Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Сентября 2020, 22:51:59
* *

Блок пользователя

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Сентября 2020, 22:51:59

Войти

Спонсоры

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не перевелись еще у нас порядочные водители.  (Прочитано 2872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ирина
Начинающий форумчанин
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Мой Nissan: March
Сообщений: 110



Просмотр профиля
« : 07 Ноября 2007, 12:40:50 »

Хочу сказать что многие мужчины за рулем ведут себя просто по хамски, особенно если видят что за рулем женщина. Но оказывается большинство порядочных мужчин ездят на Ниссанах, проверено на собственном опыте. Я уже три дня подряд убеждаюсь в этом). Мое уважение таким водителям.
Записан

Мое авто Nissan March 2008 года
Ирина
Начинающий форумчанин
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Мой Nissan: March
Сообщений: 110



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Ноября 2007, 12:42:13 »

да конечно же спешу вступиться за мужчин, есть такие женщины которых просто за руль пускать нельзя, они ведут себя неодекватно на дороге, но это уже другая тема для разговора)
Записан

Мое авто Nissan March 2008 года
Grit
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Ноября 2007, 12:52:22 »

ну знаешь ли...я вообще ВСЕГДА против женщины за рулем, хотя и жена водит. дорога- это место где царит мужская логика. женщине она не полнятна.
Записан

N.primera 2.0 ATC
краткость - сестра т.
Ирина
Начинающий форумчанин
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Мой Nissan: March
Сообщений: 110



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Ноября 2007, 12:54:33 »

You are not allowed to view links. Register or Login
ну знаешь ли...я вообще ВСЕГДА против женщины за рулем, хотя и жена водит. дорога- это место где царит мужская логика. женщине она не полнятна.
не факт, есть женщины и с мужской логикой... И водят нехуже мужчин.
Записан

Мое авто Nissan March 2008 года
??????
Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2007, 13:16:30 »

Да мужикуов муд...ов за рулём больше! А женщины водят ещё и получше некотрых мужчин. Всех равнять не надо! Везде есть свои исключения!
Записан
Ирина
Начинающий форумчанин
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Мой Nissan: March
Сообщений: 110



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Ноября 2007, 13:32:18 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Да мужикуов муд...ов за рулём больше! А женщины водят ещё и получше некотрых мужчин. Всех равнять не надо! Везде есть свои исключения!
) вот я и говорю почему то исключения последнее время это мужчины на ниссанах. Порядочные попадаются)
Записан

Мое авто Nissan March 2008 года
Серега
Начинающий форумчанин
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Ноября 2007, 14:26:50 »

хорошие люди на хороших авто Улыбка
Записан

Nissan Sunny 1992 г, кузов В13
Hlam
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 22:13:59 »

Я нормальным людям всегда уступаю, а когда мне уступят благодарю всегда (маргну аварийкой). Но если вижу что хамит кто-то мучаю всю дорогу! Улыбка
Записан

Nissan Skyline E-ER33
RB25DE, GTS
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Ноября 2007, 16:40:00 »

А вот мнение уважаемого человека.
Полностью присоединяюсь.
Взято с Автоликбез на Авторадио на сайте автоликбез-точка-ру

выпуск 582, 583 6 и 9 ноября

Практический семинар по дорожной этике - 11 упражнений.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто исповедует главную истину дорог: сильный не тот, кто подрезает, влезает и наглеет, а тот, кто пропускает и уступает. С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Да, друзья, о водительской этике мы не раз говорили, но то была теория, на этот раз - практика: рассмотрим 11 упражнений по прививке принципов дорожной этики.
Итак, что такое ЭТИКА? Из «Словаря русского языка» Ожегова:ЭТИКА – совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной группы, профессии.
Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…
Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.
Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.
Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».
Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие. Это возможно? Это – неизбежно!
И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?
Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие. Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.
С чего работа над собой начинается? Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство. А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!.. Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.
Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются. Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека. Итак:

Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

Упражнение второе.
Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.
Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

Упражнение третье
Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

Упражнение четвертое
Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

На сегодня достаточно – продолжим и разговор об этике, и наши упражнения – а их еще у нас семь - в следующей передаче. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

583
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто исповедует главную истину дорог: сильный не тот, кто подрезает, влезает и наглеет, а тот, кто пропускает и уступает. С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Продолжаем разговор об этике на дорогах.
В прошлой передаче у нас было четыре упражнения, прививающих законы водительской этики, продолжим. Итак -

Упражнение пятое
Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

Упражнение шестое
Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.

