Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 14:27:29
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Апреля 2023, 14:27:29

Войти

Спонсоры

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛОСЪЁМН. КОЛПАЧКИ НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКУ?  (Прочитано 13454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« : 27 Ноября 2008, 22:20:33 »

подскажите люди! Можно ли поменять маслосъёмн. колпачки не снимая головку на Х-трейле двигат. QR20?
Записан
RamazekA
Модератор
Погряз, во флуде
*****

Карма +78/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Laurel
Сообщений: 2215



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 00:47:17 »

Да.) Но нужно что бы руки росли по ближе к голове...))) И инструмент был...)))
Записан

MB S500L 306 бензиновых фашистских пони =)
KIA SORENTO 175 дизельных пони =)
vms2000
Опытный
****

Карма +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 02:46:13 »

да
Записан

Corolla Spacio NZE121
You are not allowed to view links. Register or Login

You are not allowed to view links. Register or Login
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 18:07:21 »

спасибо большое
Записан
Валерий
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 21:42:04 »

А зачем меняешь колпачки, масло кушает!!!!! Просто тоже менял колпачки на QR20  эфекта не дали. Похоже больное место в данном модельном ряду колечки. Много у кого такая проблема с QR20.
Записан
vms2000
Опытный
****

Карма +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Декабря 2008, 01:11:06 »

при расходе масла простой способ определить износ маслосъемных колец - добавить по 20-30 г масла в цилиндры и измерить компрессию. если компрессия повысилась - то конец колечкам, если такая же осталась, то греши на колпачки или направляющие.
Записан

Corolla Spacio NZE121
You are not allowed to view links. Register or Login

You are not allowed to view links. Register or Login
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 21:29:59 »

замерял компрессию,правда на горячую,давит 11.В книге написано нормальная компрессия-12. Неужели бывает,что маслосъёмные сели, а компрессионные нет?Ведь компрессионные находятся ближе к камере сгорания и в первую очередь на них должен образовываться нагар, кокс и прочие смолы.
Записан
Paravozof
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Декабря 2008, 21:48:43 »

Слышал такое что на японцах маслосъёные быстрее сыпятся чем компресионные.
Записан
Валерий
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Января 2009, 06:22:25 »

У меня конкретно на QR20DE компрессионки в норме были, а маслосъемные погибли. Это происходит при перегреве двигателя, кольца залегают. После раскоксовки компресионные отходят,и то 50 на 50, а до маслосъемных вообще как правило не достает раскоксовка. И в конкретной линейки двиг маслосъемные совсем слабеньки. После замены колечек расход масла упал на 0. До замены был 0,8литра на 200 км. При этом компрессия была 11,5
Записан
Asketes
Начинающий форумчанин
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 112


Nissan Primera HP11 SR20DE 150 л.с.


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Февраля 2009, 11:49:59 »

You are not allowed to view links. Register or Login
У меня конкретно на QR20DE компрессионки в норме были, а маслосъемные погибли. Это происходит при перегреве двигателя, кольца залегают. После раскоксовки компресионные отходят,и то 50 на 50, а до маслосъемных вообще как правило не достает раскоксовка. И в конкретной линейки двиг маслосъемные совсем слабеньки. После замены колечек расход масла упал на 0. До замены был 0,8литра на 200 км. При этом компрессия была 11,5

если не секрет скажи сам менял или в сервесе, если в сервесе то скоко взяли?
Записан

Nissan Primera HP11 SR20DE 150 л.с. CVT-M6
motorist
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Февраля 2009, 22:54:02 »

Если делать нормально и чтобы потом работало не нужно менять колпачки не снимая головки блока . Пповышеный расход масла как правило таится в маслосемных кольцах они стальные и наборные . Машина может переть как танк компрессия класс а масло убывает .Компрессионные работают а маслосьемные лежат забитые коксом ,их еле отдираеш из канавки ,какая там раскоксовка. Приходят машины не зависимо от года выпуска практически с одной болячкой .Последний был филдер 2001г.в.Производится замена колец на новые колпачков и прочих резиновых уплотнений попутно.Как правило болезнь уходит.Без инструмента ,замеров ,диффектовки не обойтись .10 летний опыт профессиональный инструмент
Записан
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 10:42:58 »

А во сколько примерно обойдутся запчасти по сегодняшним ценам и сколько работа? Двигатель QR20
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 15:28:20 от луноход » Записан
motorist
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 Февраля 2009, 19:05:05 »

Работа 8-10 тыс рублей плюс запчасти . По вашему мотору цену на запчасти с разбегу не могу сказать . По последней тойоте 10.500 т.р. кольца, вкладыши,сальники,ремень,ролики,ремкомплект уплотнений,фильтра.Все зависит от состояния двигателя все нужно смотреть и мерить.
Записан
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Февраля 2009, 22:40:41 »

А можно телефончик? Возможно мне понадобиться ваша помощь.
Записан
motorist
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Февраля 2009, 23:20:25 »

Мой телефон 89069564515 мастерская находится в г. Асино Томичи приезжают ремонтировать авто, привлекает цена и качество .Город не большой хреново отремонтировать можно пару двигателей не больше все друг друга знают по этому больше ни кто не приедет .По этому репутация для нас много значит. Не делаю таксистам (за исключением если он будет таксовать лично) тогда он сам заинтересован в качестве ремонта и не посадит раздолбая,и на продажу ,потому что человек будет экономить,и уговаривать сделать так чтобы дошла машина до базара и побыла у нового хозяина хотя бы пару дней при этом упомянув новому хозяину для горантии качества ,что делал движок у меня. Поэтому на продажу не делаю принципиально.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 28.