Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
31 Октября 2020, 06:58:21
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
31 Октября 2020, 06:58:21

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор (АКБ)  (Прочитано 3275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
??????
Гость
« : 18 Октября 2008, 21:07:18 »

Ребя скажите имеет ли смысл ставит АКБ с более высокими параметрами: например у меня штатная АКБ 45 А*ч с пусковым током 330 А, я бы хотел поставить 63 А*ч и пусковым током 610 А. НО! Имеет ли это смысл, ведь родной генератор е тупо не сможет пожзарежать и в итоге она сдохне быстро?
Записан
Wh`te
Свой
***

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Bluebird Sylphy
Сообщений: 185


Здесь могла быть ваша реклама


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Октября 2008, 21:50:50 »

При работе в бортовой сети может и 1 А и 15 А брать, смотря на сколько разряжен, реле регулятор регулирует напряжение а не ток, т.е. чем больше падение между акумом и бортовой сетью тем больше будет потреблять батарейка. это первое
Во вторых. Чем плохо ставить акум большой емкости? Тем, что он может постоянно работать в недозаряженном режиме, если поездки короткие зимой например. Чтобы этого избежать достаточно подзаряжать его раз в недельку от зарядника. У меня стоит 60А/ч без проблем, 2 года с ним проездил на 8ке, там гена вообще 45 А, никаких проблем. В сибири лишних А/Ч не бывает
Записан

Bluebird Sylphy 1.8 Vi-G, 2003/01
КИРИЛЛ
Гость
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 18:26:23 »

Привет всем!
Ребята подскажите как заряжать правильо заряжать АКБ "Кедром"? Сначала в режиме "Цикл" а потом перевести в режим "Автомат"?
Записан
Denis
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +49/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Sunny
Сообщений: 2610



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 19:01:13 »

на сколько я знаю, недавно ставил на зарядку, то правильней будет на автомат, а цикл для чего ставится я не понял, он пару секунд заряжает пару нет...непонял для чего это, может для поддержания заряда
Записан

Renault megane II 2.0 MT Подмигивающий
HONDA Integra 98, db6, zc, FF, AT Веселый
Sunny 97, FNB14, GA15DE, 4WD, MT Улыбка
Ваз 2108 Грустный
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 19:20:20 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Привет всем!
Ребята подскажите как заряжать правильо заряжать АКБ "Кедром"? Сначала в режиме "Цикл" а потом перевести в режим "Автомат"?
сразу "автомат".
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
КИРИЛЛ
Гость
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 19:22:02 »

You are not allowed to view links. Register or Login
сразу "автомат".
Уверен? Я как понял из интсрукции, то сначала надо на "цикл" ставить.
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Января 2010, 21:04:43 »

Цикл, для полумёртвых аккумов... типа тренировать и всё такое... хз, и читал я и мне продаваны аккумов говорили, что на автомат ставить надо.)
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Mihalych
Гуру
******

Карма +21/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Cefiro
Сообщений: 826


No smoking


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 05:06:22 »

цикл заряд-разряд это лучшее, что придумали для акк, но, как сказали тебе, если аккум живой. то ставь на автомат
Записан

Субару Форестер FB25 170 elk, были и ниссаны( кто меня знает)
КИРИЛЛ
Гость
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 20:15:30 »

Все понятно спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 29.