Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Октября 2020, 07:41:45
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Октября 2020, 07:41:45

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 4351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cnfc
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« : 06 Августа 2008, 12:03:48 »

Существует такая проблема!для кого-то она может покажется и ничего,а для нас после столько времени уже  Непонимающий Плачущий.Сменили масло в коробке,в сервисе,без промывки,слилось 4л,залили новую банку ниссановского.Также сменили и в двигателе.Вроде ничего машина хорошо пошла.Поехали отдыхать,проехали км 500 машина начинает глючить,она просто не хочет ехать.Все происходит на жару,вечером еще ниче.Еще до этого в городе,допустим,начинаешь давить на педаль газа,она не сразу разгоняется,уже до предела нажата педаль,сек через 10 только начинается разгон.Мы как то не обратили на это внимание.Едем дальше,даешь газ,по тахометру 3;3,5;4тыс,а скорость 10,20км/ч,и не едет,потом чето подхвати и поедет,постояли мы пол часа,решили ехать обратно.И при всем этом при запуске двигателя стал мигать SPORT.Переночевали,на утро все впорядке стало.Заехали в один сервис нам говорят моторчики которые цепь,скорость переключают,с работой 10000р,хватает их на 60000км.В другом сервисе-цепь,с работой 26000р.Пока машина едет,едем домой,на трассе почувствовался дым,гарь,по тахометру 1,5 машина не едет,останавливаемся,зажало колодки,пошол дым,охладили колодки,машину заглушили,вставляем ключ,продиагностировало,все нормально,тормоз машина отпустила!Едем.В Томске в Ниссан центре нам помочь не смогли,нет тестера уже три месяца и неизвесно когда будет,в автоскане продиагностировали было две ошибки стоп мотор и датчик скорости,поменяли датчик ничего не помогло,на суворова,продиагностировали,сказали другой датчик,тоже не помогло,надоело везде за диагностику просто так платить.Обратились еще к одним людям,надежным,надеюсь поможет все-таки,сказали что масло ниссановское для вариатора в розовой банке китайское фуфло,посоветовали съездить на каштак в сервис там поменять масло с промывкой,у них хорошее,не в этих банках.МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ВАРИАТОРОМ?СКАЖИТЕ КАК РЕШИЛИ ЕЕ?Я ПОТОМ ОТПИШУСЬ КАК МЫ ЕЕ РЕШИЛИ В замешательстве
Записан
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Августа 2008, 19:23:35 »

Какая машина то? Похоже лямда-зонд сдох или MAF
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
cnfc
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 21:42:40 »

Машина NISSAN PRIMERA 2001г,универсал,вариатор,модель двиг QR20,кузов WTP12,обьем 2л,мощн 150л,мы отдыхали на Шире,так охото было доехать до Байкала!не доехали всего 795км!!!на остров Ольхон!поехали на Обское море,тоже хорошо






Записан
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Августа 2008, 19:40:41 »

если у тебя лямда 5 проводная, может из за нее так тупить
И хорошо что на байкал не поехали, там от канска до тулуна дорога сначала ЖОПА, потом ЖОПАЖОПА и П"%№Ц какая ЖОПА! Друган ездил месяц назад в читу, изматерился приехал, показал фотки, ппц... Дороги просто нет.  Шокирован
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 21:04:16 »

Пушной зверёк пришёл к вашему вариатору.(((
з.ы. сочувствую.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
mike32
Начинающий форумчанин
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Pulsar
Сообщений: 123



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Августа 2008, 22:12:13 »

Согласен с Ramazekа, варик в ремонт или на замену. Дорогое удовольствие.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2008, 12:34:58 от RamazekA » Записан

Skyline'32, RB20DE, 2WD - был
Pulsar'15, GA15DE, 2WD - есть
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Августа 2008, 00:07:44 »

автор топика, поищи тему... у одного форумчанина есть опыт ремонта варика в сибе. А покупать контрактный варик не вариант.
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Seek
Почётный Флудер
Я здесь давно
*****

Карма +78/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 1940


VW Tiguan


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Августа 2008, 11:29:34 »

cnfc скупой платит дважды ! у меня такая же прима и я менял в каробке масло у меня ушло 6л тк ушло на промывку! каробка вариатор это удовольствие не из дешевых!
Записан

You are not allowed to view links. Register or Login
VW Tiguan
Arrow
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Августа 2008, 16:03:15 »

для начала чо говрит самодиагностика, степ мотор в замену, а дальше видно будет. если я не ошибаюсь, то кирилл себе это делал и ценник на это небольшой совсем.

Записан

Let it be хренакнется...
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Августа 2008, 17:09:22 »

You are not allowed to view links. Register or Login
для начала чо говрит самодиагностика, степ мотор в замену, а дальше видно будет. если я не ошибаюсь, то кирилл себе это делал и ценник на это небольшой совсем.
Ах да, прошу прощения, что панику навожу... проблема может крыться в степ моторе... это несколь дешевле чем капиталка варика.)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
??????
Гость
« Ответ #10 : 10 Августа 2008, 15:47:39 »

You are not allowed to view links. Register or Login
для начала чо говрит самодиагностика, степ мотор в замену, а дальше видно будет. если я не ошибаюсь, то кирилл себе это делал и ценник на это небольшой совсем.
да только не я, а Maiklz менял себе стэп-мотор, если не ошибаюсь цена вопроса составила 9000 рублей
Записан
maiklz
Начинающий форумчанин
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera Wagon
Сообщений: 136



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Августа 2008, 00:11:09 »

Степ-мотор 3500 + 500 доставка
Замена 1000, хотя самому там 20 минут делов.
Автор! я с примьеркой, а точнее с ее вариатором уже малость "посношался", поремонтировался, инфы начитался, так что маленько "ботан"  Улыбка поэтому если захочешь задать мне вопросы - звони 335277, чем смогу - помогу
Записан

Nissan Primera Wagon (WTP12), 2001, 2.0L, QR20DE, CVT
Alexandr
Свой
***

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Августа 2008, 15:14:49 »

You are not allowed to view links. Register or Login
И при всем этом при запуске двигателя стал мигать SPORT.

Лампочкой спорт - машинка сообщает код ошибки вариатора...
вот тут много инфы про вариатор...
You are not allowed to view links. Register or Login
Записан

Nissan Almera N15 1998 GA16DE
Honda Odyssey RA-4 1998 F23A 4WD
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 28.