Упражнение седьмое.
И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но… Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше? Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать! Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой? А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться? А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика: «…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
Дарю эти слова про туалет и мигалку вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

Упражнение восьмое.
Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:
-Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?
А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет. Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей! Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит! Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

Упражнение девятое
С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы. В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну». Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

Упражнение десятое.
Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

Запомните, опять же, главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.
Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему. В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года три назад, когда я открыл свой сайт You are not allowed to view links. Register or Login и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче. Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?
Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше. Чего и вам, дорогие друзья-автомобилисты, желаю.
Время мое истекло, но все услышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие братья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.


Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
DbIMoB
Свой
***

Карма +4/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Ноября 2007, 18:45:20 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Хочу сказать что многие мужчины за рулем ведут себя просто по хамски, особенно если видят что за рулем женщина. Но оказывается большинство порядочных мужчин ездят на Ниссанах, проверено на собственном опыте. Я уже три дня подряд убеждаюсь в этом). Мое уважение таким водителям.
почену только на ниссанах то? я до недавнего времени на тойоте ездил.сейчас вообще пешеход.
но женщин за рулем старался всегда пропускать (мало ли кто там. а машину жалко все таки.)
Записан

Toyota Mark 2 GX-90 1G-FE. В075ЕС
Toyota сrown (черный) JZS151. 2Jz    на транзитах
Автостекла, АвтоЗвук, Охранные системы
33-23-14
??????
Гость
« Ответ #10 : 12 Ноября 2007, 08:22:21 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.
Это действительно своеобразный кайф!
Записан
К@заХ
Начинающий форумчанин
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 22:07:27 »

Может это и кайф, но меня бесит безалаберность пешеходов переходящих дорогу и даже не удостаивающих тебя взгляда. Хотя ведь не извесно в каком состоянии водитель подъезжает к переходу. Я всегда поражаюсь беспечности молодых мамаш которые с колясками переходят дорогу и не смотрят по сторонам, а может я пьяный, или под кайфом, или гололед а у меня резина лысая и меня несет прямо на нее. Понятное дело - я в тюрьму а она, и не дай Бог ребенок - в ящик. Короче, меня это бесит. Злой Злой Злой, просто бесит.
Записан

купил Nissan е..сь сам
admin
Nissan
Администратор
Гуру
*****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: Primera
Сообщений: 514



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 05 Декабря 2007, 13:53:19 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Упражнение первое.
Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.
Это действительно своеобразный кайф!
Поддержу !!!
Записан
Batman
Начинающий форумчанин
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Мой Nissan: R'nessa
Сообщений: 124


Мышь


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Декабря 2007, 23:10:03 »

You are not allowed to view links. Register or Login
Но оказывается большинство порядочных мужчин ездят на Ниссанах, проверено на собственном опыте. Я уже три дня подряд убеждаюсь в этом). Мое уважение таким водителям.
Ниссан - превосходи ожидания. SHIFT EXPECTATIONS
Записан

Nissan R`Nessa 2000г.
olegon
Начинающий форумчанин
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


Bluebird Atessa(4WD),1996, ENU14


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Декабря 2007, 13:40:50 »

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login
Но оказывается большинство порядочных мужчин ездят на Ниссанах, проверено на собственном опыте. Я уже три дня подряд убеждаюсь в этом). Мое уважение таким водителям.
Ниссан - превосходи ожидания. SHIFT EXPECTATIONS

А вот это впору на наклейку
SHIFT EXPECTATIONS
 Показывает язык
Записан

-----------------------------------------
Беда России - дураки указывающие дорогу (Ю.В.Гейко)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

И еще...

Последние темы

 
CATALOG.METKA.RU Каталог Томского интернета
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 29.