Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Октября 2020, 15:15:25
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Октября 2020, 15:15:25

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывка форсунок (инжектора)(статьи)  (Прочитано 19360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
??????
Гость
« : 01 Ноября 2007, 14:52:40 »

Очистка (промывка) инжектора стала в условиях современной России обязательным условием эксплуатации любого автомобиля. Сегодня в нашей стране качество продаваемого бензина является чрезвычайно низким, потому что:
ВО-ПЕРВЫХ, в нашей стране нет необходимых производственных мощностей для производства 92-го и тем более 95-го бензина. Говорить о наличии "98-го" бензина, по меньшей мере, вообще странно;
ВО-ВТОРЫХ, хранение бензина всех марок 76-го, 80-го, 92-го, 95-го и "98-го" происходит в одних и тех же резервуарах. За многие годы эксплуатации, в этих емкостях образовываются смолянистые отложения, растворяемые высокооктановым бензином. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, попадает в баки наших автомобилей, забивая систему питания;
В-ТРЕТЬХ, большинство продавцов бензина используют марганецсодержащие присадки для повышения антидетонационной стойкости (антидетонаторы). Проще говоря, берут 92-й бензин (а чаще речь идет даже о 80-м), добавляют присадку и продают как 95-й - действительно, детонации нет. Собственно, только этим он от 92-го и отличается. Использование данных присадок вызывает ускоренное загрязнение топливного фильтра (забивается мелкими частицами кирпичного цвета) и повышенный износ свечей зажигания. На электродах свечей любого автомобиля в нашей стране вы найдете красноватый налет, а на изоляторе увидите углеродные отложения.
Благодаря такому "хитрому" бензину:
•  вы вынуждены менять свечи примерно каждые 10-15 тыс. км. (притом, что многие марки свечей рассчитаны на более 100 тыс. км. пробега);
•  со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
•  и, наконец, использование такого "суррогатного" бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
Основные признаки загрязнения форсунок
•  затрудненный пуск двигателя;
•  неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
•  провалы при резком нажатии на педаль газа;
•  ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
•  увеличение расхода топлива;
•  повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
•  появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
•  пропуски воспламенения;
•  хлопки в выпускной системе;
•  быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
Как чистят форсунки?
На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя.
ПЕРВЫЙ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
•  критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
•  необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
•  необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется.
ВТОРОЙ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).
Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры.
После такой чистки:
•  другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
•  ваш кошелек изрядно худеет - чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей;
•  ультразвуковая чистка форсунок приводит к разрушению внутренних частей самой форсунки;
•  вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (вот ведь бред, зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет).
Таким образом, оба этих способа способны существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное - автовладельца. Про деньги и говорить нечего:
•  промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок составит в зависимости от двигателя - 1800 - 4500 рублей;
•  при использовании первого способа очистки - замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 - 15000 руб., в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
•  при использовании второго способа очистки - замена самих форсунок, что может составить более 30 тыс. рублей, в зависимости от двигателя;
•  эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс. км. пробега авто.


Некоторые посты в тему (взято с You are not allowed to view links. Register or Login)

Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   02-02-05 11:05

промывка форсунок это такая же регулярная процедура как и смена масла....для некоторых, и по рекомендациям. моют форсунки уже практически на всех сервисах города. в основном обороудованием и химией WINS,на некоторых ПТО остались системы промывки AVTOPLUS, в 2 местах, если мне не изменяет память, непосредственное отличие в том что используется разная химия. у автобплюса для бензиновых концентрат который разбавляется бензином 1:4. у винса чистый продукт, так же есть существенное отличие в оборудовании. у винса примитивная установка. представляющая из себя резервуар с насосом, регулятор давления и манометр подачи, плюс кнопочка запуска и выключения....сам апарат имитирует топливный бак заставляяя работать мотор на химии, при отмывании нерастворимых отложений в системе они никуда не деваются короме как оседать в топливной рейке или в бачке самомго апарата.... при использовании оборудования винс используется 2 разных вида химии для бенз и для диз, всё это льётся в один бачёкапарата, так что перед промывкой спросите у механика, какая машина до вас промывалась, чтоб не получить небольшую дозу дизельной химии...
стенда автоплюса отличается тем что имеет 2 раздельных бачка(бенз и диз) 2 раздельных насоса, и самое главное 2 фильтра на каждую систему, в которые попадают отложения и загрязнения через обратку с двигателя, так же автоплюсовским стендом можжно замерить производительность бензонасоса и пиковое давление которое он может качнуть... цель обоих способов очистить топливную рейку, инжекторы и впускные клапана от отложений, с которой они удачно справляются...так что делайте выводы сами....надо ли вам это или нет :-)



Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   02-02-05 17:16

мне немного лень много писать, но я попробую коротко и ясно сказать....

