако, теперь мы в нее не попадем.
Итак – ехал 23 июля 51-летний Алексей Ромашевский по Рублевке на своем работяге, новеньком, гарантийном «Фольксваген-транспортер». Ехал с женой и дочерью. И вдруг его со свистом, по встречке, обгоняет крутая «Ауди», но безо огней и спецсигналов. А на встречке ремонт – и резануло струей гравия по «Транспортеру».
И бросился Алексей в погоню, чтобы хотя бы номера увидеть, но понял - не догонит. А тут пост ГАИ. Тормознул Ромашевский, рассказывает инспекторам о лихаче и видит, что противотуманка разбита, капот побит, да и по лобовому стеклу трещина пошла. А раз больше одной детали повреждено, для страховой компании, если кто не знает, справка из ГАИ нужна. Вот и просит наш водитель такую справку у инспекторов. Они «репы» почесали: «Что же с тобой делать?» и направили его во 2 отделение ДПС на спецтрассе, чтобы написать там заявление. Приехал, написал.
Инспекторы Клименков и Курилов охотно занялись его проблемами – осмотрели повреждения автомобиля, отъехали 500 метров от поста, туда, где все произошло, зарисовали схему. А в это время жена и дочь г-на Ромашевского тоже писали свидетельские показания. Выдали Алексею нужную справку для страховой компании и пригласили приехать в отделение на следующий день, 25-го июля. И когда он приехал, повезли его в поселок Горки 10 в судебный участок №159 к мировому судье Беляковой.
Сотрудники ДПС прошли в кабинет судьи, минуя очередь, минут 20 находились там. А потом вызвали Алексея. Быстро пролистав бумаги, г-жа Белякова спросила сотрудников ДПС, было ли проведено административное расследование, на что один из сотрудников ДПС ответил: «Нет». Алексей рассказал, как было, что поехал за обидчиком в надежде записать номер, но не догнал и что виновным себя не считает. На что судья Белякова написала в своем решении, что вину свою Ромашевский признал, и… лишила его права управления транспортным средством на один год по статье 12.27.2 КоАП – «оставление водителем места ДТП».
А теперь давайте подумаем – что за закон, который наказывает невиновного и пострадавшего?.. Нет, сначала я хочу спросить мирового судью 159 участка поселка Горки 10 г-жу Белякову: «Светлана Сергеевна, вам не стыдно? Вам не стыдно за такое «правосудие»? Вы не подумали тогда, когда держали в руках документы 51-летнего водителя, ездящего по сути на полугрузовике «Фольксваген транспортер» и кормящего им семью, что лишаете человека на год и его заработков, и его профессии? Вы не подумали о том, что скажут о таком правосудии его друзья, знакомые, сослуживцы, а теперь, после этой передачи – что скажет о российском правосудии вся страна? Это - правосудие?!»
А теперь – без эмоций. А, может, все было по закону? Может, инспекторы ДПС Клименков и Курилов не имели права выдать справку о ДТП, без оформления этого ДТП? А раз они его зарегистрировали, может быть, они не имели права не возбудить дело об административном правонарушении – он же на том месте, где его машину резануло гравием, не остановился, не стал вызывать ГАИ, он же уехал?
Понятно, что инспекторы ухватились за такого «лоха» - законов не знает, сам в руки плывет. Нет, чтобы сказать ему по-человечески: «Алексей Дмитриевич, если мы ваше ДТП сейчас оформим, то справку для страховой компании дадим, но вынуждены будем возбудить дело об административном правонарушении за «оставление места ДТП». А за это лишение прав от года до полутора или арест на 15 суток. Смотрите, Алексей Дмитриевич, что вам дороже – страховка или остаться без прав?» Тут понятно, что каждый из нас решил бы. Или они бы ему сказали: «Лучше мы соврем и напишем, что вы машину оставили на месте ДТП и пешком на пост пришли. Или вы соврите – найдите где-нибудь еще дорогу с гравием и звоните в ГАИ»
Размечтались! У нас такие инспекторы будут когда-нибудь, в «светлом будущем». А пока им на нас, водителей, и на нашу безопасность наплевать с высокой горки, им надо план по нарушениям выполнять. Или я не прав?
Тогда, может быть, и судья, г-жа Белякова, не имела права не лишить его прав? А это вряд ли – на то она и судья, чтобы разобраться и рассудить по справедливости. Или - не по справедливости, а по закону? А разве справедливость и закон не одно и то же? Оказывается, - не одно. А теперь давайте порассуждаем.
Раз по закону можно наказать невиновных и пострадавших, значит, это плохой закон. Либо недоработанный. Читаем в ПДД: «Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб». Во-первых, обратите внимание: «…движения по дороге». А что такое дорога? Читаем: «Дорога» - обустроенная или приспособленная и используемая для движения…полоса земли либо поверхность искусственного сооружения». Значит, если нас ударили, повредили в поле, на берегу озера, в лесу, то это уже не дорога, а значит, и не ДТП – имейте это в виду, граждане. Во-вторых,- что же это за закон, который провоцирует на враньё: сказал правду – наказан, соврал – неподсуден? И главное - почему в статье КоАП об оставлении места ДТП или в самих Правилах дорожного движения нет классификации ДТП по его тяжести или последствиям? Почему царапина на крыле и камешек в стекло приравниваются к смерти и увечьям людей? Ведь есть профессии, работы, куда нельзя опаздывать - представьте, что пилот самолета, хирург, машинист поезда, актер, по дороге на рейс, операцию, на спектакль, съемку, попадают в ДТП, я не говорю о смертях и увечьях – крыло стукнули. А сколько ждать ГАИ, вы в курсе? Я был свидетелем, как на улице 8 марта, где наше «Авторадио», ГАИ ждали 5 часов! А эти люди ждать не могут! Не имеют права сорвать рейс, операцию, спектакль, съемку, прямой эфир. И что – их прав лишать в такой ситуации - справедливо? Кстати, именно поэтому моя жена – актриса – никогда не ездит на спектакль на машине: срыв спектакля – конец актерской профессии. Есть в Кодексе статья о ненаказании в случае «крайней необходимости», но кто из нас может быть уверен, что суд сочтет нашу крайнюю необходимость убедительной? А тут и ее не было.
Я попросил заместителя главного автоинспектора страны полковника МВД Владимира Кузина прокомментировать ситуацию :
-На мой взгляд, оставление должно квалифицировать сокрытие с места ДТП и предпринимаемые действия сотрудников правоохранительных органов по розыску этого лица. Здесь было б более правильно квалифицировать невыполнение требований, предусмотренных правилами дорожного движения, поскольку человека никто не разыскивал, он сам явился в подразделение тут же, практически одномоментно с совершением ДТП. Я думаю, если суд вникнет внимательно в суть вопроса, в суть правонарушения, и правильно интерпретирует нормы закона и нормы права, то вполне возможно решение будет пересмотрено, поскольку должна быть совсем другая квалификация правонарушения.
Алексей Ромашевский подает аппеляцию. Дело его будет слушаться в городском суде Одинцово, Московской области. Надежд он никаких не испытывает – все говорят, что дело его безнадежно. А я так не считаю. Посмотрим?
Время моей программы истекло. О результатах аппеляционного суда я вам, друзья, сообщу. Посмотрим, может, российское правосудие все же очухается? Все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни и – справедливости. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Августа 2008, 18:07:08 »

