Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Сентября 2020, 22:20:57
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Сентября 2020, 22:20:57

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: угольный фильтр EVAP на Х-трейле  (Прочитано 6188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« : 28 Ноября 2008, 18:22:27 »

подскажите пожалуйста, какую роль выполняет система улавливания паров топлива и конкретно угольный фильтр? У меня в корпусе фильтра трещина около штуцера водоотведения. Может из-за этого плохо заводится на холодную?
Записан
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 16:46:02 »

неужели нет знающего человека поэтой теме? Может быть кто нибудь отпишется?
Записан
DEMO
Свой
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


950 л.с.+пони


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 17:24:09 »

 Непонимающий  обратится надо тебе к спецам
Записан

SKYLINE ER33 RB25DE
vms2000
Опытный
****

Карма +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 19:47:17 »

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

  Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

  Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

— повреждение улавливателя паров топлива;

— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.


Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек­тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

  Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

  Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.

  Проверка угольного фильтра EVAP

  Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:

1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.

2. Закупорьте канал А. Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С (рис. 2.146).

  Проверка стопорного клапана подачи топлива

  Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака (рис. 2.147).

  Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.

  Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAR Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.



Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.

 

  Проверка вакуумного клапана топливного бака (встоенного в крышку заливной горловины топливного бака)

 

  Протрите корпус клапана.

  Проверьте давление и вакуум открывания клапана (рис. 2.148).

 

  Давление: 15,3–20,0 кРа (0,156–0,204 кг/см2)

  Вакуум:от -6,0 до -3,3 кРа (от -0,061 до -0,034 кг/см2)

  Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.
Записан

Corolla Spacio NZE121
You are not allowed to view links. Register or Login

You are not allowed to view links. Register or Login
vms2000
Опытный
****

Карма +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 19:48:44 »

вот как то так, может поможет
Записан

Corolla Spacio NZE121
You are not allowed to view links. Register or Login

You are not allowed to view links. Register or Login
луноход
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 17:16:40 »

Спасибо за большой и развёрнутый ответ.В моей книге есть только описание проверки фильтра и такая же картинка, а какую роль выполняет вся эта система ненаписано.У меня трещина на фильтре возле канала В и когда в него дую, воздух выходит через трещину, а не через канал С. Если я правильно понял из схемы, канал В-это воздуховод, так что сильно большого значения эта трещина не имеет, потому что описаных выше признаков неисправностей у меня нет-на холостом ходу работает ровно, остановки двигателя и плохой управляимости тоже нет.
Записан
vms2000
Опытный
****

Карма +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 01:33:14 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Спасибо за большой и развёрнутый ответ

да не за что, чем мог тем помог)
Записан

Corolla Spacio NZE121
You are not allowed to view links. Register or Login

You are not allowed to view links. Register or Login
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 28.