показания для чистки инжекторов могут быть разные, как правило люди считают что это "панацея от всех болезеней" как расход , динамика и тд.... но надо учитывать другие факторы, как исправность других систем влияющих на работу мотора, зажигания, подачи воздуха, лямбда-зонд,

топливную систему можно мыть как для профилактики, так и для избавления от некоторых проблемм, типа холодного запуска, перерасход топлива, сниженая динамика,детонация...

оба типа промывки одинаковы, отличия лишь в оборудовании, что одна что вторая система работает на рециркуляции химии по топливной рейке, вымывая оттуда отложения, так же проникая через инжекторы(тнвд и форсунки) очищяя впускные клапана(на бенз моторах, кроме D4,GDI и дизелей)


просто на автоплюсе химия фильтруется а на винсе нет, винс гоняет нерастворимые отложения по системе , а автоплюс их накапливает в фильтре, который регулярно меняется...


температура горения у химии чуть выше чем у бензина но учитывая тот факт что мотор работает без нагрузки вреда это не наносит, а всего лишь помогает сжечь отложения... при промывке автоплюсом используется режим постоянных оборотов в диапазоне 2300-2700, цикл чиски 45 минут, на винсе всё иначе, 10-20 минут в режиме холостого хода, далее всё стоит и откисает минут 15(я уже точно не помню эти циферки, инфа приблизительная) потом запускается мотор прогазовывают его в режимх 2000-4000 об. до того как закончится химия, расчёт химии на винсе 1 литр химии на литр обьёма мотора, на автоплюсе 250 мл химии к 750 мл бензина на 2 литра обьёма мотора....

сама химия у автоплюса почти не горит, бензин используется как топливо . а сама химия как чистящий состав, винс горит и работает как топливо в чистом виде ....

помимо промывки топл сичтемы рекомендуется почистить впускной тракт, для этого взять балон аэрозоль -очичтитель впуска или очиститель карбюратора и прыскать туда пока балон не кончится.... желательно обильно залить прогревочный клапан и клапан холостого хода, посольку через вентиляцию картера туда попадает масло, которое застывая по утрам не даёт нормально открытся клапану и препятствует нормальному холодному пуску....

короче если есть вопросы, спрашивайте.... а то последнее время знания некуда девать......

противопоказаний у данной системы нет, она никак не влияет на турбину(для тех то не представляет как работает турбомотор) не влияет ни положитено ни отрицательно на лямбда зонд, на ктатализатор и прочие железки участвующие в работе мотора... проще говоря , побочных эфектов нет(разумеется если вас промывали натур продуктом а не ацетоном. в целях экономии денег :-))


Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   02-02-05 21:39

2HEADOFF-молодец, сначала хотел что-то добавить, почитал и понял добавлять нечего все описал четко и верно. Одно добавлю, накопили достаточные стат данные что после промывки бензинового двига компрессия по цилиндрам повышается и выравнивается, т.е. на лицо эффект раскоксовки верхнего поршневого кольца, и по периодичности хотел добавить ВИНС рекомендует раз в пол года или через 50000т.км
P.S. Приходили на промывку совсем свежие авто 2000г.в с жалобами на вялую динамику, при замере компрессии огромный разброс по цилиндрам от 2!!! до 8 очков, после промывки во всех цилиндрах 11,5-12!!!
P.P.S. Отрицательных эффектов небыло, за полтора года эксплуатации установки, в том числе никаких проблем с турбодвигателями

использованны материалы You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
??????
Гость
« Ответ #1 : 01 Ноября 2007, 14:55:26 »

Промывка инжектора
 Мы часто смотрим красочные журналы с фотографиями новеньких авто, мечтая, что когда-нибудь и мы станем счастливыми обладателями одной из таких машин. Но глядя в свой семейный бюджет, далеко не каждый может себе позволить что-то большее, чем просто мечты об этом. Рано или поздно мы всё равно возвращаемся в этот пропахший до фундамента бензином и маслом гараж, где стоит такая старенькая, но всё же родная и близкая, верная и иногда строптивая - машина! Сегодня я хотел бы рассказать вам о тонкостях очистки (если хотите, - промывки) инжектора...
   


Инжекторы     
Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.