olegon, спасибо за информацию. В мемориз, так сказать...)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 04 Августа 2008, 09:09:45 »

You are not allowed to view links. Register or Login
olegon, спасибо за информацию. В мемориз, так сказать...)))

не то слово !!!!

+1 Рот на замке
Записан
Aleshik
Гуру
******

Карма +29/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro Wagon
Сообщений: 536


VQ20 155л.с 1998.г.


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Ноября 2008, 14:26:19 »

Я сам попался на развод,но он мелкий но все равно не приятно..
Вчером Отъехал от магазина Верхний с девушкой ехал и что-то задумался и не включил ближний свет,
подъехал к остановки Главпочтамп ну и там меня Бууум,я еще думаю что за гон все норм же...
спрашиваю на каком меня основании остановили ну и он а что без Ближнего света ездим...
Я посмотрел и правдО:)) ну лано пройдемте предепреждение мне выпешите и я поеду,но не тут то было он мне втюхивает что штраф 200 р и предупреждение и выписивать нельзя,обосновывая тем что Начальник ГАИ написал Постановление что предупреждение не влияют на Нас Автолюбителей... я ему сходу где это постановление и почему я его не где и не видел и не читал......он задумался... На самом деле постановление Есть,но оно еще не вышло в Свет.....Ну я сразу начал,а что давай штраф по меньше он ломался и согласился на 100,но другое правонарушение (Не пропустил пешеходов на перекрестке) все написали уехал...
Домой приехал взял новую книженьку и посмотрел что за свет всего 100 рублей:)))))Гайци теперь Такими методами План выполняют.....
Так что всегда теперь требую и нух Таблицу Штрафов...
Будем Внимательны Товарищи...
Записан

Legacy B4 Sti/ EJ20K
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 28.