В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора.

У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.

Способы мойки
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynn's, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла.

Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.

На установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются, что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта. Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене.

Индивидуальный подход
Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.

Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 5%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене.

Индивидуальная очистка форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий «народные методы» – отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д. Существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне. Применение такого способа также дает хорошие результаты и позволяет восстанавливать работоспособность форсунок с внутренними каналами самых сложных конфигураций.

Меняем фильтр
Во входном штуцере форсунки установлен корзинчатый сетчатый фильтр из капрона. В некоторых случаях промывка на стенде не дает эффекта из-за засорения фильтра мельчайшими нерастворимыми включениями, в том числе металлической пылью (например, от износа деталей топливного насоса). Конструкция большинства типов инжекторов позволяет заменить забитый корзинчатый фильтр новым. Старый фильтр извлекается из форсунки при помощи механического съемника.

Стоимость
Промывка инжекторов на работающем двигателе обходится в 100-150 грн. Диагностика и очистка одной форсунки на кавитационном стенде или в ультразвуковой ванне – 50 грн. Для замены корзинчатого микрофильтра придется выложить еще 40 грн. – цена ремкомплекта с уплотнительными кольцами. На все работы по промывке инжекторов обычно дается гарантия 6 месяцев.

 

По материалам You are not allowed to view links. Register or Login
Записан
Mr_ZLO
Опытный
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Отсутствует
Сообщений: 308



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Ноября 2007, 15:29:00 »

некоторые говорят, что чистить лучше с ультразвуком, а некоторые утверждают обратное...
кто что думает?
Записан

перешел в корейскую команду...
Hlam
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 00:51:53 »

You are not allowed to view links. Register or Login
некоторые говорят, что чистить лучше с ультразвуком, а некоторые утверждают обратное...
кто что думает?
ультра-звук лучше будет так как жидкостью не весь налет снимается. точно не расскажу так как непомню что рассказывали, давно было дело! Веселый
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 23:41:51 от maiklz » Записан

Nissan Skyline E-ER33
RB25DE, GTS
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 20:36:12 »

Лучший вариант - ультразвук с демонтажом рампы и форсунок. Некоторые рекламируют новую технологию прочистки ультразвуком без демонтажа, но подумайте куда хлам полетит, насколько он абразивен и т. д.
На сервисе Вам могут показать (Если не слишком крутой сервис, куда без намордников не пускают) "факел" распыла до  и после очистки Вашей форсунки, и визуально убедить в необходимости операции.
Ещё порекомендую сразу же поменять топливный фильтр.
После проведения этих нехитрых действий, я свою машину не узнал.
Теперь для профилактики и поддержания чистоты периодически пользуюсь (1 раз на 2-3 заправки) жидкостью "Castrol TBE". Пока нареканий нет.
Всем удачи!!
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
Hlam
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 00:15:19 »

You are not allowed to view links. Register or Login
но подумайте куда хлам полетит
Да! куда я полечу??!! Смеющийся
Записан

Nissan Skyline E-ER33
RB25DE, GTS
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 22:37:14 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
но подумайте куда хлам полетит
Да! куда я полечу??!! Смеющийся

 Шокирован Хорошее совпадение!
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
К@заХ
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Ноября 2007, 18:08:22 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

купил Nissan е..сь сам
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 26 Ноября 2007, 10:47:42 »

А я вот так чистил !!!! И все ок !!!!

Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все самому. Как ? Рассказываю…

Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму"

Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся :

хорошая промывочная жидкость (по вкусу)
комплект новых свечей (по производителю)
1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель)
спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-))
помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад)
Приступим.

Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет жидкость откиснет.

Теперь настало время включить в работу помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.

Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.

Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки :-)

Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.

Помните ! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется.

После того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :-) Меняем их на новые и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.

P.S.: Найдутся скептики, что скажут - так тут же не вся система мол промывается ! Согласен. Но у Вас всегда есть выбор - лить промывку прямо в бак, ехать на сервис или сделать все самому.

You are not allowed to view links. Register or Login
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2007, 16:31:04 от maiklz » Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Декабря 2008, 00:40:31 »

А я форсунки мыл в ручную... вернее снимал их... через переходник(самодельный) подключал балон с промывкой... питание от акамулятора через лампочку(типа нагрузка)... 6 форсунок = 1 час времени...)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
Nikkus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 20:00:04 »

Всем привет. Есть у кого мануал с картинками как промыть форсунки с картинками на March k11?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.261 секунд. Запросов: 29.